Ютуб сегодня подкинул ещё новой клипо-годноты, но после ночного марафона : ) стоит сделать паузу и погладить кота. : )
В связи с периодическими ночными заморозками, холодом и, до вчерашнего дня, засухой, цветочки этой весной распускаются как-то неохотно. Но клумбы и палисадники посёлка, где я работаю, не остались без весеннего украшения. : )

и ещё семь
читать дальше

@темы: рабочее, весна, котики, фотки

Комментарии
28.04.2020 в 11:07

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, ох...Главное, что ты уже ожила)))) Лови письмо)))) Если успею, постараюсь выслать ещё немножко глав, ближе к вечеру. Конечно, там не вот прям милота и кавай, но этое всяко лучше финала арки Зелень.
Угу, А-Ян и картошка, созданы друг для друга)))
Есть желание поговорить по поводу увиденного? Если нет, я не буду приставать.
Жили два котика, и к ним на территорию зашёл третий котик. И тут же поцапался с одним из местных котиков, вот прям как встретились, так сразу и поцапались. Ну-э, он с обоими поцапался, судя по встрече во дворе клана Чан)))) А этая вот пара котов жила себе тихо-мирно, и душа в душу. Видимо, редкое явление среди кошачьей братии, но всё же случается)))) я про Сунь Ланя и Сяо)))

А потом два котика подросли и стали цапаться друг с другом, как мои оболдуи усатые, которые, когда белый мелким был, и с одной миски ели, и спали внахлёст. Котики они такие. : ) Принципы прорезались, вашу мать! - как сказал бы Сюэ Ян)))) А ещё добавил: - Не, ну вот зачем, а? И без них ведь так хорошо жилось!
Явно характерная особенность Сюэ Яна : )... отражение из него вышло тоже крайне наглое и своевольное. : ) Угу)))) Есть маленько))) Уличное - оно такое))))
Пасиииб. : )) Классные они, оба. : )) И последняя картинка тоже зачётная. Очень. Мне нравится, когда их в современности рисуют. Вот ещё один арт, но он печальный.

28.04.2020 в 12:12

Тень в сумерках, письмоооо?! : )) а вот сейчас я точно ожила : ) пойду ловить щас, спасииииибище!!! : )
Есть желание поговорить по поводу увиденного? Если нет, я не буду приставать. Приставай, конечно. : ) Зря смотрела чтось. : )
Ну-э, он с обоими поцапался, судя по встрече во дворе клана Чан)))) Я, вообще-то уже про непосредственно Зелень и то, как Сун Лань явился-не запылился (хотя, как раз таки и запылился), но да, действительно, под 10-ю серию тоже подходит. : ))
Видимо, редкое явление среди кошачьей братии, но всё же случается)))) я про Сунь Ланя и Сяо))) Наблюдала такое редкое явление. Я ни на что не намекаю относительно Сун и Сяо, но те котики, живущие относительно мирно, были немного голубоватыми : )) *не, ну честно* : )))
Принципы прорезались, вашу мать! - как сказал бы Сюэ Ян)))):vict:
Мне нравится, когда их в современности рисуют. Вот ещё один арт, но он печальный. Всё равно красивый. Спасибо!
28.04.2020 в 12:25

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, письмоооо?! : )) а вот сейчас я точно ожила : ) пойду ловить щас, спасииииибище!!! : ) угу. Вечером ещё будет)))
Приставай, конечно. : ) Зря смотрела чтось. : ) Про Яна - ясно, что понравилось, ибо Ван. А что про остальных?
Можно спросить про Сяо, А-Цин и Ланя? Я понимаю, ты по клипам, небось, всю арку уже наизусть помнишь...Но, может, что-то запомнилось наособицу? Я, вообще-то уже про непосредственно Зелень и то, как Сун Лань явился-не запылился (хотя, как раз таки и запылился), но да, действительно, под 10-ю серию тоже подходит. : )) аааа, я не поняла)))
Наблюдала такое редкое явление. Я ни на что не намекаю относительно Сун и Сяо, но те котики, живущие относительно мирно, были немного голубоватыми : )) *не, ну честно* : ))) Не, не вижу отношений между Сяо и Ланем, никак))) Ну вот просто сходный образ жизни, мыслей и общее дело. И всё)))) Увы мне)))
Касаемо котов - по всякому было. Я же говорила, что, когда жила в Подмосковье, в Щербинке наблюдала кошачий прайд? Не-родственные коты и кошки в количестве 8, иногда 9 штук. И коты жили мирно. Да, бывали драки между двумя...А вот третий в них участия не принимал, и когда к ним присоединился четвёртый, тоже отношения не выяснялись - как-то сами собой его взяли в "семью". А с пятым - Тайсом - ни за что и никогда не дрался ни один вменяемый кот. У него морда была с футбольный мяч, а ростом он - с собаку. Он настолько внушал, что представители кошачьего племени одного с ним пола уматывали сразу же, причём, развивая сверх-световые скорости))))
Но они не были квартирными, - сельские коты, гуляли, где хотели, приходили, когда хотели, на каждую морду давалась (и даётся) хорошая еда, правда, метили все комнаты, кошачьи заразки)))
Но драк реально не было.
Ян может))))))
Всё равно красивый. Спасибо! Я поначалу не поняла...И только потом дошло собака-лабрадор - поводырь. Трость у скамьи. Сяо и здесь слеп. Ну блин, ну что ж так-то...
28.04.2020 в 13:19

Тень в сумерках, отличная новость, теперь мне будет не так обломно идти на огород, если меня ждёт такой вечер. 1-ю уже втянула, тогда мыльну вечером за всё вместе, чтоб не плодить сущности. : )
Можно спросить про Сяо, А-Цин и Ланя? Я понимаю, ты по клипам, небось, всю арку уже наизусть помнишь...Но, может, что-то запомнилось наособицу?Сяо люб очень-очень, что ни есть неожиданность, конечно, но при просмотре кусочки из клипов полностью соотнеслись с сюжетом, и понравился он только больше. И да, актёр отыграл превосходно, одной нижней частью лица - в самом деле, уметь надо. и в деталях - всё очень ситуационно верно. И Сюэ Ян из него получился тоже годный. : ) А-Цин в клипах было не так много, как остальных, и, надо сказать, что образ получился симпатичным. И ещё поняла, по какой причине, кроме очевидных, ей так хотелось от Яна избавиться: при нём приходилось притворяться слепой особенно тщательно, а это ж ни на минуту не расслабься, дома, как не дома. С Сяо-то она палилась во всю, но он же не Ян, чтобы на любой чих в стойку вставать. И, конечно, жаль её невероятно.
Сун Лань... ну что я там иное могу увидеть, глядя с точки зрения Яна? Я ж и говорила, что при просмотре вообще без шансов будет. Из добавки - если в романе таки изящно вывернулись с тем, каким образом А-Цин привела его к Сяо, то тут... нашёл у кого спросить. Походу дела это вообще самый слепой персонаж всей дорамы : )) Про финал же - подробностей добавилось, но, больше, касательно Яна, так что тут ничего не. Кроме того, что для мёртвого он ещё ничего себе выглядит, жить можно. Чего не скажешь об остальных участниках.
Что касается взгляда изнутри, то, в целом, эмоциональные ощущения после полного просмотра сходные с теми, что возникли на основании кусочков из клипов, но есть и некоторые различия, которые в разрозненном виде отслеживались не так ярко. Так что теперь с двойной уверенностью могу сказать - твой отзыв великолепен. И он, с одной стороны, обострил восприятие, а с другой - теперь в полной мере понимаю, почему он получился таким ярким.
Не, не вижу отношений между Сяо и Ланем, никак))) Ну вот просто сходный образ жизни, мыслей и общее дело. И всё)))) Увы мне))) Я тоже, просто про котов вспомнила. : )
Я же говорила, что, когда жила в Подмосковье, в Щербинке наблюдала кошачий прайд? Не-родственные коты и кошки в количестве 8, иногда 9 штук. И коты жили мирно. Помню, говорила. Советуешь ещё завести, а двух мало? : )) Главное, чтоб мой хозяин не узнал, чей это был совет... боюсь я за тебя : )))
Я поначалу не поняла...И только потом дошло собака-лабрадор - поводырь. Трость у скамьи. Сяо и здесь слеп. Ну блин, ну что ж так-то...Это да...
28.04.2020 в 16:26

