...колбасит сюэянит. Но и колбасит тоже.

с 1:45 раздрай самый, собственно

Автору спасибо. Очень втемно и внастроенно.

@темы: настроение, музыка, mo dao zu shi

Комментарии
12.03.2020 в 23:38

Этот стойкий аромат полыни! Можете называть меня сумасшедшей. Но! Этот запах у меня в крови. На него откликается сердце, ойкает где-то внутри и ворохом вносит в голову яркие кусочки воспоминаний. Вот она степь — от края до края
13.03.2020 в 18:10

валина и мишня, неизменно любователен, ага. : )
13.03.2020 в 22:52

Этот стойкий аромат полыни! Можете называть меня сумасшедшей. Но! Этот запах у меня в крови. На него откликается сердце, ойкает где-то внутри и ворохом вносит в голову яркие кусочки воспоминаний. Вот она степь — от края до края
Jay_Ko, эхх :heart:
14.03.2020 в 09:55

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, вот, знаю этот клип, да не хотела спойлерить историю. Но песня - да, очень втемна. Практически вся история в неё легла. Грустная история получилась, и задевает за живое. Хочется, чтобы всё сложилось по-иному. И...каждому участнику этих событий сочувствуешь...Сильно, в общем.
И Синченю, потерявшему друга и не сумевшему пережить то, что на него свалилось...И Сунь Ланю, оставшемуся существовать "живым мертвецом" с памятью обо всём вот этом...Про А-Цин вообще промолчу. И Яну, конечно...своими руками разрушившему собственное счастье, так отчаянно стремившемуся всё исправить, разбивающему собственную душу в бесплодных попытках воскресить самого дорогого человека.
Восемь лет, восемь лет так сходить с ума от отчаяния и ненависти, тонуть в едкой, словно серная кислота, вине, разрушать себя...Страшнее наказания сложно придумать. И вот финальное осознание - что ни делай, всё бесполезно. Даже если умрёшь - ты не встретишь на том берегу страны Мёртвых своего Журавля...Потому как души нет. Она уничтожена. Навсегда. И знать, что тот, кто её уничтожил - ты сам...Врагу не пожелаешь. Такую безысходность придумать надо...
14.03.2020 в 13:56

Этот стойкий аромат полыни! Можете называть меня сумасшедшей. Но! Этот запах у меня в крови. На него откликается сердце, ойкает где-то внутри и ворохом вносит в голову яркие кусочки воспоминаний. Вот она степь — от края до края
14.03.2020 в 16:49

Тьма - это обратная сторона света
валина и мишня, ещё немножко грустного:



14.03.2020 в 18:03

Тень в сумерках, спасибо тебе за попытку не спойлерить, и выбирать клипы для меня, я это на самом деле очень ценю, и понимаю, что было довольно сложно. Я и сама старалась не смотреть раньше времени, но... так получилось, что увидела лишнего, а потом, после очередной части твоего отзыва, решила, что раз всё равно уже можно не беречься, то, значит, можно и позволить себе утонуть в этом полностью. Так до сих пор и не вынырнула... цепляет, да. И спасибо за добавку!
14.03.2020 в 18:13

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, посмотрела уже всё, да? Ну...тогда, ладно. Вот тебе любимая музыка, которую ты нашла для меня летом.

14.03.2020 в 19:02

Тень в сумерках, не, не смотрела. Клипы только, всякие. И этот клип (раньше не попадался, а ведь хорош жеж!) тоже добавил подробностей... но я всё равно это полностью посмотрю... ох. : (((
15.03.2020 в 17:38

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, блин, ну как же я не сообразила-то, что ты ещё не...Ну...ладно, чего уж теперь. Да, зло в лице Яна создатели ТВ решили наказать со всевозможной жестокостью. В обчем...ревела там Тень. Больно всё это смотрелось...
15.03.2020 в 19:46

Тень в сумерках, я, конечно, ещё не, но в таком виде - отчасти, уже да, так что, в любом случае, теперь уже ничего. И да, капец, даже из отдельных фрагментов - просто махровый капец. Не знаю, что будет когда досмотрю ("с тобой", в отзыве - особенно), пока не ревётся... просто, как сосульку вбили, и с каждым таким клипом не спеша проворачивают.
19.03.2020 в 08:32

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, я, конечно, ещё не, но в таком виде - отчасти, уже да, так что, в любом случае, теперь уже ничего. И да, капец, даже из отдельных фрагментов - просто махровый капец. Ну, как...В ТВ товарищ представляет собой явственное и несомненное Зло, причём, ничем и никоим образом неисправимое, губящее всех, кто имел несчастье оказаться поблизости. Угробившего целый город, убившего А-Цин и...замучившего насмерть Сяо, Белого Журавля, которого вот угораздило спасти Яну жизнь. Ясное дело, кара должна соответствовать преступлению. Вот создатели и постарались, чтоб агония была и продолжительной, и мучительной, ога.
...а для Яна самым невыносимым наказанием, самым горьким и ужасным, было узнать - невозможно воскресить Сяо. Он навсегда умер. И даже в перерождение ему путь заказан. Нет души, нечему возрождаться. По сравнению с такой безысходностью, что есть собственная смерть?.. В этом мире Синченя нет. Смысл в нём оставаться?.. Тут уже...убейте кто-нибудь, всё равно даже, кто...Потому как жить с таким знанием невыносимо.

Эххххх...Не грусти, а? Вот тебе более-менее позитивное...Я бы больше отдала, да народ снимает только ангст.


19.03.2020 в 15:03

Тень в сумерках, да, понимаю, всё так, обелять тут нечего, но и в оправданиях нет нужды - люблю, какого есть, с первого взгляда и до последнего.
Ясное дело, кара должна соответствовать преступлению. Вот создатели и постарались, чтоб агония была и продолжительной, и мучительной, ога. А, кара же, да, конечно... и после всего этого, сильно ли создатели отличаются от того, кого так славно покарали? Если и да, то, явно, не в лучшую сторону. *не принимай на свой счёт, пожалуйста, иначе изложить не получается*
..а для Яна самым невыносимым наказанием, самым горьким и ужасным, было узнать - невозможно воскресить Сяо. Он навсегда умер. И даже в перерождение ему путь заказан. Нет души, нечему возрождаться. По сравнению с такой безысходностью, что есть собственная смерть?.. В этом мире Синченя нет. Смысл в нём оставаться?.. Тут уже...убейте кто-нибудь, всё равно даже, кто...Потому как жить с таким знанием невыносимо. Всё вот так, да? Он бы и дальше пошёл, мне кажется, хоть до неба, хоть куда, если бы смог бы. Но да, всё более, чем печально...
Эххххх...Не грусти, а? Вот тебе более-менее позитивное...Я бы больше отдала, да народ снимает только ангст Спасибо тебе большое! Клипы офигенные, такое шикарное пополнение в моей коллекции. : )
19.03.2020 в 15:39

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, да, понимаю, всё так, обелять тут нечего, но и в оправданиях нет нужды - люблю, какого есть, с первого взгляда и до последнего.очень больно смотрелось, как товарищ съезжал вот во всё вот это...Подробно ТВ этого не показывала...но, увидев кадры того, что происходило спустя 8 лет...Сразу же понимаешь, как оно таким стало, и ясно представляешь, как это было...чем обернулось и для него, и для других.
Лично Тени искренне больно за результат. Не надо так с ним.
А, кара же, да, конечно... и после всего этого, сильно ли создатели отличаются от того, кого так славно покарали? Если и да, то, явно, не в лучшую сторону. Ну...экранизация ненамного отличается от романа. Только автор в романе дала Сюэ сбежать...правда, в таком состоянии, с такими повреждениями и в такую безысходность (талисман перемещения, которым он воспользовался, мог нести только одного, так что...шансы были изначально близки к нулю, пользовались-то им двое), и потом не преминула сообщить - не, не выжил. Ёлка вот предположила - душа Яна не вынесла произошедшего, и тоже...раскололась. Потому и неизвестно, что там с ним дальше стало. А Тв-шники его убили, показав, что зло, так сказать, наказано окончательно и бесповоротно.
*не принимай на свой счёт, пожалуйста, иначе изложить не получается* да нисколько. Мне очень тяжко смотрелось. Очень хотелось сказать - ну хотите убить, почему бы не растягивать агонию человеку, а?..Сяо хотя бы умер быстро...
Всё вот так, да? У него была последняя надежда. Но её отобрали. Поспешили объяснить - не, всё зря. Нет никакого способа. Нечего и пытаться. Надежда - вообще вещь жестокая.
Он бы и дальше пошёл, мне кажется, хоть до неба, хоть куда, если бы смог бы. Эх...было бы куда идти-то...Было бы кого просить!
Спасибо тебе большое! Клипы офигенные, такое шикарное пополнение в моей коллекции. : )
Ну...не всё ангст))) Вот тебе красивого ишшо)))


Просто полюбоваться на обоих - и пантеру по имени Ян, и Журавля)))


И вот даж весёлого нашла))))