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, отличная новость, теперь мне будет не так обломно идти на огород, если меня ждёт такой вечер. 1-ю уже втянула, тогда мыльну вечером за всё вместе, чтоб не плодить сущности. : ) прекрасно. 3 письма - это рекорд. Моя больше стока за адын раз не смогет))) *ну...иначе было низзя. Тебе и так сегодня досталось. или за вчера.*
?Сяо люб очень-очень, ваааааа))))))))))) Я счастлив)))))))))) при просмотре кусочки из клипов полностью соотнеслись с сюжетом, и понравился он только больше. И да, актёр отыграл превосходно, одной нижней частью лица - в самом деле, уметь надо. и в деталях - всё очень ситуационно верно. Да. Это надо было, так выложиться! И эмоционально его искрило никак не меньше Вана. И, кстати, заметно было, что во время выяснения отношений он...тоже пошёл в разнос? (и потому там Яну так досталось тоже) У людей, подобных Журавлю...это просто по-другому происходит. Там...механизм другой.
И Сюэ Ян из него получился тоже годный. : ) вот!!!! Ты заметила, да? Ну вот сооовсем не Сяо, правда жеж? А взгляд какой, когда ещё лицо Синченя, и Ян не успел сбросить маску...Ехидно-издевательский, яновский совсем! И улыбка тоже - его, не синченевская!
Умет он, в общем.
А-Цин в клипах было не так много, как остальных, и, надо сказать, что образ получился симпатичным. Угу, она там такая забавная девчушка-зверушка)))
Кадры после смерти...смотрелись жутко. Пробирало здорово.
И вот Ян же её там, считай, второй раз заколол, ну что за...
И ещё поняла, по какой причине, кроме очевидных, ей так хотелось от Яна избавиться: при нём приходилось притворяться слепой особенно тщательно, а это ж ни на минуту не расслабься, дома, как не дома. С Сяо-то она палилась во всю, но он же не Ян, чтобы на любой чих в стойку вставать. Да! С ним приходилось быть очень-очень внимательной, и ещё - боялась она его очень. Кстати, как сцена проверки с конфеткой?
И, конечно, жаль её невероятно. Да. Просто очень. Когда этое вот убитое солнышко сидит около гроба и рыдает, а пальчики всё шарят-шарят-шарят по крышке...Смотреть невозможно.
Сун Лань... ну что я там иное могу увидеть, глядя с точки зрения Яна? С точки зрения Яна-то? Да чего там может быть-то...чтоб он сдох, зараза, причём, как можно быстрее, и точка. Я понимаю))) А вообще, образ сложился? Эмоции (неважно, с каким знаком, плюсом либо минусом) вызывает? или так - стаффаж, мелькает на экране и ладно?
Из добавки - если в романе таки изящно вывернулись с тем, каким образом А-Цин привела его к Сяо, то тут... нашёл у кого спросить. Походу дела это вообще самый слепой персонаж всей дорамы : )) Ну...так уж получилось. И он не хотел видеть, что Сяо с Яном живётся хорошо. Он же к Сяо пришёл, а тут...вот этое вот сидит...Чудо, которое ему глаза выдрало, и рассорило с другом. И наверняка, придумывает новую пакость.
Кроме того, что для мёртвого он ещё ничего себе выглядит, жить можно. Чего не скажешь об остальных участниках. Сунь Лань-то? Ну да, и не скажешь, что мертвец...
(и никто-то его, окромя Тени, и не жалеет совсем, эх...Видно, такова моя судьба, усех жалеть)
28.04.2020 в 16:43

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Что касается взгляда изнутри, то, в целом, эмоциональные ощущения после полного просмотра сходные с теми, что возникли на основании кусочков из клипов, но есть и некоторые различия, которые в разрозненном виде отслеживались не так ярко.
А можно про различия поподробней? Что-то другое увиделось? И если можно, где именно и что?
И он, с одной стороны, обострил восприятие, а с другой - теперь в полной мере понимаю, почему он получился таким ярким. Я после Зелени просто стекла под стол...на пол...Собрала себя из лужи и пошла в накухню. И чувствую - ну вот оно там, в душе...болит, и никак не хочет успокоиться...Стучится вот эта история - выпусти меня, а?.. А дома - праздники новогодние, как-то надо радоваться...ага...Я даже с подругами съездила повидаться. Едем в электричке, за окном пролетает заснеженный пейзаж, а у меня перед глазами город И и последний взгляд Яна...И Сяо с мечом у его ног...
Ну вот, после просмотра было впечатление, что мне накидали самых разных осколочков, цветных стёклышек, отдельных кусочков картинки-мозаики, и вся-то она дробная, а цельности не хватает, недостаёт.
И я подумала - а дай-ко я все эти кусочки аккуратненько своей рукой соберу. И вот это надо бы объяснить. А вот это - оно откуда взялось? А что вот Сяо здесь думал? А что - Ян? А что - Сунь Лань, либо А-Цин?
И решила составить ЦЕЛЬНУЮ историю, не обрывки-воспоминания, а вот так, как клубочек разворачивается, нитка за ниткой, и чтобы связно, и внятно, и понятно.
И я же на тот момент роман не читала...И думала...А чьими бы глазами вот всё это показать? И решилась - а вот пусть будет яновские (вот словно бы и попросил). Заодно и сама себе его разъясню, пойму, почему вот так вот у него всё вышло...
Начало быстро пошло, а потом...глубже в Яна залезла. И появилось что-то, что в ТВ вообще и не было даже, но что лично мне казалось и логичным, и внятным, и обоснуйным, и, опять же, объяснительным.
Я не знаю, хорошо вышло, или нет. Но вот история после финала не захотела завершаться))) Ну и вот...странно, теперь мне как-то полегче))) Уже не так хреново, как было сразу после просмотра.
Но вообще...спасибо за экранизацию. Она здорово удалась. И для меня - это самая лучшая часть дорамы. Вот вообще, самая-самая.
Я тоже, просто про котов вспомнила. : ) угу, прям от сердца отлегло)))
Помню, говорила. Советуешь ещё завести, а двух мало? : )) Главное, чтоб мой хозяин не узнал, чей это был совет... боюсь я за тебя : ))) Так, товарищ Ян!!!! нинада передёргивать! Я вовсе не советую завести, ты что, стока кошачьих морд ещё прокормить надыть, а потом, кто ж его знает, могет у них прайд на прайд не приходится, и буду я от вас обоих огребать?!!! Нинада мне такого щастья!!!))))
Это да...
В натуре, сейчас не Средневековье! Верните Сяо зрение!!!! Ну там...операцию, что ли...
28.04.2020 в 18:53