19.03.2020 в 17:34

Тень в сумерках, спасибо, что поделилась всем этим... вот таким... не смотря ни на что. Для меня это было очень важно. И без тебя так ярко, полно и реально - не было бы.
Лично Тени искренне больно за результат. Не надо так с ним.Да.
Только автор в романе дала Сюэ сбежать...правда, в таком состоянии, с такими повреждениями и в такую безысходность (талисман перемещения, которым он воспользовался, мог нести только одного, так что...шансы были изначально близки к нулю, пользовались-то им двое), и потом не преминула сообщить - не, не выжил. Роман не читала, но таки да, даже если его там вполовину так отделали... : ((((((((
Ёлка вот предположила - душа Яна не вынесла произошедшего, и тоже...раскололась. Потому и неизвестно, что там с ним дальше стало. Вполне обоснованное предположение. *ну, что стало-что стало... пошёл искать Синчэня по-частям, раз уж так не получилось, а потом они собрались и свалили втихую куда подальше, потому что ежу понятно, что тут с второстепенными героями не церемонятся, так что - ну нафиг*
А Тв-шники его убили, показав, что зло, так сказать, наказано окончательно и бесповоротно.У, пришлось, слишком он там хорош, нельзя было даже и вероятность оставлять.
Мне очень тяжко смотрелось.Догадываюсь... а тебе ещё это писать. А мне читать. И тоже смотреть. Но ты уж постарайся, пожалуйста, так, как только ты умеешь, чтобы не зря.
У него была последняя надежда. Но её отобрали. Поспешили объяснить - не, всё зря. Нет никакого способа. Нечего и пытаться.Я бы сильно удивилась, если бы было иначе.
Надежда - вообще вещь жестокая. Угу, я знаю. Но, блин, крайне трудно вытравляемая, хоть убейся.
Эх...было бы куда идти-то...Было бы кого просить! Ну, мало ли незаметных на первый (десятый, сотый) взгляд возможностей... пока живой.
Ну...не всё ангст))) Вот тебе красивого ишшо))Ой, очень красивого! : ) И Синчэня много, с глазами! И вот, на мой предвзятый и замутнённый : ) взгляд - они двое там, правда самые красивые. :inlove:
И вот даж весёлого нашла))) Ага, такой отжиг залихватский. : )) И сама работа великолепная, так виртуозно нарезано. Спасибо тебе, что делишься!
20.03.2020 в 15:53

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, спасибо, что поделилась всем этим... вот таким... не смотря ни на что. Для меня это было очень важно. И без тебя так ярко, полно и реально - не было бы.завсегда пожаюста)))
Да. И есть люди, которые с нами солидарны! И с Сяо - уничтожить душу, разбить вот так вот, вышвырнув из бытия такого светлого и доброго человека...И с Яном - которого мытарили-мытарили пол-ТВ, выворачивая душу наизнанку, а потом просто прикончили. Медленно...очень медленно и со вкусом.
Роман не читала, но таки да, даже если его там вполовину так отделали... : (((((((( ну...он ж сопротивлялся, ога. Ясное дело...Выстоять в одиночку шансов было немного. А когда ещё и душа надломилась...
Вполне обоснованное предположение. *ну, что стало-что стало... пошёл искать Синчэня по-частям, раз уж так не получилось, а потом они собрались и свалили втихую куда подальше, потому что ежу понятно, что тут с второстепенными героями не церемонятся, так что - ну нафиг* И хотелось бы, чтоб нашёл...и они ушли вместе)))))
У, пришлось, слишком он там хорош, нельзя было даже и вероятность оставлять. Это да...
Догадываюсь... а тебе ещё это писать. А мне читать. И тоже смотреть. Но ты уж постарайся, пожалуйста, так, как только ты умеешь, чтобы не зря. Обязательно. Не так много там осталось...Немножко полегчает, и я допишу.
Я бы сильно удивилась, если бы было иначе. А когда восемь лет живёшь этой вот надеждой...А тебе её топчут в пыль...Соотносимо с тем, что он ещё раз Сяо потерял. Окончательно. Бесповоротно. Вот и...не захотел больше жить. Только не так...и не таким, каким стал.
Угу, я знаю. Но, блин, крайне трудно вытравляемая, хоть убейся.Он же из не смиряющихся! Всегда привык идти до конца! Ну и вот...
Ну, мало ли незаметных на первый (десятый, сотый) взгляд возможностей... пока живой. Разуверился во всём.
Ой, очень красивого! : ) И Синчэня много, с глазами! И вот, на мой предвзятый и замутнённый : ) взгляд - они двое там, правда самые красивые. рррада, что зашло))))
Тогда моя ещё пофлудит, ага?
Вот например, такой пересказ истории Сюэ Яна:

или такой:

А вот два клипа про Яна...живущего в наше время...и вспоминающего свою прошлую жизнь.


Ага, такой отжиг залихватский. : )) И сама работа великолепная, так виртуозно нарезано. Спасибо тебе, что делишься! завсегда пожалуйста))) Ну да...он там просто звезда экрана, ога))))) Ну, что поделать))) У него обаятельная улыбка, и он привык смеяться врагам в лицо. Характер такой))))
20.03.2020 в 18:11

Тень в сумерках, возможно, это целиком твоя заслуга, но я теперь, в силу ограниченности воображения, не могу представить - а как же иначе-то? Вот ведь, явственно понимается и то, и другое, как ещё можно реагировать? Ну, то есть головой, теоретически, понимаю, как ещё, но это кажется странным.
ну...он ж сопротивлялся, ога. Ясное дело...Выстоять в одиночку шансов было немного. А когда ещё и душа надломилась...Ужасно-ужасно, невыносимо смотреть, даже со стороны. : ((
И хотелось бы, чтоб нашёл...и они ушли вместе)))))Мне приятно от того, что тебе бы этого хотелось. : )
Не так много там осталось...Немножко полегчает, и я допишу. Ага-ага, ты выздоравливай, главное! Я буду ждать.
А когда восемь лет живёшь этой вот надеждой...А тебе её топчут в пыль...Соотносимо с тем, что он ещё раз Сяо потерял. Окончательно. Бесповоротно. Вот и...не захотел больше жить. Только не так...и не таким, каким стал. Эх... Когда залипла, то даже вполовину не представляла, во что влипла. Но я не жалею, даже если у меня и не было выбора (ну был - не читать - но это не наш выбор : )), это по-настоящему стоящая вещь, хотя и слишком трагичная.
Разуверился во всём. Еже ли так, то это только усугубляет общую картину, такого чела до подобного довести...
Тогда моя ещё пофлудит, ага?
Вот например, такой пересказ истории Сюэ Яна:
Всегда рада поддержать. : ) Этот видела, и там, у автора на канале, ещё масса всего, очень талантливо сделанного, по Магистру и не только.
или такой:не видела, но это просто жесть жестяная.
А вот два клипа про Яна...живущего в наше время...и вспоминающего свою прошлую жизнь.О!! Здорово сделано. Нарезка с каким-то ещё фильмом? Не знаешь?
Ну да...он там просто звезда экрана, ога))))) Ну, что поделать))) У него обаятельная улыбка, и он привык смеяться врагам в лицо. Характер такой))))Ага, клип откровенно любовательный : ) И ничего не поделать - люблю я его, и всё, а за что или вопреки - мне совсем не важно. : ))
24.03.2020 в 10:55

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, возможно, это целиком твоя заслуга, но я теперь, в силу ограниченности воображения, не могу представить - а как же иначе-то? Вот ведь, явственно понимается и то, и другое, как ещё можно реагировать? Ну, то есть головой, теоретически, понимаю, как ещё, но это кажется странным.ну, историю Яна и Сяо понимают по-всякому. В том числе, и вот так: жил-был неисправимо-больной социопат, уничтожающий всех, кто имел несчастье к нему приблизиться, и на свою беду влетел во всё вот это Белый Журавель, Сяо Синчень, угораздило его помочь своему злейшему врагу...А тот изначально хотел продолжения мести, да, но...Как-то втянулся в новую игру, и какое-то время жил рядом с Сяо тихо...До тех пор, покуда Синчень не прознал правды. Кончилась "игра в семью", и обозлённый Ян разломал свою игрушку. Разбил вдребезги. А потом пытался собрать заново, - уж больно играть понравилось, где ещё такую найдёшь...да вот...чегой-то никак у него не получалось. До тех пор, покуда не настигло его возмездие, за всё то зло, что он так долго причинял людям, и своему невольному благодетелю в том числе. И вывод: неисправимы социопаты, надобно их изначально истреблять, как бешеных тварей. Ну, с поправкой на сегодняшний гуманизьм - изолировать от общества...В "доме мягких стен", чтоб зла народу не причиняли.
И такое прочтение истории весьма популярно.
Ужасно-ужасно, невыносимо смотреть, даже со стороны. : (( Когда душевная агония совмещается с физической...да. Тяжко.
Мне приятно от того, что тебе бы этого хотелось. : ) Ну, жил же Журавель я Яном столько времени, и находил приятным его общество! Ян вообще может очаровать...когда захочет)))) И доказать свою полезность. И надавить на жалость, чтоб вытребовать кусочек душевности и сострадательности для себя-любимого - эт запросто))) Так что, думаю, пойми Журавушка, что Ян действительно изменился, и вовсе не собирается продолжать душегубить дальше...Вполне принял бы его общество, и оставил рядом с собой.
Ага-ага, ты выздоравливай, главное! Я буду ждать. Дома лазаретная. Словами Мерлезонского балета: Болеють все!!!! Эх...Моя притащила ОРВИшную заразу для всего семейства сразу((((
Когда залипла, то даже вполовину не представляла, во что влипла. Да. Жестоко там бьют Яна. И в моральном плане...и в физическом.
это по-настоящему стоящая вещь, хотя и слишком трагичная. Многие из нас в жизни ошибаются, а потому так задевает история Сюэ Яна за живое. И...не всегда получается исправить то, что разбито по своей собственной вине. Жизненная получилась сказка, хотя и горькая, соглашусь.
Еже ли так, то это только усугубляет общую картину, такого чела до подобного довести..."В жизни быть вместе не получилось. В топку тогда такую жизнь". Вот только горечи подбавляет ещё и тот факт, что...Ну даже в смерти Сяо не найдёшь! Нет души...
Всегда рада поддержать. : ) Этот видела, и там, у автора на канале, ещё масса всего, очень талантливо сделанного, по Магистру и не только. надыть будет пошукать)))
:не видела, но это просто жесть жестяная.угу...Вот так за Синченем и ушёл. И это ещё вопрос - сохранил ли свою душу, или она после смерти так же разбилась, как и у Сяо...
О!! Здорово сделано. Нарезка с каким-то ещё фильмом? Не знаешь? У господина Вана фильмография небольшая, но это явно что-то из его ранних работ. Но клипы шикарные вышли))) А особенно первый...В самом конце идёт навстречу господину Вану некто в белом пальто. Лица не показывают, но так хочется верить, что это Сяо! Нашёл его! Несмотря ни на что))) И вот и случилось такое чудо - они оба смогли встретиться в более мирное и спокойное время.
Ага, клип откровенно любовательный : ) И ничего не поделать - люблю я его, и всё, а за что или вопреки - мне совсем не важно. : )) Обаятельный)))) Обаять любого - аз плюнуть)))
Вот ещё немножко...
Грустного.



Любовательного



24.03.2020 в 16:43

Тень в сумерках, новеллу не читала, да и фильм не смотрела ещё (ха-ха, интересно, что же тогда я тут обсуждаю : )), но таки да, при большом желании такое прочтение возможно... если забить на логические нестыковки и множество "лишнего", что совсем для такой трактовки истории не нужно, но, тем не менее, легко просматривается во множестве виденных клипов. и да, о подробностях финала я пока могу только догадываться, но уже сейчас могу предположить, что в описанном варианте он тоже будет "лишним" вообще.
Ну, жил же Журавель я Яном столько времени, и находил приятным его общество! Ян вообще может очаровать...когда захочет)))) И доказать свою полезность. И надавить на жалость, чтоб вытребовать кусочек душевности и сострадательности для себя-любимого - эт запросто)))Думаешь, всё таки это была маска, а не настоящий Ян? Нет, это тоже настоящая сторона личности. Просто когда другие стороны проявляются чаще, то именно они кажутся лицом. А когда надеваешь такую маску на длительное время, то сначала становится ненужно применять дополнительные усилия, чтобы её поддерживать, потом, чувствуя, что маска приносит очевидные выгоды в общении, её не хочется снимать, а ещё через время уже и сам не можешь понять, где лицо, а где маска.
Так что, думаю, пойми Журавушка, что Ян действительно изменился, и вовсе не собирается продолжать душегубить дальше...Вполне принял бы его общество, и оставил рядом с собой.Ох, Тень, твоими бы устами...
Эх...Моя притащила ОРВИшную заразу для всего семейства сразу(((( Так обычно и бывает, мне кажется, не один, так другой притащит, а болеть всем вместе. Ты сама как? Смена сильно самочувствие подточила? Отдыхай, и здоровья вам всем!
Вот только горечи подбавляет ещё и тот факт, что...Ну даже в смерти Сяо не найдёшь! Нет души... Это с точки зрения живых заклинателей её нет, а что там на самом деле никто из них не знает, а кто знает - уже не расскажет.
Вот так за Синченем и ушёл. И это ещё вопрос - сохранил ли свою душу, или она после смерти так же разбилась, как и у Сяо...Да наверняка! Автор так зла на них всех (видимо за своё решение зарубить их историю на корню и выстрогать из неё нужный для общего сюжета фрагмент), что если может быть ещё хуже, то, конечно же, так оно и будет.
Но клипы шикарные вышли))) А особенно первый...В самом конце идёт навстречу господину Вану некто в белом пальто. Лица не показывают, но так хочется верить, что это Сяо! Нашёл его! Несмотря ни на что))) И вот и случилось такое чудо - они оба смогли встретиться в более мирное и спокойное время Это да. Ну, можно просто видео с актёрами смотреть и представлять, что вот, да, живут, дружат, прикалываются вместе и вместе смеются.
Спасибо за клипы!! На выхах было настроение смотреть клипы с Сюэ Яном и нифига не делать. Чем и занималась. : ) И мне просто удивительно, как ты умудряешься всё равно откопать для меня что-то новенькое. : )
Обаятельный)))) Обаять любого - аз плюнуть)))И вот, кстати да, смотришь эти клипы (которые любовательные, особенно : )), и понимаешь, какими глазами их авторы на товарища А-Яна смотрят. : )) И тоже смотришь, так же. : )) Ещё раз спасибо за доставленное удовольствие!
25.03.2020 в 08:35

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, новеллу не читала, да и фильм не смотрела ещё (ха-ха, интересно, что же тогда я тут обсуждаю : )), но таки да, при большом желании такое прочтение возможно... вполне. Это в дораме Ян такой отзывчивый, эмоциональный и более-менее знает берега...В новелле - это действительно Ужас во-плоти. Ну там такое выросло, что мама не горюй...Бросала мне Ёлка кусочек романа, и Тень посмотрела...Дааааааа....Оно, того...внушает. Тут любой нормальный человек полетит в лиловые дали, теряя тапки, чтоб, не дай-то ками, не попасть под раздачу ТАКОГО Яна...Просто колючий клубок злости и агрессии, привыкший колоть всех, без разбора. И там он...ну совсем не может с людьми. Никак. Социальных навыков - ноль целых, ноль десятых. Неудивительно, что он так, по самые гланды, влип в Синченя - ему ранее не приходило в голову, что можно как-то по-другому жить, не используя насилие в любой мало-мальски житейской ситуации. Оно там для него до встречи с Сяо, было единственной нормой жизни. Честно - растеряешься, как с таким работать-то...К чему обращаться, когда всё настолько запущено?..
...А Сяо не испугался. И - вот жеж, вызвал ответ. И этот вот колючий злобный зверь-дикобраз...убрал иголки, и неумело, но так трогательно и старательно попробовал жить по-другому. Н-дэ...И всё равно его носом ткнули - ты, нежить, как смеешь к нормальным людям лезть? Вали к тварям...себе подобным...Неча тебе туточки нормальное житьё-бытьё!
В общем, всё равно - и грустно, и несправедливо.
если забить на логические нестыковки и множество "лишнего", что совсем для такой трактовки истории не нужно, но, тем не менее, легко просматривается во множестве виденных клипов. и да, о подробностях финала я пока могу только догадываться, но уже сейчас могу предположить, что в описанном варианте он тоже будет "лишним" вообще. Яну с актёром повезло. Товарищ его очень хорошо отыграл, и человечности, и эмоциональности вложил. Потому и так больно смотрелось.
Прям, смеюсь - романный бы Синчень такого Сюэ Яна с руками и ногами оторвал! Мол, товарищ Ван, а махнёмся, не глядя! Давайте - вас к нам, а нашего Яна - в дораму))) А то чо я, один-то мучаюсь))))Шучу, канешн. Синчень - он на то и Синчень, чтоб самому разбираться с тем, что к нему прилетело. Самостоятельно.
Думаешь, всё таки это была маска, а не настоящий Ян? Нет, это тоже настоящая сторона личности. Просто когда другие стороны проявляются чаще, то именно они кажутся лицом. А когда надеваешь такую маску на длительное время, то сначала становится ненужно применять дополнительные усилия, чтобы её поддерживать, потом, чувствуя, что маска приносит очевидные выгоды в общении, её не хочется снимать, а ещё через время уже и сам не можешь понять, где лицо, а где маска. Нет, хороший мой, не считаю. Обаятельность - это свойство души господина Сюэ Яна, ну вот родился он таким, в одном безродному бродяжке повезло - с такою вот живой непосредственностью, как отличительным свойством натуры, с любознательным характером и незабываемой улыбкой. Потом, мыкаясь по улицам, понял - эту вот свою особенность можно использовать для выживания. Обаять, обмануть, заговорить, отвлечь внимание, напустить туману...Да много ли ещё как! Полезное умение, натренировано жизнью, полной битья, голодухи и колотушек, неплохо, вот он и привык пускать его в ход, чтобы расположить к себе. Сначала - потенциального врага (а у нашенского Яна весь мир из одних врагов и состоит), потом - впервые в жизни встреченного друга.
Касаемо же маски - неизвестного бродяги, - вот её да, носил. Прятал от Сяо изуродованную кисть руки. Сяушка товарищ деликатный, если не дают - и не просил показать. Мало ли, какие у его бродяги недуги, не даёт - его право. Ему и в голову не приходило, почему...
Касаемо того, что бродяга жизнь вёл как минимум, криминальную, и многие на него точат зуб - это представлял себе хорошо. Там вся жизнь Яна в одной фразе, нехотя брошенной утром, после того, как его Журавель залечил.
- Меня часто били. Я привык.
Но вот о настоящей личности Синчень, конечно, не догадывался. И...вот того и боялся Ян, что Сяо поймёт, что подобранный им незнакомец - это Сюэ Ян, враг, разбивший Синченю жизнь - много хуже того образа, что нарисовал себе Журавель...И уж его-то он ни за какие коврижки не примет...Потому так старательно и держался, скрывая себя, потому и лгал, даже понимая уже - Сяо лжи не простит. Из двух зол выбирал меньшее...Пусть - ложь, зато взамен - доброе отношение, сочувствие и понимание.
Ох, Тень, твоими бы устами... Даже если бы самоубийства удалось избежать, и Сяо принял бы решение оставить Яна при себе, чтобы тот ещё чего не наворотил...То это вот приятие будет ну далеко не сразу. И восприниматься Журавлём наш Господин-Полынь будет, как наказанием, за собственную духовную слепоту, и гибель невинных, за которую Сяо считает себя ответственным. Между ними слишком много всего - и гибель Сунь Ланя, в том числе. Но, словами Лиса из "Маленького принца" - "мы в ответе за тех, кого приручили", так что...деваться некуда. Раз подобрал, умудрился спасти жизнь и вернуть в этот мир, то уж придётся постараться, чтобы при этом мир не шибко сильно пострадал))))
Так обычно и бывает, мне кажется, не один, так другой притащит, а болеть всем вместе. Ты сама как? Смена сильно самочувствие подточила? Отдыхай, и здоровья вам всем! Пасиб))) В свете набирающих ход мероприятий по борьбе с эпидемией, пока больше всего боюсь, кабы меня не выкинули в административный - тогдэма денег будет нэма...На фоне пустеющих полок с гречкой чуйствуем себя королями - нам её тупо не на что покупать, так что особо и не переживаем по ентому поводу))) Сама нахваталась от домашних, и пошла болеть по второму кругу)))) Пасиб за добрые пожелания))))
25.03.2020 в 09:17