Тень в сумерках, хорошая ты моя, представляю как ты всё это набирала, только чтобы мне помочь! Вчера да... за день невралгию отпустило, вроде (это как мышцы сводит, но не на ногах, а где-то в рёбрах), но остальное ещё где-то внутри очень негабаритно лежит. Так что прекрасно понимаю о чём ты во второй части этого коммента пишешь.
И эмоционально его искрило никак не меньше Вана. И, кстати, заметно было, что во время выяснения отношений он...тоже пошёл в разнос? Заметно. Не знаю, через кого чувствовалось, но с его стороны захлестнуло тоже за моё-моё.
У людей, подобных Журавлю...это просто по-другому происходит. Там...механизм другой. Так подробно прочувствовать я, конечно, не могла, и, видимо, по этой самой причине, что другой, но сами эмоции - очень даже.
Ты заметила, да? Ну вот сооовсем не Сяо, правда жеж? А взгляд какой, когда ещё лицо Синченя, и Ян не успел сбросить маску...Ехидно-издевательский, яновский совсем! И улыбка тоже - его, не синченевская! Заметила в клипе первый раз, но не говорила, потому как хотелось убедиться. И да, яновское, и из восприятия не выбивается. Он реально крут, непросто выдать так правдоподобно, когда образец тут же рядом.
Кадры после смерти...смотрелись жутко. Пробирало здорово.
И вот Ян же её там, считай, второй раз заколол, ну что за...
Ох, да, ещё и из-за неё стоило стрелку перевести, однозначно.
Да! С ним приходилось быть очень-очень внимательной, и ещё - боялась она его очень. Кстати, как сцена проверки с конфеткой? Она быстро соображает, и в экстримальных условиях причём, завидное качество. А Ян в начале такой настороженный, как пружина сжатая, даже если внешне он это и не показывает. А потом заметно, как расслабляется и убирает когти (вот верно ты подметила), и только приход Сун Ланя пробуждает задремавшую было змею, всегда готовую к броску.
Когда этое вот убитое солнышко сидит около гроба и рыдает, а пальчики всё шарят-шарят-шарят по крышке...Смотреть невозможно.Эх, да, она-то тоже потеряла своё главное сокровище, не только собственную жизнь.
С точки зрения Яна-то? Да чего там может быть-то... Увы мне, когда Ян в кадре, его эмоции перевешивают. Эмоции (неважно, с каким знаком, плюсом либо минусом) вызывает? или так - стаффаж, мелькает на экране и ладно? О, а разве таки мало эмоций, которые он вызывает у меня в финале? :wow2: Я тут, понимаешь, изо всех сил стараюсь держаться в рамках приличия... : ) Ладно, поняла я... не нравится он мне, ничего не могу поделать, даже когда Яна рядом нет. Ты же не обидишься? Не хотелось бы тебя обидеть, но, думаю, если начну притворяться, то сделаю это куда вернее. И, думаю, что моя реакция означает, что таки сложился образ. Так что, безусловно, к актёру претензий нет, перса отыграл от и до.
И он не хотел видеть, что Сяо с Яном живётся хорошо. Он же к Сяо пришёл, а тут...вот этое вот сидит...Да не, понятно всё, это ж Сюэ Ян, когда от него чего хорошего можно было ожидать... А что хорошо - вообще и обидно, и не вовремя.
(и никто-то его, окромя Тени, и не жалеет совсем, эх...Видно, такова моя судьба, усех жалеть) Насчёт всех жалеть - да, есть такая у тебя особенность, мне очень симпатичная : ), но если тебя это немного утешит : ), то в комментах к роману хватает людей, его жалеющих, да и по артам заметно, что они таки есть.
28.04.2020 в 19:07

Этот стойкий аромат полыни! Можете называть меня сумасшедшей. Но! Этот запах у меня в крови. На него откликается сердце, ойкает где-то внутри и ворохом вносит в голову яркие кусочки воспоминаний. Вот она степь — от края до края
Тень в сумерках, Jay_Ko,
извините, что нагло влезаю в Вашу перепись, ичтая Ваши комменты, потом такая : что, всееё ?В смысле, мало.
28.04.2020 в 19:54

Тень в сумерках, А можно про различия поподробней? Что-то другое увиделось? И если можно, где именно и что? Во-первых прочувствовала то, на основании чего создавалась седьмая часть отзыва... Вот когда эти же кадры мелькали в клипах, то сами эмоции угадывались так же хорошо, но только после начала арки пришло реальное понимание, какое же там состояние... приложило меня, пожалуй, похлеще, чем в романе. Смотреть продолжила с 36-й серии, и всё ждала, когда ж наконец Янчика покажут, уже облизывалась, как в шкурку впрыгну. Ну, что, впрыгнула, конечно... а там такое... Прости, что выражаюсь, но на момент встречи с Усянем Ян уже полностью ё@#^тый, другого слова и подобрать не могу. И крыша у него начала течь уже сразу после смерти Синчэня, и чем дальше, тем больше и стремительнее. После окончания серии (37-я, кажется) просто сидела и не могла заставить себя запустить следующую, прикатало полностью, и ещё вот это внутренне ощущение, что он там уже и не вполне Ян, хотя эмоционально тот же.
Но дальше начались события прошлого, и сразу попустило, потому что там опять была родная и уютная шкурочка : ), со всеми близкими и понятными недостатками. : ) Жаль что мало, только, эхх. Что было в фильме, и чего недоставало в клипах - правильные сюжетные переходы между кадрами, так что смогла оценить и переходы эмоциональные, и это отдельное удовольствие. Вообще оказалось неожиданностью то, что повествование в дораме ещё менее линейно, даже не только в сравнении с твоим замечательнейшим отзывом, но и с романом. Мысленно готовилась к тому, что придётся делать паузу после гибели Синчэня, но меня обманули, сплетя оба финала вместе, что влепило сразу с двух сторон и в оба уха, создав совершенно космический эффект... И если в случае с Сяо, в общем-то, не было ничего, чтобы я уже не видела в виде нарезки, то смерть Сюэ Яна... *товарищ Ван, так нельзя, нельзя вот, потому что хочется лечь рядом и сдохнуть, а Вы злодея играете, между прочим* И да, после цельной сцены, окончательно убедилась чего стоит утверждение о том, что Сюэ Ян не чувствует боли... и как ему ощутимо хреново, пока на него никто не смотрит, и как он тут же начинает ржать, когда нелёгкая приносит гугуланьскую молодь, и возвращается в прежнее состояние, как только на сцене остаётся один Сун Лань. И это просто наиболее яркий пример, а прочих случаях - да так же оно всё, просто легче было игнорировать и не показывать другим. Б^@... чота мне уже как-то... извиняюсь опять.
Я после Зелени просто стекла под стол...на пол...Собрала себя из лужи и пошла в накухню. Я пошла, как всегда на крыльцо... кстати, поняла, как я туда попадаю. : ) Я собаку впускать иду. Сначала просто сижу и в пустой экран втыкаю, не знаю сколько, а потом, видимо, совесть просыпается : ), иду к двери, впускаю собаку с улицы, после чего причина шевелиться исчезает и я там же и остаюсь. Так что тайна раскрыта. : ) Сорри за вставку, не смешно совсем, на самом деле, очень понимаю и про лужицу, и про то, как оно потом не отпускает. Про цельность - это точно, недостаёт. И сцену со сказкой в монтаж спустили, едва не полностью. Видимо решили, что на фоне образа, созданного Ван Хаосюанем это будет уже очевидный перебор. А вот у тебя показать те же события цельной историей получилось просто на пять с плюсом. И спасибо тебе за твой труд, потому как оно здорово помогло при просмотре, не говоря уже о том, что Зелень головного мозга : ) я заработала только благодаря этому отзыву. И дальнейшим общением с тобой, конечно. : )
Я не знаю, хорошо вышло, или нет. Но вот история после финала не захотела завершаться))) Ну и вот...странно, теперь мне как-то полегче))) Уже не так хреново, как было сразу после просмотра. Это хорошо, что не так хреново, так и должно быть, потому что так оно правильно.
Но вообще...спасибо за экранизацию. Она здорово удалась. И для меня - это самая лучшая часть дорамы. Вот вообще, самая-самая. Признаюсь: для меня тоже, если не сказать больше. Иногда забываюсь что там ещё что-то есть. : ) В смысле помню, но воспринимается оно как просто связанное общими героями произведение. : ) И, кста, у меня же ещё там десяток серий недосмотренный... надо бы завершить, наверное, но вот ощущение - всё, финита, просмотр закончен.
Так, товарищ Ян!!!! нинада передёргивать! Ы. : )) Не, я правда всегда хотела трёх котов : ), но что жрут они как не в себя - тоже верное, а это хорошая прореха в бюджете... так что вся надежда, что вдруг сам заведётся, как белая морда сделала. : ) И нет-нет, у меня-то к тебе претензий никаких. : )) И они, на самом деле, не постоянно же цапаются, дома - так вообще редко (дома я, блин : )). И что забавно, похоже, один кот левша, а другой правша. : ))
В натуре, сейчас не Средневековье! Верните Сяо зрение!!!! Ну там...операцию, что ли... Так там же вообще... эхх, ну в самом деле, если всё так хорошо, то и глаза можно было бы опять не отнимать, я согласна.
29.04.2020 в 14:23