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Это с точки зрения живых заклинателей её нет, а что там на самом деле никто из них не знает, а кто знает - уже не расскажет. Чёрная несправедливость - уничтожить две вот таких...И даже шанса на перерождение где-нибудь и когда-нибудь не оставить((((
Да наверняка! Автор так зла на них всех (видимо за своё решение зарубить их историю на корню и выстрогать из неё нужный для общего сюжета фрагмент), что если может быть ещё хуже, то, конечно же, так оно и будет. Пральна. Как там говорил Попандопуло? "Бери, бери, я себе ещё нарисую!" Мол, героев и так - хоть залейся, ну, пущай будет парочкой меньше))))
Это да. Ну, можно просто видео с актёрами смотреть и представлять, что вот, да, живут, дружат, прикалываются вместе и вместе смеются. Ага)))) И время - мирное, и не надо себе мечом завоёвывать место под солнцем, и можно раскрыть в себе свои лучшие стороны, - и зла между ними уже не будет. Будет только обычная жизнь, со своими маленькими бедами и большими радостями, без смертоубийств, мести, неупокоенных "лютых мертвецов" и всего вот того, чего оба в Магистре нахлебались. Будут прогуливать лекции в Универе на пару, бродить по улицам вдвоём, ходить на концерты любимых групп, встречать рассвет на крыше и давать друг дружке списывать на экзаменах)))) Ну, возможно, в одну секцию ходить - на ушу или джиткундо, шобэ не скучно было))))) И прикалываться - обязательно))) Синчень, кстати, не только безмятежно улыбаться умеет - он товарищ смешливый, его запросто рассмешить можно, а Ян языкастый, уж ему в шутках точно равных нет. Идеальное партнёрство - один веселит, другой смеётся)))) И...даже не хочется, чтобы вот та прошлая, полная боли и горя магистерская жизнь, приходила и тревожила - даже во снах. Не надо, а?..
Спасибо за клипы!! На выхах было настроение смотреть клипы с Сюэ Яном и нифига не делать. Чем и занималась. : ) О! Я рада))))) Мне тоже хочется...когда болеешь, вообще ничего не хочется, честно говоря...Но уходить в историю так даже лучше - погружение полнейшее.
Ну, если тебе так приглянулось...Лови ещё.




Ну и вот...последний, на погоны.

25.03.2020 в 19:32

Тень в сумерках, о, вот оно как… не планировала читать, но теперь вот не знаю, если мне дорамный Ян настолько полюбился, то какое будет отношение к новельному?... Боюсь, тоже придётся любить. : )
...А Сяо не испугался. И - вот жеж, вызвал ответ. И этот вот колючий злобный зверь-дикобраз...убрал иголки, и неумело, но так трогательно и старательно попробовал жить по-другому. Н-дэ...И всё равно его носом ткнули - ты, нежить, как смеешь к нормальным людям лезть? Вали к тварям...себе подобным...Неча тебе туточки нормальное житьё-бытьё!
В общем, всё равно - и грустно, и несправедливо.
Угу, согласна.
Яну с актёром повезло. Товарищ его очень хорошо отыграл, и человечности, и эмоциональности вложил. Потому и так больно смотрелось. Ну хоть с чем-то Яну повезло. : ) Но, конечно, не могу не согласиться, что актёр выдал стране угля, на 300 процентов.
Прям, смеюсь - романный бы Синчень такого Сюэ Яна с руками и ногами оторвал! Мол, товарищ Ван, а махнёмся, не глядя! Давайте - вас к нам, а нашего Яна - в дораму))) А то чо я, один-то мучаюсь))))Шучу, канешн. Синчень - он на то и Синчень, чтоб самому разбираться с тем, что к нему прилетело. Самостоятельно. А наш-то какой? : ) Если дорамный, то, смотрю, у него вообще все шансы, и затея всё больше походит на восстановление справедливости. : )
Нет, хороший мой, не считаю. Ох, спасибо… почему-то это было мне очень важно…
Обаятельность - это свойство души господина Сюэ Яна, ну вот родился он таким, в одном безродному бродяжке повезло - с такою вот живой непосредственностью, как отличительным свойством натуры, с любознательным характером и незабываемой улыбкой. Потому-то мне и очень не хочется вот такое вот терять. Хорош жеж.
Касаемо же маски - неизвестного бродяги, - вот её да, носил. Прятал от Сяо изуродованную кисть руки. Сяушка товарищ деликатный, если не дают - и не просил показать. Угу, деликатный, это точно.
Касаемо того, что бродяга жизнь вёл как минимум, криминальную, и многие на него точат зуб - это представлял себе хорошо. Там вся жизнь Яна в одной фразе, нехотя брошенной утром, после того, как его Журавель залечил.
- Меня часто били. Я привык.
Да наверняка уж.
Но вот о настоящей личности Синчень, конечно, не догадывался. И...вот того и боялся Ян, что Сяо поймёт, что подобранный им незнакомец - это Сюэ Ян, враг, разбивший Синченю жизнь - много хуже того образа, что нарисовал себе Журавель...И уж его-то он ни за какие коврижки не примет...Потому так старательно и держался, скрывая себя, потому и лгал, даже понимая уже - Сяо лжи не простит. Из двух зол выбирал меньшее...Пусть - ложь, зато взамен - доброе отношение, сочувствие и понимание. Да, всё так, и никакого разумного выхода.
Даже если бы самоубийства удалось избежать, и Сяо принял бы решение оставить Яна при себе, чтобы тот ещё чего не наворотил...То это вот приятие будет ну далеко не сразу. И восприниматься Журавлём наш Господин-Полынь будет, как наказанием, за собственную духовную слепоту, и гибель невинных, за которую Сяо считает себя ответственным. Да, понимаю, но, с одной стороны, так интереснее, конечно, потому-то развитие этой ветки и кажется таким интересным, а с другой так хочется ещё немного тепла для Яна…
Между ними слишком много всего - и гибель Сунь Ланя, в том числе. Но, словами Лиса из "Маленького принца" - "мы в ответе за тех, кого приручили", так что...деваться некуда. Раз подобрал, умудрился спасти жизнь и вернуть в этот мир, то уж придётся постараться, чтобы при этом мир не шибко сильно пострадал)))) Это да, очень много того, что никак уже не изменишь и не вычеркнешь.
В свете набирающих ход мероприятий по борьбе с эпидемией, пока больше всего боюсь, кабы меня не выкинули в административный - тогдэма денег будет нэма...На фоне пустеющих полок с гречкой чуйствуем себя королями - нам её тупо не на что покупать, так что особо и не переживаем по ентому поводу))) Сама нахваталась от домашних, и пошла болеть по второму кругу)))) Эх, зачем же ты по второму кругу-то? : ( Больше так не делай! : ) И ох, да, если ещё и без денег сидеть… жалко, что не изобрели телепортацию, уж я бы вам бульбы из погреба отсыпала : ) у нас пока всё тихо, а я б и без денег дома посидела бы, и даже сама бы доплатила : ), устала я чёта. : )
Чёрная несправедливость - уничтожить две вот таких... Про несправедливость – согласна более чем, ей тут даже и не пахнет.
И время - мирное, и не надо себе мечом завоёвывать место под солнцем, и можно раскрыть в себе свои лучшие стороны, - и зла между ними уже не будет. Будет только обычная жизнь, со своими маленькими бедами и большими радостями, без смертоубийств, мести, неупокоенных "лютых мертвецов" и всего вот того, чего оба в Магистре нахлебались. Да, то, чего оба заслужили. И пусть меня закидают… (а, пусть чем угодно закидывают : )), но Ян тоже. Но финал Зелени меня в любом случае совсем не устраивает.
И...даже не хочется, чтобы вот та прошлая, полная боли и горя магистерская жизнь, приходила и тревожила - даже во снах. Не надо, а?.. Да, не стоит, наверное…
Мне тоже хочется...когда болеешь, вообще ничего не хочется, честно говоря...Но уходить в историю так даже лучше - погружение полнейшее. История – это очень важно, но лучше не болей уже, а?
И вновь спасибо за клипы, часть видела уже, часть нет. А за «погонный» - отдельное спасибо, он (судя по заставке), мне показался как-то несколько дней назад, но страница обновилась и я не успела тыкнуть, чтобы его посмотреть. : )
И если тебе тоже этого хочется : ), то вот ссыль на мою подборку (заодно оценить глубину пучины, в которой я погрязла : )), может чего нового-красивого для себя найдёшь там. : )
12.04.2020 в 14:01

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, о, вот оно как… не планировала читать, но теперь вот не знаю, если мне дорамный Ян настолько полюбился, то какое будет отношение к новельному?... Боюсь, тоже придётся любить. : ) Вот конкретно "Зелень" - *ток её и читала*
mangalib.me/mo-dao-zu-shi-novel/v1/c33/younet-t...
А вот первая встреча Яна и Сяо: mangalib.me/mo-dao-zu-shi-novel/v1/c119/younet-...
И заодно полюбуешься на новелльного...Может, и читать-то не захочется.
Ну хоть с чем-то Яну повезло. : ) ну, ты же знаешь))) В одном равных господину Сюэ не было - он умел производить незабываемое первое впечатление))))
Но, конечно, не могу не согласиться, что актёр выдал стране угля, на 300 процентов. это точно))))
А наш-то какой? : ) Если дорамный, то, смотрю, у него вообще все шансы, и затея всё больше походит на восстановление справедливости. : ) О, дорамного в новеллу - где есть возможность выжить, да?)))
Ох, спасибо… почему-то это было мне очень важно…Да видно было по А-Яну, насколько ему хорошо в обществе Сяо...Отогрел его Белый Заклинатель, доверял во всём - вот и вызвал в ответ искренне доверие...и глубокую привязанность. И это вовсе не было маской. Просто...ранимый А-Ян...и про чувства говорить и не умел, и не привык. И с выражением...тоже не очень ладилось. Ну вот, старался помочь в хозяйственных делах, в которых более-менее понимал, и облегчить нелёгкую бедную жизнь в Похоронном доме. Он ж дока в вопросах выживания. А ещё старался немножко развеселить и поддержать. И тоже - искренне, чтобы хотя бы таким образом расплатиться за доброту в свой адрес. И ему было в большой кайф общаться с Синченем.
Потому-то мне и очень не хочется вот такое вот терять. Хорош жеж. нрав у него весёлый, это да))) И это вот живое и искреннее веселье не смогли выбить никакие трудности жизни. Он стойкий товарищ. И мне тоже не хочется)))
Угу, деликатный, это точно. Потому и легко оказалось утаить.
Да наверняка уж. А он ж ещё и задиристый, так что, небось, влетало, будь здоров.
Да, всё так, и никакого разумного выхода. Сказать? - погонят. - Не сказать? - обман, от которого у самого, наверняка...царапки на душе...
Да, понимаю, но, с одной стороны, так интереснее, конечно, потому-то развитие этой ветки и кажется таким интересным, а с другой так хочется ещё немного тепла для Яна… Пекин, так сказать, не сразу строился)))) Это же Сяо. Вот представь себя на его месте - у тебя убили друга, который много для тебя значил...вот такой жестокой подставой, замарав твои руки его кровью! А этот вот человек, который это осуществил, теперь будет с тобой жить...в одном доме. Не отходить от тебя ни на шаг! И ты за ним должна приглядывать - чтоб, не дай ками, ещё кого не пришил.
*для чистоты эксперимента - прикинь, что это - Сунь Лань. И ты вот сможешь так прям сразу относиться к нему по-доброму?!!! Вот так вот полетишь с распростёртыми объятьями?!! Вот так вот запросто забудешь, что он Яна убил, и сразу же простишь?!! И додашь ему душевного тепла, ога?!!! Вот прям-щаз, сразу тонну и отсыпешь? - извини за сарказм.*
Вот так вот это выглядит...с точки зрения Журавушки. И Яну ещё повезло, что Сяо у нас и сдержанный...и терпеливый, и вообще, ему жизнь оставил.
А чтобы отношение поменялось - ого, сколько всего должно произойти.
И да...пишу Журавля...и ангст там суровый очень..и именно с ним сейчас тяжелее всего...потому как Ян со свежими воспоминаниями, послушный, покладистый и виноватый...А вот Сяо Синчень - в сильнейшем душевном раздрае, и опереться ему, окромя А-Цин, которая мелкая ещё, практически не на кого. И Ян...как напоминание...постоянно рядом...из-за чего Сяо втройне хуже. Неоткуда брать тепла. В сердце остался только мороз и иней.
12.04.2020 в 14:49

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Это да, очень много того, что никак уже не изменишь и не вычеркнешь. теперь обоим придётся как-то учиться с этим жить!
Эх, зачем же ты по второму кругу-то? : ( Больше так не делай! : ) И ох, да, если ещё и без денег сидеть… жалко, что не изобрели телепортацию, уж я бы вам бульбы из погреба отсыпала : ) у нас пока всё тихо, а я б и без денег дома посидела бы, и даже сама бы доплатила : ), устала я чёта. : )ничего-ничего, прорвёмся! И - жаль, что устала((( Отдыхай! Я позавчерась приползла после ревизии...вчерась и сегодня догнала себя уборкой. Ненавижу убираться, но ведь надо, к тому же скоро Пасха, а как там работать будем, фих знает...Очень нужно было ввести себя в состояние крайнего ангста, ибо надо были соответствующие эмоции. Они есть. Восемь глав))) Если посижу перед рабочим днём ночку - будет девять))))
Про несправедливость – согласна более чем, ей тут даже и не пахнет.придётся исправлять, вопчем)))
Да, то, чего оба заслужили. И пусть меня закидают… (а, пусть чем угодно закидывают : )), но Ян тоже. Но финал Зелени меня в любом случае совсем не устраивает. Согласна. То, что ему не дали исправить свою ошибку и загладить вину - жестоко. Более чем.
Да, не стоит, наверное… они своё там отмучили, и пущай карма теперь будет белой у обоих)))
История – это очень важно, но лучше не болей уже, а?более-менее выздоровела)))
И вновь спасибо за клипы, часть видела уже, часть нет. А за «погонный» - отдельное спасибо, он (судя по заставке), мне показался как-то несколько дней назад, но страница обновилась и я не успела тыкнуть, чтобы его посмотреть. : )
И если тебе тоже этого хочется : ), то вот ссыль на мою подборку (заодно оценить глубину пучины, в которой я погрязла : )), может чего нового-красивого для себя найдёшь там. : )
О!!!!!!!!!!!! Это очень много)))
Громадное спасибо тебе)))
12.04.2020 в 19:08

Тень в сумерках, о как ты… раз – и в оборот! : ) Ну правильно, чего я тут, понимаешь, кокетничаю – бери да читай. : )) А ничего, что до фильма? И до твоего отзыва? Я на самом деле не думала читать, но теперь не уверена, что не соблазнюсь раньше, чем ты мне ответишь, когда оно уже вот оно. На планшете, интересно, нормально видно будет?... надо попробовать.
И заодно полюбуешься на новелльного...Может, и читать-то не захочется. Скажу тогда. Но мой прогноз, что таки и тут найду на что полюбоваться.
ну, ты же знаешь))) В одном равных господину Сюэ не было - он умел производить незабываемое первое впечатление)))) О, я-то знаю! : ) Улыбнулся со скрина у тебя в отзыве – и всё. : ) И теперь-то я понимаю, что когда я ещё раздумывала, на сколько это серьёзно, оно уже было наповал. : ))
О, дорамного в новеллу - где есть возможность выжить, да?))) Избавьте ками! Чего ему там без Синчэня делать-то? : )) Я про то, что раз у дорамного шансов на нормальные дальнейшие отношения с Сяо Синчэнем больше, в силу того, что вложил в него его актёр, то не дать развиться этой ветке с такими предпосылками – просто верх несправедливости. И если в романе (может быть, хотя бы по мнению его автора) её сочли возможным опилить, то тут-то она реально лучшая ветка на всём дереве. Ну и, конечно, тебе, как дриаде этой ветки : )), с доамным материалом, наверное, работать будет и проще, и приятнее. Так вот: наш-то какой оказался? : ))
Да видно было по А-Яну, насколько ему хорошо в обществе Сяо...Отогрел его Белый Заклинатель, доверял во всём - вот и вызвал в ответ искренне доверие...и глубокую привязанность. И это вовсе не было маской. Просто...ранимый А-Ян...и про чувства говорить и не умел, и не привык. И с выражением...тоже не очень ладилось. Да, могу представить. И… он на самом деле хороший.
Ну вот, старался помочь в хозяйственных делах, в которых более-менее понимал, и облегчить нелёгкую бедную жизнь в Похоронном доме. Он ж дока в вопросах выживания. А ещё старался немножко развеселить и поддержать. И тоже - искренне, чтобы хотя бы таким образом расплатиться за доброту в свой адрес. И ему было в большой кайф общаться с Синченем.Эхх… им же обоим это было нужно, но да, Яну – просто как в другой мир попасть.
нрав у него весёлый, это да))) И это вот живое и искреннее веселье не смогли выбить никакие трудности жизни. Он стойкий товарищ. И мне тоже не хочется))) Ну, посмотрим на что способен злой даоцзан. : ))
А он ж ещё и задиристый, так что, небось, влетало, будь здоров. Причём без разбору задиристый, так что – ещё как.
Сказать? - погонят. - Не сказать? - обман, от которого у самого, наверняка...царапки на душе... Это ты в точку сказала, насчёт царапок. На одном видео эти самые царапки вполне себе видно.