Тьма - это обратная сторона света
валина и мишня, да ничего, влезайте на здоровье))) Чего б и не поболтать-то))) Тем более, тема-то вона какая благодатная)))
потом такая : что, всееё ?В смысле, мало.
ну ничо, мы ж ишшо наболтаем)))))
Jay_Ko, хорошая ты моя, представляю как ты всё это набирала, только чтобы мне помочь! Вчера да... за день невралгию отпустило, вроде (это как мышцы сводит, но не на ногах, а где-то в рёбрах), но остальное ещё где-то внутри очень негабаритно лежит. Так что прекрасно понимаю о чём ты во второй части этого коммента пишешь. да ладно, это же тоже творческий процесс - пока набираешь, что-то меняешь, что-то расширяешь...и снова варишься в этом мире, и картинка и ярче, и чётче становится))))
У, невралгия...Сочувствую. Маму, бывает, прихватывает. Лечи её обязательно, не запускай!
Заметно. Не знаю, через кого чувствовалось, но с его стороны захлестнуло тоже за моё-моё. М, думаю, стоит пояснить. Я уже говорила, что понимаю товарища очень хорошо, и его ощущения - это мои ощущения во многом. Есть, конечно, и различия, но они невелики.
Злость там очень сильная - из-за обманутого доверия, так и из-за абсолютно другого взгляда на жизнь и выживание в мире. Он же Яну доверял, жил с ним под одной крышей, так вот...по-доброму относился...И вот это его, столь щедро подаренное доверие, обманули! Над ним...посмеялись. Понятное дело, будет и злость, и обида (не меньшая, чем у Яна!) и предубеждение.
Гнев таких людей разгорается не сразу. Это не костёр - попыхал и прошёл, нет. Это вымораживающий насквозь ледяной мороз, и чем больше времени проходит, тем он...да-да, усиливается (и по времени может быть сколь угодно долго!!!)! Границы Журавля велики, они охватывают даже посторонних людей, но, знаешь ли...есть одно "но" - это именно люди. А есть и "нелюди" - вот как раз те, кто эти нерушимые (их соблюдение - дороже жизни их обладателя, именно потому Синчень заплатил за их нарушение своей собственной жизнью, нимало не задумываясь!) границы...переступают. Всё. Нелюдь, не-человек, мерзкое, лишившееся любого проявления сочувствия существо. Страшно оказаться в такой категории, потому как понимать таких, а уж тем более, проявлять доброту-милосердие-сострадание, Журавли не хотят. И Ян сразу же вот в эту категорию попал - и даже не только и не сколько потому, что убивал...Из-за отношения к убийству! Он мало того, что считал его оправданным, он нимало не раскаивался, убивая. В глазах Журавля - сознательное причинение боли и страданий другим людям недопустимо! НЕДОПУСТИМО - и точка! Всё. Это аксиома. Ты её нарушаешь - добро пожаловать в нелюди! Ты уже не человек!
И как такие люди, как Журавли, относятся к нелюдям? А никак. Они ж нелюди, чего ещё к ним относиться! Это презрение, омерзение, отвращение, негодование и - сразу же обрыв контакта. Пшёл вон, короче. И всё это Сяо сразу же, моментом вылил на Яна.
- Ты мне омерзителен. Меня от тебя тошнит.
Угу...и Ян сразу же загремел по своему болевому порогу - потому как ему, как человеку, закошенному на личные отношения, крайне дорого доброе отношение Журавля! А его Журавль...встал на сторону тех, кто его всю жизнь мордой в грязь тыкал, и иначе, как мусором, и не считал. Но, хрена бы, чужие...Ему до них дела нет, а это же Сяо!!! Ну вот, и получилось, что каждый из этих двоих очень сильно саданул другого по больному месту...причём, не желая этого (реакция Журавля так же рефлекторна, как и не умеющего остановиться Яна. И он ещё как-то пытался ей управлять - дал возможность Яну рассказать сказку...Но на что давил Ян в своём оправдании? То, панимаишь, Сяо, бедный нищастный Я, а они - плохие-нихарошие-чужие люди. И на Журавлей такие оправдания не действуют совсем. И вместо понимания степень омерзения растёт). Вот и получается, что чем больше ты прикладываешь усилий, и давишь на эти, кажущиеся тебе такими справедливыми, аргументы, тем больше уверяется Журавль - ну мерзость же! Точно нелюдь! И тем сильнее проявление презрения...Патовая ситуация. А с твоей, яновской стороны - ты кричишь в ватную стену, которая не желает тебя слушать.
А чего слушать, когда ты ей ТАКОЕ кричишь?!!!
29.04.2020 в 14:46