Я так поняла, что этот крупный план в саму дораму не вошёл (хотя сама сцена осталась), точнее не могу сказать, т.к. не смотрела, а в клипах этот кусок тоже иногда попадается.
Это же Сяо. Вот представь себя на его месте - у тебя убили друга, который много для тебя значил...вот такой жестокой подставой, замарав твои руки его кровью! А этот вот человек, который это осуществил, теперь будет с тобой жить...в одном доме. Не отходить от тебя ни на шаг! И ты за ним должна приглядывать - чтоб, не дай ками, ещё кого не пришил.
*для чистоты эксперимента - прикинь, что это - Сунь Лань. И ты вот сможешь так прям сразу относиться к нему по-доброму?!!! Вот так вот полетишь с распростёртыми объятьями?!! Вот так вот запросто забудешь, что он Яна убил, и сразу же простишь?!! И додашь ему душевного тепла, ога?!!! Вот прям-щаз, сразу тонну и отсыпешь? - извини за сарказм.*
Я понимаю твоё отношение, и ситуацию тоже понимаю, и что мои потуги выклянчить для Яна «конфетку» выглядят неуместно - тоже… но я же не Сяо, во мне и реально-то Яна куда больше, даже и без его шкурки (что и следовало ожидать, иначе бы шкурка не налезла просто), так что придётся Журавушке страдать, раз уж мы его в это втравили.
Вот так вот это выглядит...с точки зрения Журавушки. И Яну ещё повезло, что Сяо у нас и сдержанный...и терпеливый, и вообще, ему жизнь оставил. Да, я поняла. Но относительно того, что ты предлагаешь представить ситуацию на примере того, кто убил Яна… это Ян будет, в сравнением с тем, что после этого вылезет, и сдержанным, и терпеливым. Так что… лучше не надо… извини.
И да...пишу Журавля...и ангст там суровый очень..и именно с ним сейчас тяжелее всего... Ну, ты же понимала, что так будет, но всё равно решилась… ты сильная, очень. Не отказывайся, я же вижу, и я бы так не смогла.
потому как Ян со свежими воспоминаниями, послушный, покладистый и виноватый... Ну хоть одно хорошее известие! : )
А вот Сяо Синчень - в сильнейшем душевном раздрае, и опереться ему, окромя А-Цин, которая мелкая ещё, практически не на кого. А-Цин тоже там? Как она? Совсем в ужасе от Яна? Вот уж кому «такое нелёгкое счастье» вообще не сдалось.
И Ян...как напоминание...постоянно рядом...из-за чего Сяо втройне хуже. Неоткуда брать тепла. В сердце остался только мороз и иней. Ух, бедный Янчик, всем от него плохо, а мне стыдно, потому что всё из-за меня, блин. : ( Себе бы забрала, да ему же Синчэнь нужен, и никто кроме. : )
Я позавчерась приползла после ревизии...вчерась и сегодня догнала себя уборкой. Ненавижу убираться, но ведь надо, к тому же скоро Пасха, а как там работать будем, фих знает...Очень нужно было ввести себя в состояние крайнего ангста, ибо надо были соответствующие эмоции. Они есть. Восемь глав))) Если посижу перед рабочим днём ночку - будет девять)))) Ну вот, и тебе теперь из-за нас с Яном плохо… А ночку перед рабочим днём – совсем плохая затея, и ладно бы только перед днём, так ещё же это первый день в смене… а время – что ты уже это и не прочитаешь. Да и вообще не послушаешь, знаю я тебя. : ) Но всё же, постарайся так себя не загонять, иммунитет и от общего состояния тоже зависит, а тебе ещё на работу ходить.
они своё там отмучили, и пущай карма теперь будет белой у обоих))) Всеми лапами!
О!!!!!!!!!!!! Это очень много)))
Громадное спасибо тебе)))
Не за что. : ) Я туда периодически что-то докидываю, а потом смотрю, перебираю, любуюсь, догоняюсь, делюсь : )
15.04.2020 в 16:29

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ну вот, и до нашей области добрались штрафы за присутствие на рабочем месте в обход самоизоляции))) Два дня Тень честно убивалась на ревизии, а с сегодняшнего покуда сижу дома. Отдыхаю)))
о как ты… раз – и в оборот! : ) Ну правильно, чего я тут, понимаешь, кокетничаю – бери да читай. : )) А ничего, что до фильма? И до твоего отзыва? Я на самом деле не думала читать, но теперь не уверена, что не соблазнюсь раньше, чем ты мне ответишь, когда оно уже вот оно. На планшете, интересно, нормально видно будет?... надо попробовать. смотри сама))))
Ну вот, время есть, постараюсь набрать обе недостающие части. А то усё как-то тянула...
Скажу тогда. Но мой прогноз, что таки и тут найду на что полюбоваться.Я для себя постоянно делала скидку на асоциальный образ жизни и отсутствие мало-мальских ценностей. Ну что там ещё могло вырасти, при таких вводных? Но да...оно реально внушает.
О, я-то знаю! : ) Улыбнулся со скрина у тебя в отзыве – и всё. : ) И теперь-то я понимаю, что когда я ещё раздумывала, на сколько это серьёзно, оно уже было наповал. : )) угу, очарование зашкаливает просто))))
Избавьте ками! Чего ему там без Синчэня делать-то? : )) А, да, чтой-то я торможу... Это снова 7 часть и...по нарастающей...
Я про то, что раз у дорамного шансов на нормальные дальнейшие отношения с Сяо Синчэнем больше, в силу того, что вложил в него его актёр, то не дать развиться этой ветке с такими предпосылками – просто верх несправедливости. И если в романе (может быть, хотя бы по мнению его автора) её сочли возможным опилить, то тут-то она реально лучшая ветка на всём дереве. Ну и, конечно, тебе, как дриаде этой ветки : )), с доамным материалом, наверное, работать будет и проще, и приятнее. Так вот: наш-то какой оказался? : )) Конечно, я же смотрела раньше, чем читала (да читать-то там...Я за два часа разобралась, но я ж читаю-то быстро), а потому - образ господина Вана и лёг в строку, и в историю он потянулся - да, вот более эмоциональный и не такой отмороженный, без...таких кардинальных вывихов, так что больше с него писала)))
И да, у него больше шансов поладить с Сяо...он умеет чувствовать лучше, и...как бы это сказать...Воспринимать чувства других людей. Конечно, с проявлением там тоже затык...и весьма большой...Но, думаю, обучаемость там повыше будет)))
Да, могу представить. И… он на самом деле хороший. Всякий. Так сказать, по ситуации))) Но если раньше ему было важным быть хорошим исключительно в своих собственных глазах (потому там и такое виртуозное умение к самооправданию), то сейчас всё несколько изменилось - ему хочется быть хорошим в глазах значимо-важного для него человека. Личность начала расти))) Конечно, легко не будет, и не всё разовьётся вот уж прям сразу...Но прогресс есть)))
.Эхх… им же обоим это было нужно, Да. Сяо тоже. После ухода от Сунь Ланя он оказался потерянным...Не мог найти себя, чувствовал себя не нужным и неприкаянным...А когда встретил А-Яна, в его жизни появился смысл - он стал чувствовать себя нужным, и для своего бродяги, и для А-Цин. Вот и делился с ними - душевным теплом и заботой.
но да, Яну – просто как в другой мир попасть. Это да! В мир, где его принимают за равного)))
Ну, посмотрим на что способен злой даоцзан. : )) Ох, это да...Там раздрай большой...и с обоих сторон. Покуда сделала паузу - надо, чтобы оба успокоились и...думаю, надобно их чем-нито друг от дружки отвлечь, на всякий пожарный.
Причём без разбору задиристый, так что – ещё как. Ну-э...товарищ настолько хорошо способен за себя постоять, что топерича вполне могет позволить себе и позадираться)))
Это ты в точку сказала, насчёт царапок. На одном видео эти самые царапки вполне себе видно. Крупные планы - вроде не вошли в ТВ, а сама сценка там имеется...И да - вот этот вот виноватый взгляд и сомнения там читаются очень хорошо, - этое вот..."сказать? или нет?..." и...то, что самого начинает...подташнивать от обмана.
* Я понимаю твоё отношение, и ситуацию тоже понимаю, и что мои потуги выклянчить для Яна «конфетку» выглядят неуместно - тоже… дело не в нечестности. Дело в нереальности. Нереально, невозможно, ну никак нельзя вот прям сразу усё простить и зажить, как ни в чём не бывало, с каждодневными конфетами и улыбкой. Ну не бывает в жизни Страны Розовых Поней и Радуги! Поэтому вот ой...не разрулится всё безболезненно и в кратчайшие сроки. Разбитая в осколки душа не срастётся сама собой заново, от одного только горячего желания А-Яна...и ты же сама понимаешь, что такой, как раньше...уже не будет. Даже если её владелец живой.
но я же не Сяо, во мне и реально-то Яна куда больше, даже и без его шкурки (что и следовало ожидать, иначе бы шкурка не налезла просто), вот потому, что ты не Сяо, моя и постаралась объяснить этое как можно более наглядным способом и на понятном примере, отзеркалив ситуацию. И показала, ЧТО ИМЕННО сейчас чувствует один конкретно взятый Сяо Синчень. Что чувствует - вполне понятно? Не надо больше объяснять?
На любое "хочу!" - есть объективная реальность, которой до "хочу!" - далеко весьма. И в этой объективной реальности покуда пони с радугами ну никак не наблюдается.
так что придётся Журавушке страдать, раз уж мы его в это втравили. да, им обоим непросто, но вот ему сейчас сложнее, это да.
Но относительно того, что ты предлагаешь представить ситуацию на примере того, кто убил Яна… это Ян будет, в сравнением с тем, что после этого вылезет, и сдержанным, и терпеливым. Так что… лучше не надо… извини. Гы, ясен пень, что реакция на подобную ситуацию у того же господина Сюэ будет ну совсем не журавлиной! Она и не может быть журавлиной, - темперамент, социальный опыт (точнее, его полнейшее отсутствие) и образ жизни - всё другое! И личность будет реагировать совсем по-другому! Конкретно Ян того, кто посмеет провернуть вот такое, к примеру, с Сяо - грохнуть его, а потом идти извиняться - товарищ десять раз уроет на 7 метров вглубь земли, и никакого там прощения и понимания в натуре не светит, даж в зародыше! Там будет слепое, всё сметающее бешенство и неконтролируемая агрессия, и все дела. Я не говорю о различии реакции, я говорю об испытываемых чувствах и эмоциях - поверь, у Сяо они тоже есть, так же, как и у Яна...И то, что он их проявляет по-другому, вовсе не значит того, что он их не испытывает. А испытывает он к Яну сейчас то...вот в точности то, что ты испытываешь к Сунь Ланю, убившему Яна. Со скидкой на то, что в большей степени вину за произошедшее перекладывает на свои плечи. Но это уже, так сказать, в добавку...
15.04.2020 в 17:20