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Так подробно прочувствовать я, конечно, не могла, и, видимо, по этой самой причине, что другой, но сами эмоции - очень даже.ну вот...немножко показала, как оно смотрелось со стороны Сяо. Потому как и в романе описывали только мысли-чувства Сяо непосредственно перед самоубийством, а в разбирательстве тоже показывали снаружи, и не изнутри.
Заметила в клипе первый раз, но не говорила, потому как хотелось убедиться. И да, яновское, и из восприятия не выбивается. Он реально крут, непросто выдать так правдоподобно, когда образец тут же рядом. очень хороший актёр, повезло Вану с напарником))))
Ох, да, ещё и из-за неё стоило стрелку перевести, однозначно. да!
Она быстро соображает, и в экстримальных условиях причём, завидное качество. А Ян в начале такой настороженный, как пружина сжатая, даже если внешне он это и не показывает. А потом заметно, как расслабляется и убирает когти (вот верно ты подметила), и только приход Сун Ланя пробуждает задремавшую было змею, всегда готовую к броску Дык потому до такого возраста и дожила. А не соображала - убили бы. или ещё как...нашли использовать.
Ну да, прятаться ни от кого не надо - оба его временных товарища слепы. Потом потихонечку доходит - от них нет опасности. Иголочки можно опустить, когти убрать. Они мирные, и общаются по-другому... А потом уже начинает цениться подобная вот безопасность! И да - Сунь Лань пришёл, и всё снеслось на фих((((
х, да, она-то тоже потеряла своё главное сокровище, не только собственную жизнь. да. Ей важно было добиться справедливости и за Сяо.
О, а разве таки мало эмоций, которые он вызывает у меня в финале? Я тут, понимаешь, изо всех сил стараюсь держаться в рамках приличия... : ) Ладно, поняла я... не нравится он мне, ничего не могу поделать, даже когда Яна рядом нет. Ты же не обидишься? Не хотелось бы тебя обидеть, но, думаю, если начну притворяться, то сделаю это куда вернее. И, думаю, что моя реакция означает, что таки сложился образ. Так что, безусловно, к актёру претензий нет, перса отыграл от и до. Спасибо))) Если есть желание чуточку подробней глянуть на героя (не-не, я не буду убеждать сменить твою точку зрения на него либо выбить симпатию. мне самой далеко не все нравятся) - то вот нашла диалог у Ёлки, где про него аккурат и поговорили: fearmkv.diary.ru/p219206927.htm?uref=2085265:21...
И да, спасибо за признание актёрской игры))) Товарищ тоже старался, потому и так хочется ему голову в финале открутить...то есть, Яну.
Да не, понятно всё, это ж Сюэ Ян, когда от него чего хорошего можно было ожидать... А что хорошо - вообще и обидно, и не вовремя. ну просто золотые слова!
Насчёт всех жалеть - да, есть такая у тебя особенность, мне очень симпатичная : ), но если тебя это немного утешит : ), то в комментах к роману хватает людей, его жалеющих, да и по артам заметно, что они таки есть. вот и ладушки))) Я рада)))
а там такое... Прости, что выражаюсь, но на момент встречи с Усянем Ян уже полностью ё@#^тый, другого слова и подобрать не могу. И крыша у него начала течь уже сразу после смерти Синчэня, и чем дальше, тем больше и стремительнее. После окончания серии (37-я, кажется) просто сидела и не могла заставить себя запустить следующую, прикатало полностью, и ещё вот это внутренне ощущение, что он там уже и не вполне Ян, хотя эмоционально тот же. Да. личность рухнула, одномоментно, вся и сразу. Как только Ян понимает, что Сяо он потерял навсегда...и сам в этом виновен...Всё. Ну не смог он этого перенести, и там реально безумие уже идёт. И только в самом финале...вот когда умирает уже...взгляд ясный - словно в себя наконец-то пришёл...
И...я понимаю, это тяжело было перенести.
И да, эмоции- яновские...а от личности-то уже одни руины остались, выгоревшие изнутри...
Жаль что мало, только, эхх. Что было в фильме, и чего недоставало в клипах - правильные сюжетные переходы между кадрами, так что смогла оценить и переходы эмоциональные, и это отдельное удовольствие. это да)))) Мне понравилась жизнь Похоронного дома, но там так мало её...Правильно, ман нужен ангст, а не походы на рынок за картохой! (кстати, смотри - вот тот эпизод с убийством картохи! Он остановился! он не разгромил прилавок и не грохнул продавца - он его запугал, конечно, но в рамках, так сказать, приличия! Вывод: умеет! А почему так поступил? А потому что Сяо стоял рядом!!! Да, контроль покуда внешний...но он же есть!!!)
29.04.2020 в 17:15

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Вообще оказалось неожиданностью то, что повествование в дораме ещё менее линейно, даже не только в сравнении с твоим замечательнейшим отзывом, но и с романом. да, там смотрелось очень трудно всё, - и я-то поняла очерёдность событий, потому как мне основную линию уже рассказали. А там - да, немножко скомкано и путано вышло. Но, вполне вероятно, что режиссёр руководствовался вот как раз именно таким, путаным восприятием - мол, осколки переживаний, воспоминаний и чувств всех участников событий.
Мысленно готовилась к тому, что придётся делать паузу после гибели Синчэня, но меня обманули, сплетя оба финала вместе, что влепило сразу с двух сторон и в оба уха, создав совершенно космический эффект... ага, решили, убивать, так сразу, чего уж тут...
И если в случае с Сяо, в общем-то, не было ничего, чтобы я уже не видела в виде нарезки, то смерть Сюэ Яна... *товарищ Ван, так нельзя, нельзя вот, потому что хочется лечь рядом и сдохнуть, а Вы злодея играете, между прочим* да. Причём...Показана такая вот...мучительная и медленная агония...Что просто невыносимо на неё смотреть. Я грю - Тень ушла реветь, вернулась нескоро.
И вот больше всего его убивало то...что Сяо-то он так и не вернул, эх...
И да, после цельной сцены, окончательно убедилась чего стоит утверждение о том, что Сюэ Ян не чувствует боли... и как ему ощутимо хреново, пока на него никто не смотрит, и как он тут же начинает ржать, когда нелёгкая приносит гугуланьскую молодь, и возвращается в прежнее состояние, как только на сцене остаётся один Сун Лань. И это просто наиболее яркий пример, а прочих случаях - да так же оно всё, просто легче было игнорировать и не показывать другим. Б^@... чота мне уже как-то... извиняюсь опять. Чувствует, конечно. Каждый человек чувствует боль. И душевную (а её он ну нахлебался целый океан просто), и физическую. Да, у Яна высокий болевой порог, но это не значит, что его нет совсем. И да - наедине с собой не нужно "держать лицо"... И можно хотя бы чуть-чуть это выпустить, не заталкивая глубоко...
Я пошла, как всегда на крыльцо... кстати, поняла, как я туда попадаю. : ) Я собаку впускать иду. во ,у кого как оно проявляется))) Не, я обычно просто в себе всё держу, и это "в себе" не имеет привязки к какому-то конкретному углу. Но иногда хочется побыть с собой наедине, конечно. Вечерами я тогда мигрирую в "накухню"))) Мы там редко бываем, когда не готовим еду, лампочка хорошая, и там хорошо писать)))
Видимо решили, что на фоне образа, созданного Ван Хаосюанем это будет уже очевидный перебор. это да. Он и так получился очень яркий, и сочувствия к его герою море, и ещё и несчастное детство на таком-то фоне показать...Эдак народ забудет, что герой-то злодейского плана...хоть и были объективные причины, доведшие его до жизни такой.
И спасибо тебе за твой труд, потому как оно здорово помогло при просмотре, не говоря уже о том, что Зелень головного мозга : ) я заработала только благодаря этому отзыву. И дальнейшим общением с тобой, конечно. : ) мне нравилось его писать, на самом то деле))) И я рада, что этая история оказалась яркой не только для меня))) И мне нравится обсуждать её с тобой)))
Это хорошо, что не так хреново, так и должно быть, потому что так оно правильно. вот как-то да)))
Признаюсь: для меня тоже, если не сказать больше. Иногда забываюсь что там ещё что-то есть. : ) В смысле помню, но воспринимается оно как просто связанное общими героями произведение. : ) И, кста, у меня же ещё там десяток серий недосмотренный... надо бы завершить, наверное, но вот ощущение - всё, финита, просмотр закончен. я тоже была настолько выбита из колеи, что вот Модь сидит рядом, такая вся в Магистре, рассуждает про Усяня, я умом понимаю, что там же ещё должен быть Цзян Чен, и надо же узнать, что там дальше...
...а не могу. Не воспринимается. Знаешь, пауза нужна. Я тоже просила дня два-три выдержать - мол, давай покуда приостановим...а сама переваривала увиденное.
Но там дальше тоже будет интересно. И потом будет кусочек с Яном на службе у Мэн-Яо - но не романный. И там его покажут совсем вскользь...
но что жрут они как не в себя - тоже верное, а это хорошая прореха в бюджете... У нас один Вася, и это просто катастрофа))) Тот факт, когда ты понимаешь, что котя ест больше тебя))))) Потому как Тень обойдётся без мяса-рыбы запросто (и практичски и живёт на каком-нить сух-пайке, ну, или салате да макаронах)...Но Васе нужно мясо! И Вася его получает)))
И что забавно, похоже, один кот левша, а другой правша. : )) Ого)))))
Так там же вообще... эхх, ну в самом деле, если всё так хорошо, то и глаза можно было бы опять не отнимать, я согласна. Вот!
29.04.2020 в 20:24

Тень в сумерках, Я очень-очень рада, что тебе это тоже приносит удовольствие. А я, чем дольше там варюсь, тем вкуснее бульон становится.: )
У, невралгия...Сочувствую. Маму, бывает, прихватывает. Лечи её обязательно, не запускай! Спасибо за сочувствие, не лечу, беспокоит не часто, проходит само (на бульбе – так и вообще за один день : ))
М, думаю, стоит пояснить. Я уже говорила, что понимаю товарища очень хорошо, и его ощущения - это мои ощущения во многом. Есть, конечно, и различия, но они невелики. Ещё как стоит. Герой нравится, но наблюдать могу только снаружи, так что любые пояснений будут в тему.
Злость там очень сильная - из-за обманутого доверия, так и из-за абсолютно другого взгляда на жизнь и выживание в мире. Это, в целом, было понятно.
Гнев таких людей разгорается не сразу. Это не костёр - попыхал и прошёл, нет. Это вымораживающий насквозь ледяной мороз, и чем больше времени проходит, тем он...да-да, усиливается (и по времени может быть сколь угодно долго!!!)! Границы Журавля велики, они охватывают даже посторонних людей, но, знаешь ли...есть одно "но" - это именно люди. А есть и "нелюди" - вот как раз те, кто эти нерушимые (их соблюдение - дороже жизни их обладателя, именно потому Синчень заплатил за их нарушение своей собственной жизнью, нимало не задумываясь!) границы...переступают. А вот это – вообще крайне важная и интересная расшифровка. Отчасти ты этого аспекта уже касалась ранее, но спасибо за подробности и описание самого механизма.
Из-за отношения к убийству! Он мало того, что считал его оправданным, он нимало не раскаивался, убивая. В глазах Журавля - сознательное причинение боли и страданий другим людям недопустимо! НЕДОПУСТИМО - и точка! Всё. Это аксиома. Ты её нарушаешь - добро пожаловать в нелюди! Ты уже не человек! Так и у Яна есть такие же границы… вот только охватывают они одного единственного Журавля. А все, кто остальные – так, люди, не более того.
Угу...и Ян сразу же загремел по своему болевому порогу - потому как ему, как человеку, закошенному на личные отношения, крайне дорого доброе отношение Журавля! А его Журавль...встал на сторону тех, кто его всю жизнь мордой в грязь тыкал, и иначе, как мусором, и не считал. Но, хрена бы, чужие...Ему до них дела нет, а это же Сяо!!! Ну вот, и получилось, что каждый из этих двоих очень сильно саданул другого по больному месту...причём, не желая этого (реакция Журавля так же рефлекторна, как и не умеющего остановиться Яна. Угу. Так оно, походу, и было. Вернее и не придумаешь, чтобы каждый остался при своём.
Но на что давил Ян в своём оправдании? То, панимаишь, Сяо, бедный нищастный Я, а они - плохие-нихарошие-чужие люди. И на Журавлей такие оправдания не действуют совсем. И вместо понимания степень омерзения растёт). Не очень к месту, наверное… Нет, твою мысль я поняла, и с видением ситуации согласна, но справедливости ради стоит заметить, что Ян высказал это оправдание про палец и чужих людей, после того, как Сяо сам поставил вопрос таким образом. Он ему, понимаешь про то, что не стоило лезть со своей сторонней моралью туда, где ещё подумать, чья аморальность аморальнее, позволяющая вырезать целый клан, или походя обманывать, даже не осознавая этого, использовать людей, как вещи и ценить их жизнь дешевле пироженок, А Сяо спрыгивает с темы и начинает пальцы пересчитывать, один за один ли, или один за десять. Но это ж Ян, до пояснений и оправданий опускаться не будет, он и без того разоткровенничался, а его опять не поняли. Тем более, что и рука, и палец – тоже часть этой же больной темы, но не только потому, что это был его палец и его больше нет, а и потому, что человеку из клана Чан было пофиг на чужого ребёнка, точно так же, как Яну пофиг на чужих людей из клана Чан.
Вот и получается, что чем больше ты прикладываешь усилий, и давишь на эти, кажущиеся тебе такими справедливыми, аргументы, тем больше уверяется Журавль - ну мерзость же! Точно нелюдь! И тем сильнее проявление презрения...Патовая ситуация. Ну, да, выводы будут, несомненно такие.
А с твоей, яновской стороны - ты кричишь в ватную стену, которая не желает тебя слушать.
А чего слушать, когда ты ей ТАКОЕ кричишь?!!!
Когда стена не хочет слушать, то кричишь в неё уже всё подряд, в надежде на любую реакцию.
Нет, я не спорю с тем, что увидеть ситуацию иной для Журавля было вообще тогда без шансов. Так же, как не оправдываю Яна, потому как накосячил эпично и по всем фронтам. Но думаю, что ему-то это, в тот момент, виделось всё примерно вот так. Разговор слепого с глухим, каждый на своих собственных эмоциях и умозрениях, да.
ну вот...немножко показала, как оно смотрелось со стороны Сяо. Потому как и в романе описывали только мысли-чувства Сяо непосредственно перед самоубийством, а в разбирательстве тоже показывали снаружи, и не изнутри.Спасибо большое, на самом деле многое объясняет и добавляет понимания ситуации в целом. Что очень здорово и увлекательно изучать.
29.04.2020 в 20:25