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Ну, ты же понимала, что так будет, но всё равно решилась… ты сильная, очень. Не отказывайся, я же вижу, и я бы так не смогла. трудность в том, что личности разные, и покуда понимают друг дружку очень плохо, от этого - конфликты, протекающие весьма бурно. Но зато и интерес - вот даже самой любопытно, вырастет ли из таких караульных вводных данных что-нибудь более-менее вменяемое.
И чтобы этое растущее смотрелось не притянутым за уши, а выросшим естественным образом, и было живым и дееспособным.
Ну хоть одно хорошее известие! : ) Это да))) Он просто плохо ориентируется в ситуации, и...нет у него опыта мирного разрешения конфликтов. И опыта понимания других людей - маловато (угу, это вам не на тёмной стороне натуры играть, да придумывать, как ударить побольнее). Всё, ударил уже. А лечить-то он не умеет! Все сложности от этого.
А-Цин тоже там? Как она? конечно, да)))) Уж если моя не дала самоубиться Сяо, то уж с А-Цин канонно тем более не дам поступить.
Совсем в ужасе от Яна? Вот уж кому «такое нелёгкое счастье» вообще не сдалось. Ну-э)))) Она его, конечно, терпеть не могет, и снова скажу - есть за что...Но если уж Сяо решил оставить вот этое с собой...то надо как-то с ним научиться существовать, причём - более-менее мирно. И желательно, чтобы это существование было приемлемым не только для Яна...но и для Сяо...и вот у неё-то опыт взаимодействия с людьми есть, так что Яну повезло, что она с ними обоими осталась))))
Помогла мне тут..н.немножко))))
Ух, бедный Янчик, всем от него плохо, покуда да. И, самое грустное, что самому с собой ему тоже не совсем не сахар. То есть, пока.
а мне стыдно, потому что всё из-за меня, блин. : ( Ты-то тут причём?))))
Себе бы забрала, да ему же Синчэнь нужен, и никто кроме. : ) Сяо нужен, ага. Причём, до такой степени, что ему впервые в жизни есть дело не только до того, что нужно самому А-Яну...но и до того, что же нужно Журавлю (раньше-то он об этом вообще не думал)! Конечно, понимание приходит не сразу...но он старается. Далеко не всё там безнадёжно было с самого начала. Главное, чтобы кризис миновал.
Ну вот, и тебе теперь из-за нас с Яном плохо… почему плохо? История здорово помогает скрасить карантинный досуг - я вот живу практически в городе И...скоро, однако, надо будет уносить оттуда ноги)))
А ночку перед рабочим днём – совсем плохая затея, и ладно бы только перед днём, так ещё же это первый день в смене… а время – что ты уже это и не прочитаешь. Да и вообще не послушаешь, знаю я тебя. : ) Но всё же, постарайся так себя не загонять, иммунитет и от общего состояния тоже зависит, а тебе ещё на работу ходить. Всё путём. Покуда сидим дома.
Всеми лапами! ))))))
Не за что. : ) Я туда периодически что-то докидываю, а потом смотрю, перебираю, любуюсь, догоняюсь, делюсь : ) Ну, держи:





15.04.2020 в 17:45

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, звиняюсь, клип сдвоила...Вот:


А это чудо под миядзаковскую Лапуту...музыка Дзёи Хисаиси)))

15.04.2020 в 20:54

Тень в сумерках, привет!!! : ) Ну, дома – так дома, чего уж теперь думать хорошо это или плохо, изменить ты всё равно ничего не можешь… так что постарайся, хотя бы, отдохнуть и получить удовольствие. : )
смотри сама)))) Ходила смотреть (в ванну). На планшете для меня мелковато (картинка же, шрифт не увеличить), но читать можно, жаль сеть отвалилась почти сразу, а котика дома нет, завтра спрошу в чём проблема.
Ну вот, время есть, постараюсь набрать обе недостающие части. А то усё как-то тянула... Думаешь мне это читать не страшно? Я понимаю…
Я для себя постоянно делала скидку на асоциальный образ жизни и отсутствие мало-мальских ценностей. Ну что там ещё могло вырасти, при таких вводных? Но да...оно реально внушает. Ещё не видела, так что пока не скажу, но, чую, читать придётся, чтобы достигнуть лучшего понимания того образа, что сложился у тебя.
Конечно, я же смотрела раньше, чем читала (да читать-то там...Я за два часа разобралась, но я ж читаю-то быстро), а потому - образ господина Вана и лёг в строку, и в историю он потянулся - да, вот более эмоциональный и не такой отмороженный, без...таких кардинальных вывихов, так что больше с него писала))) О, да нашему таки повезло. : ) И рада слышать, что даже после более плотного знакомства с ним в качестве твоего персонажа, ты всё ещё продолжаешь читать, что у него есть шансы. : )
Всякий. Так сказать, по ситуации))) Но если раньше ему было важным быть хорошим исключительно в своих собственных глазах (потому там и такое виртуозное умение к самооправданию), то сейчас всё несколько изменилось - ему хочется быть хорошим в глазах значимо-важного для него человека. Беда в том, что я его и всяким люблю. : )
Личность начала расти))) Конечно, легко не будет, и не всё разовьётся вот уж прям сразу...Но прогресс есть)))
Главное, чтоб не как в прошлый раз…
Ох, это да...Там раздрай большой...и с обоих сторон. Покуда сделала паузу - надо, чтобы оба успокоились и...думаю, надобно их чем-нито друг от дружки отвлечь, на всякий пожарный. Блин. «Я начинаю бояться» (с) Отвлечь да, отличная идея. От безделья в условиях герметичного общения даже самые расположенные друг к другу люди могут начать цапаться на ровном месте (за «янов» - гарантирую : )), а переключив внимание, наоборот, можно лучше рассмотреть друг друга со стороны, чем в прямом общении.
Ну-э...товарищ настолько хорошо способен за себя постоять, что топерича вполне могет позволить себе и позадираться))) Он крут, конечно, но некоторые там вообще круче самых крутых яиц, так что на кого ещё нарвёшься. И он там после последнего раза как, нормально? А то меня совесть мучает. Немного. : )
И да - вот этот вот виноватый взгляд и сомнения там читаются очень хорошо, - этое вот..."сказать? или нет?..." и...то, что самого начинает...подташнивать от обмана.Угу, сначала такое безмятежное счастье, а потом вспоминает – и всё вот это.
Дело в нереальности. Нереально, невозможно, ну никак нельзя вот прям сразу усё простить и зажить, как ни в чём не бывало, с каждодневными конфетами и улыбкой. Ну не бывает в жизни Страны Розовых Поней и Радуги! Я бы первая не поняла бы, если бы так произошло.
Поэтому вот ой...не разрулится всё безболезненно и в кратчайшие сроки. Разбитая в осколки душа не срастётся сама собой заново, от одного только горячего желания А-Яна...и ты же сама понимаешь, что такой, как раньше...уже не будет. Такой, как раньше – не будет, но это не значит, что быть не такой как раньше – хуже. На формирование личности влияет как хорошее, так и плохое, даже то, чего бы лучше никогда не случалось. И, возможно, в итоге человеку самому не захочется отказаться от такого, каким он стал, вследствие того, что в его жизни произошло то, чего бы лучше никогда не случалось.
И показала, ЧТО ИМЕННО сейчас чувствует один конкретно взятый Сяо Синчень. Что чувствует - вполне понятно? Не надо больше объяснять? Не надо. А-Ян понял. Жалеешь, что мы это всё затеяли?
Там будет слепое, всё сметающее бешенство и неконтролируемая агрессия, и все дела. Как же ты, и в самом деле, нас с Яном прекрасно понимаешь. Описание – детальнейшее.
Я не говорю о различии реакции, я говорю об испытываемых чувствах и эмоциях - поверь, у Сяо они тоже есть, так же, как и у Яна...И то, что он их проявляет по-другому, вовсе не значит того, что он их не испытывает. А испытывает он к Яну сейчас то...вот в точности то, что ты испытываешь к Сунь Ланю, убившему Яна. Есть разница. Он их испытывает и продолжает испытывать, а Ян всё это испытывать будет очень непродолжительное время, до первого вколачивания на семь метров, потом уже не к кому испытывать будет. А я-то к Сун Ланю, смотри-ка, ещё ничего себе отношусь, и с общим пониманием, и с оправданием даже, и говорю вот, про него… пока мухи отдельно, а котлеты отдельно.
трудность в том, что личности разные, и покуда понимают друг дружку очень плохо, от этого - конфликты, протекающие весьма бурно. Но зато и интерес - вот даже самой любопытно, вырастет ли из таких караульных вводных данных что-нибудь более-менее вменяемое.
И чтобы этое растущее смотрелось не притянутым за уши, а выросшим естественным образом, и было живым и дееспособным.
Это да, с притянутым за уши будет тоже самое ощущение, что у Сюэ Яна в том видео у костра. И не могу не согласиться, что задача – сложнейшая. И, кажется, оказалась ещё сложнее, чем думалось?
Он просто плохо ориентируется в ситуации, и...нет у него опыта мирного разрешения конфликтов. И опыта понимания других людей - маловато (угу, это вам не на тёмной стороне натуры играть, да придумывать, как ударить побольнее). Всё, ударил уже. А лечить-то он не умеет! Все сложности от этого. Угу, у него и опыт нормальных отношений – вот тот, единственный, и тот полученный обманным путём, что же говорить за всё остальное.
Уж если моя не дала самоубиться Сяо, то уж с А-Цин канонно тем более не дам поступить. Ну, думается, канон ей уже не грозит, раз Сяо живой.
Она его, конечно, терпеть не могет, и снова скажу - есть за что... Есть, конечно. И вот после маньхуа показалось мне, что она Яна изначально к Сяо ревновала (я не про амур-амур, если что), а после убийства Сун Ланя так и вообще, и ненавидит, и боится. *и у меня в голове так и не укладывается, зачем она Сун Ланя вот так запросто к своему даоцзану притащила, но ладно, это к делу сейчас не относится*
и вот у неё-то опыт взаимодействия с людьми есть, так что Яну повезло, что она с ними обоими осталась))))
Помогла мне тут..н.немножко))))
Хорошо, если так. Разумеется, не желала ей ничего плохого, но, признаться, её участие в дальнейших, ох, каких непростых, отношениях меня беспокоило. И вот интересно, она-то во время «развилки» где была и что видела?
покуда да. И, самое грустное, что самому с собой ему тоже не совсем не сахар. То есть, пока. Ох. Мне уже кажется, что в сравнении с тем, что у вас там сейчас твориться, Зелень – не такая уж ангстовая вещь. : )
Ты-то тут причём?)))) Я-то… устроила истерику, что у меня любимого перса опять убили - раз; выклянчила для нас с А-Яном живого Сяо, причём поперёк мнения самого Сяо – два; опять втянула тебя в индивидуальный проект, который отсыпал тебе Сяушкиных страданий, причём пока не понятно, есть ли за что вам обоим так страдать – три; без зазрения совести предложила сунуть Яна башкой в бетономешалку (любимый перс, называется, да, а вы как думали : )) и тоже… ну, пока-то ему, думаю, явно не хуже, чем в седьмой части, но, тем не менее, тоже – четыре; я слишком громко думаю – пять. Список преступлений прям. : ))
Сяо нужен, ага. Причём, до такой степени, что ему впервые в жизни есть дело не только до того, что нужно самому А-Яну...но и до того, что же нужно Журавлю (раньше-то он об этом вообще не думал)! Конечно, понимание приходит не сразу...но он старается. Далеко не всё там безнадёжно было с самого начала. Главное, чтобы кризис миновал. Ну, думаю, по крайней мере, то, насколько он нужен, до Яна дошло очень хорошо. Гораздо лучше, чем до аварии. : )
почему плохо? История здорово помогает скрасить карантинный досуг - я вот живу практически в городе И...скоро, однако, надо будет уносить оттуда ноги))) Ну, страдательно всё там у вас как-то… Но я рада, что оно пишется с аппетитом. : ) Последняя фраза к Истории относилась, надеюсь?
Ну, держи: О, я держу!! : )) Как много! Спасибо, будет что посмотреть новенького, а то что-то редко последнее время новое попадается. Сразу не кинулась смотреть, потому, как хотелось тебе сегодня ответить. Но непременно ещё успею глянуть, моя ежедневная потребность Сюэ Яна всё увеличивается. : ))
16.04.2020 в 12:16

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, привет!!! : ) теперь буду всем надоедать и флудить всяким-яким))))
Ну, дома – так дома, чего уж теперь думать хорошо это или плохо, изменить ты всё равно ничего не можешь… так что постарайся, хотя бы, отдохнуть и получить удовольствие. : ) Да-да, я тоже так подумала. За время Поста моя привыкла к пищевым ограничениям, так что для меня он просто продлится, и все дела))) Конечно. туго будет с оплатой жилья и тырнета...Но мы как-нибудь справимся.
Ходила смотреть (в ванну). На планшете для меня мелковато (картинка же, шрифт не увеличить), но читать можно, жаль сеть отвалилась почти сразу, а котика дома нет, завтра спрошу в чём проблема. удачи со всем. Тень читала с монитора, и едва только не поседела, ибо...здорово там всем досталось, чего уж тут...
Думаешь мне это читать не страшно? Я понимаю… Ага, а тут ещё нервничала из-за работы, так что ну никак оно не хотелось набираться, да и вторая история тянула одеяло на себя. Сейчас сделала паузу, и доберу точно.
Ещё не видела, так что пока не скажу, но, чую, читать придётся, чтобы достигнуть лучшего понимания того образа, что сложился у тебя. Потом поделишься)))
О, да нашему таки повезло. : )Можно сказать, что ТВ плавно свернула на другие рельсы и продолжается дальше)))
И рада слышать, что даже после более плотного знакомства с ним в качестве твоего персонажа, ты всё ещё продолжаешь читать, что у него есть шансы. : ) Есть, конечно))) Он отзывчивый, деятельный, острый на язык и...вот с пробудившейся уже душой. Первый опыт эмпатии и совместного переживания оказался караульным...Но зато действенным - теперь товарищ знает, что другим тоже может быть больно, и постарается бережнее к этим вот другим относиться...И то, что чужая душа - вещь хрупкая, тоже уяснил. Так что, шансы очень даже есть)))
Беда в том, что я его и всяким люблю. : ) Так любишь-то всегда всяким))) Любовь - это же не фунт изюма, не скажешь - а ну, наковыряйте мне с килограммчик из булочки, а хлеб, так и быть, себе забирайте)))) Просто вот таким, каким товарищ Ян был до встречи с Сяо, его не то, чтобы трудно или не за что любить...Ему самому жилось крайне худо, хотя он это и не осознавал совсем (сравнить не с чем было). И среди массы пострадавших от его поступков людей он сам и есть - один из главных пострадавших, не замечал. Худо для обладателя души, когда с нею, этой вот самой душой, так грубо и беспардонно обходятся. Очень худо. Чревато...многими бедами.
Главное, чтоб не как в прошлый раз… Нет-нет, как в прошлый раз точно не будет! Удержаться сможет! Да он и сам теперь боится - воспоминания свежие совсем.
Блин. «Я начинаю бояться» (с) Честно, думала, что будет проще, эх...Ну ладно, посмотрим, как там да что.
Отвлечь да, отличная идея. От безделья в условиях герметичного общения даже самые расположенные друг к другу люди могут начать цапаться на ровном месте (за «янов» - гарантирую : )), а переключив внимание, наоборот, можно лучше рассмотреть друг друга со стороны, чем в прямом общении.Угу, так что скоро товарищам некогда будет заниматься друг дружкой)))
Он крут, конечно, но некоторые там вообще круче самых крутых яиц, так что на кого ещё нарвёшься. И он там после последнего раза как, нормально? А то меня совесть мучает. Немного. : ) Сяо - хороший лекарь. Естественно, нормально. А на Яне заживает всё хорошо.
Угу, сначала такое безмятежное счастье, а потом вспоминает – и всё вот это. Это да...И взгляд там...виноватый весьма. А вы говорите, совести нет. Есть, конечно. К тому же, после знакомства с Синченем, тот своей щедро поделился. Это Журавли умеют делать очень хорошо.
Я бы первая не поняла бы, если бы так произошло. Так что вот. Просто так ничего не бывает, и ничто в жизни не даётся даром.
Такой, как раньше – не будет, но это не значит, что быть не такой как раньше – хуже. На формирование личности влияет как хорошее, так и плохое, даже то, чего бы лучше никогда не случалось. И, возможно, в итоге человеку самому не захочется отказаться от такого, каким он стал, вследствие того, что в его жизни произошло то, чего бы лучше никогда не случалось. Угу, "то, что нас не убивает, делает сильней!"))) *правда, там практически убило* Ну там...сложно сказать, как будет дальше...Покуда срастаться и заживать разбившееся не особо хотит...
Не надо. А-Ян понял. Иногда сложно угадать с примером. И с пониманием - тоже. Оно, чужое-то, понятным кажется далеко не всегда. И да, Ян в истории этого не понимает, и от этого тоже много проблем. Потому как у Журавля спросить не может, а своей понималки недостаёт.
Жалеешь, что мы это всё затеяли? Нисколько))) Я тоже хотела живого Сяо. Конечно, душевные шрамы заживают очень долго, многотрудно и тяжело...Но живой Синчень - даже вот такой искалеченный...много лучше, чем мёртвый, к тому же окончательно, бесповоротно и без права на перерождение и новую жизнь.
Как же ты, и в самом деле, нас с Яном прекрасно понимаешь. Описание – детальнейшее. Зная особенности личности, темперамента и характер, и поступки предугадать несложно.
Есть разница. Он их испытывает и продолжает испытывать Да. Очень долго. Чем глубже рана - тем глубже память о ней. Она теперь всегда с ним. И это - недостатки людей, похожих на Журавля. Эмоциональная память у нас долговечна. Это - прямое продолжение светлых черт личности. Это - наша тёмная сторона Луны.
а Ян всё это испытывать будет очень непродолжительное время, до первого вколачивания на семь метров, потом уже не к кому испытывать будет. Конечно))))
А любой человек, встреченный Журавлю на пути, останется с ним навсегда. И мёртвый будет оставаться с ним рядом точно так же...как и живой. Вот, тоже немножко поделилась знанием о таких вот, как Сяо Синчень, людях. "Нет человека - нет проблемы" - это не про них.
А я-то к Сун Ланю, смотри-ка, ещё ничего себе отношусь, и с общим пониманием, и с оправданием даже, и говорю вот, про него… пока мухи отдельно, а котлеты отдельно. Я предложила попробовать понять - и ты попробовала))))