Тень в сумерках, Дык потому до такого возраста и дожила. А не соображала - убили бы. или ещё как...нашли использовать. И, кстати, ещё: Ян же и сам в конце проверки испугался, что эта проверка сейчас вот-вот удастся, и меч отдёрнул… такая смена эмоций там.
Если есть желание чуточку подробней глянуть на героя (не-не, я не буду убеждать сменить твою точку зрения на него либо выбить симпатию. мне самой далеко не все нравятся) - то вот нашла диалог у Ёлки, где про него аккурат и поговорили Спасибо за ссыль, почитала, действительно очень подробное описание, замечательно соответствующее его поведению на экране. Понимания добавило, но симпатии… скорее нет. И вот согласна с Ёлкой насчёт «рот откроет» : )) – тоже чертовски верное замечание. : ))
И да, спасибо за признание актёрской игры))) Товарищ тоже старался, потому и так хочется ему голову в финале открутить...то есть, Яну. И тоже согласна, отчасти… без уточнения про Яна – так вообще полностью. : ))
Да. личность рухнула, одномоментно, вся и сразу. Как только Ян понимает, что Сяо он потерял навсегда...и сам в этом виновен...Всё. Ну не смог он этого перенести, и там реально безумие уже идёт. И только в самом финале...вот когда умирает уже...взгляд ясный - словно в себя наконец-то пришёл... Хнык. Да-а-а…
И...я понимаю, это тяжело было перенести.
И да, эмоции- яновские...а от личности-то уже одни руины остались, выгоревшие изнутри..
До сих пор помню, как меня приложило седьмой часть отзыва, но вот начала смотреть, вроде бы и события в начале другие, но сюжетно они после – и вот этот, тот же самый эффект. Потрясло, насколько сильно оно там чувствуется, само по себе.
Мне понравилась жизнь Похоронного дома, но там так мало её...Правильно, ман нужен ангст, а не походы на рынок за картохой! (кстати, смотри - вот тот эпизод с убийством картохи! Он остановился! он не разгромил прилавок и не грохнул продавца - он его запугал, конечно, но в рамках, так сказать, приличия! Вывод: умеет! А почему так поступил? А потому что Сяо стоял рядом!!! Да, контроль покуда внешний...но он же есть!!!) ещё бы, Сяо рядом – это вам не Яо рядом, совсем другой коленкор. : ) И согласна с выводом. И, блин, ещё от финала не отойду никак, а уже так дико хочу увидеть Янчика… и, да, мааааааало!
да, там смотрелось очень трудно всё, - и я-то поняла очерёдность событий, потому как мне основную линию уже рассказали. А там - да, немножко скомкано и путано вышло. Но, вполне вероятно, что режиссёр руководствовался вот как раз именно таким, путаным восприятием - мол, осколки переживаний, воспоминаний и чувств всех участников событий. Возможно, что этим и руководствовался, да. И я-то тоже поняла, после твоего отзыва и глав из романа странно было бы не понять, наверное. : ))
Причём...Показана такая вот...мучительная и медленная агония...Что просто невыносимо на неё смотреть. Я грю - Тень ушла реветь, вернулась нескоро. Угу… : (((((((((((( И, блин, всё ещё не ревётся…
И вот больше всего его убивало то...что Сяо-то он так и не вернул, эх... Да.
Чувствует, конечно. Каждый человек чувствует боль. И душевную (а её он ну нахлебался целый океан просто), и физическую. Да, у Яна высокий болевой порог, но это не значит, что его нет совсем. И да - наедине с собой не нужно "держать лицо"... И можно хотя бы чуть-чуть это выпустить, не заталкивая глубоко... Спасибо. Что тоже видишь и понимаешь.
Не, я обычно просто в себе всё держу, и это "в себе" не имеет привязки к какому-то конкретному углу. Так оказалось, что у меня тоже нет, просто не понимала, как я там оказываюсь и зачем : ), вот и складывалось впечатление, что есть.
Но иногда хочется побыть с собой наедине, конечно. Вечерами я тогда мигрирую в "накухню"))) Мы там редко бываем, когда не готовим еду, лампочка хорошая, и там хорошо писать))) «Накухне» - слава! : ))
Он и так получился очень яркий, и сочувствия к его герою море, и ещё и несчастное детство на таком-то фоне показать...Эдак народ забудет, что герой-то злодейского плана... И будет смотреть фильм с тем же вывертом восприятия, что у меня… ужасно. : )) *ох, в «Семейке Адамс» есть один замечательный момент, втемный очень, надо поискать будет его и запостить. : ))*
И я рада, что этая история оказалась яркой не только для меня))) И мне нравится обсуждать её с тобой)))Эта история оказалась значительной частью моей жизни за последние несколько месяцев. : ) И, ухх, спасибо за такое признание!! : ) Удовольствие взаимно.
я тоже была настолько выбита из колеи, что вот Модь сидит рядом, такая вся в Магистре, рассуждает про Усяня, я умом понимаю, что там же ещё должен быть Цзян Чен, и надо же узнать, что там дальше...
...а не могу. Не воспринимается. Знаешь, пауза нужна. Я тоже просила дня два-три выдержать - мол, давай покуда приостановим...а сама переваривала увиденное.
Вот да, умом-то понимаю, и оно ж вполне себе смотрелось интересно… до этих серий. А после – ощущение, что это всё где-то далеко, и вообще – ни зачем. Что вообще всё – ни зачем. А потом ты мне мыло прислала. : )
Но там дальше тоже будет интересно. И потом будет кусочек с Яном на службе у Мэн-Яо - но не романный. И там его покажут совсем вскользь... Досмотрю, конечно, но чтобы смотреть не только ради этих кратких моментов с Яном, действительно, следует ещё немного подождать.
У нас один Вася, и это просто катастрофа))) Тот факт, когда ты понимаешь, что котя ест больше тебя))))) Потому как Тень обойдётся без мяса-рыбы запросто (и практичски и живёт на каком-нить сух-пайке, ну, или салате да макаронах)...Но Васе нужно мясо! И Вася его получает))) Знакомая ситуация. : ) Двадцать лет назад : ) у нас был кот Тоссер, и мы ему с зарплаты покупали замороженные куриные бошки, а когда в конце месяца наблюдался дефицит бюджета : ), то тягали из его запасов и варили супчик. : )) Так что кот у нас официально имел статус Кормильца Семьи. : ))
03.05.2020 в 10:33

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Я очень-очень рада, что тебе это тоже приносит удовольствие. А я, чем дольше там варюсь, тем вкуснее бульон становится.: ) всегда интересно выцапывать детали, ускользнувшие при просмотре, или постараться увидеть новую грань того, на что уже сложилось определённое мнение)))
Спасибо за сочувствие, не лечу, беспокоит не часто, проходит само (на бульбе – так и вообще за один день : )) Ну, у Тени покуда вся физ-нагрузка - драить квартиру)))) караул мне совсем - без работы разленюсь)))
Ещё как стоит. Герой нравится, но наблюдать могу только снаружи, так что любые пояснений будут в тему. ты мне так замечательно раскрыла новелльный яновский вариант, будет только справедливо, если моя поделится своим видением Сяо.
А вот это – вообще крайне важная и интересная расшифровка. Отчасти ты этого аспекта уже касалась ранее, но спасибо за подробности и описание самого механизма.Вот...механизм-то таков...но я стараюсь его осознавать, и вовремя останавливать. Потому как пытаюсь понять даже тех, у кого иные жизненные ценности и иной взгляд на мир. Стараюсь не делить столь категорично (у Тени все вокруг - люди, просто бывает разная степень убитости средой, воспитанием, либо болезнью)...Но, конечно, бывает, когда понимаю - оно настолько чуждо мне (при том, что я могу понять причины, откуда оно такое выросло, просто не хочу принимать то, что является ценным для подобного человека), что общение будет...гхм...сильно колоть обе стороны, и в таком случае я его прекращаю. Личное - обязательно, но, боюсь, даже сохраняя рабочие отношения...оно будет чувствоваться противоположной стороной.
Поэтому вот...очень понятна реакция Сяо.
ешь - добро пожаловать в нелюди! Ты уже не человек! Так и у Яна есть такие же границы… вот только охватывают они одного единственного Журавля. А все, кто остальные – так, люди, не более того. Это да. Но различие-то есть, и очень большое! То, что Ян считает для себя допустимым - недопустимо для Журавля! Вот вам и ценностный конфликт! И ещё...вот одну мысль кину. Когда Ян обманом заставил Сяо перейти границы - тот сам убил себя за их нарушение. Когда Ян понял, что перешёл границу в отношении вот к единственному дорогому для себя человеку, причинив ему сильную душевную боль и став, таким образом, виновником его смерти - он не выдержал и сошёл с ума. Личность посыпалась ещё и потому, что сама нарушила то, что входило в ценностную категорию. И в этом оба схожи - в том, что каждый считал важным эти вот границы. И да - ценности у Яна есть.
Угу. Так оно, походу, и было. Вернее и не придумаешь, чтобы каждый остался при своём. Причём...когда получаешь по своему болевому порогу, то реагируешь рефлекторно. Боль ослепляет, и ты уже не видишь и не слышишь другого. Это и произошло...с обоими.
но справедливости ради стоит заметить, что Ян высказал это оправдание про палец и чужих людей, после того, как Сяо сам поставил вопрос таким образом. Он ему, понимаешь про то, что не стоило лезть со своей сторонней моралью туда, где ещё подумать, чья аморальность аморальнее, позволяющая вырезать целый клан, или походя обманывать, даже не осознавая этого, использовать людей, как вещи и ценить их жизнь дешевле пироженок, А Сяо спрыгивает с темы и начинает пальцы пересчитывать, один за один ли, или один за десять.
Я понимаю, изначально Ян хотел сказать, что если уж Сяо так ценит справедливость, то должен был выслушать обе стороны конфликта - и клан Чан...и его! Это было бы по-настоящему справедливым! А Сяо изначально встал на сторону клана Чан, проигнорировав, что у второго участника конфликта могла быть своя правда! (ну вот плохо у Яна со словами...важные вещи ему...не удаётся хорошо проговорить. Это же не баечку-быличку сплести...Это ему действительно важно, а важные вещи он привык прятать и никому не показывать...Оттого и выразить их так плохо получается).
Угу. Сяо выслушал (насколько мог, в состоянии крайней эмоциональной взвинченности и бешеной ледяной ярости)...Но он не перепрыгнул с темы и не перевёл стрелки на количество пальцев...Он просто пытался донести до Яна мысль - твоя месть чрезмерна! Если перед тобой виноват глава клана, то не нужно было изводить его ВЕСЬ!!! (мол, и мстил бы одному главе!) *в глазах Сяо убивать женщин и детей - это ужасающая несправедливость, и как бы ни был человек обижен, он просто не имеет права этого делать! Тем более, что они в этой ситуации оказались вообще ни при чём!* И, как следствие - я не могу признать твою правоту.
Тем более, что и рука, и палец – тоже часть этой же больной темы, но не только потому, что это был его палец и его больше нет, а и потому, что человеку из клана Чан было пофиг на чужого ребёнка, точно так же, как Яну пофиг на чужих людей из клана Чан. Что поделать, если Журавлю не пофиг))) В его глазах - каждый человек заслуживает жизни! И причина, которую привёл ему Ян, недостаточна!
Вот она, разность границ в действии. (мы возвращаемся к аксиоме: "сознательное причинение боли и страданий другим людям недопустимо!") Ведь не весь же клан Чан принял участие в той истории! Они как были, так и остались для Журавля жертвами мести, пускай у этой мести и была изначальная причина.
Когда стена не хочет слушать, то кричишь в неё уже всё подряд, в надежде на любую реакцию. Это да. Дальше там такие аргументы пошли...что, боюсь, даже Яну они не казались важными и значимыми.
Разговор слепого с глухим, каждый на своих собственных эмоциях и умозрениях, да. Потому что для каждого из участников конфликта существует своя правда, и слушать чужую точку зрения нет никакого желания. Они слишком различны.
03.05.2020 в 11:01

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, И, кстати, ещё: Ян же и сам в конце проверки испугался, что эта проверка сейчас вот-вот удастся, и меч отдёрнул… такая смена эмоций там. Угу. Это явственно чувствовалось. Убивать слепую девочку, которая ему лично не сделала ничего плохого - это серьёзный проступок в его глазах. (помнишь, какое имя он выбрал, вступая в Лань Лин Цзинь? очень, кстати, много о нём говорит: "Благородный муж отвечает добром - на добро, и злом - на зло", - примерно, так! Слепышка не сделала ему зла, стало быть, убивать её - неправильно! Какие-никакие, но ценности у него присутствуют). Оттого он и поспешил отдёрнуть меч. Для него важно быть достойным уважения в собственных глазах!
Ну, и ещё, думается мне, такой момент. Сложно будет объяснить Синченю, что же произошло с его маленькой подружкой, и заморачиваться, чтобы спрятать труп.
Спасибо за ссыль, почитала, действительно очень подробное описание, замечательно соответствующее его поведению на экране. Понимания добавило, но симпатии… скорее нет. И вот согласна с Ёлкой насчёт «рот откроет» : )) – тоже чертовски верное замечание. : )) спасибо за понимание))) На другое там сложно рассчитывать))))
Н-да, все беды от излишней прямоты и категоричности)))
И тоже согласна, отчасти… без уточнения про Яна – так вообще полностью. : )) угу, тоже могу понять)))
До сих пор помню, как меня приложило седьмой часть отзыва, но вот начала смотреть, вроде бы и события в начале другие, но сюжетно они после – и вот этот, тот же самый эффект. Потрясло, насколько сильно оно там чувствуется, само по себе. Актёр - ну золото просто. Это надо было суметь передать. И сразу видишь и ощущаешь разницу - между тем Яном, что был нормален и вменяем...и вот...тем, что встретился им в городе И.
Ясное дело...8 лет в компании мертвецов и с такой виной...Что вы хотели-то...
ещё бы, Сяо рядом – это вам не Яо рядом, совсем другой коленкор. : ) И согласна с выводом. И, блин, ещё от финала не отойду никак, а уже так дико хочу увидеть Янчика… и, да, мааааааало! Ну так))) С А-Яо товарищ проверял - а сколько гадостей мне можно сделать, и сколько их от меня ты вытерпишь? А с Сяо - нужно было показать себя с лучшей стороны, потому как отношение к нему Синченя для него по-настоящему важно! Естественно, и действия будут другие...(я про то, что товарищ умеет держать себя в руках...когда очень захочет).
Угу… : (((((((((((( И, блин, всё ещё не ревётся… друг...Хочешь, давай реветь вместе?
Спасибо. Что тоже видишь и понимаешь. да, чего там...видно же всё.
Так оказалось, что у меня тоже нет, просто не понимала, как я там оказываюсь и зачем : ), вот и складывалось впечатление, что есть. зато оно объяснилось)))
«Накухне» - слава! : )) звучит как лозунг-транспарант))) На мир-труд-май))))
И будет смотреть фильм с тем же вывертом восприятия, что у меня… ужасно. : )) *ох, в «Семейке Адамс» есть один замечательный момент, втемный очень, надо поискать будет его и запостить. : ))* ага, видела там))) Ну...конечно, у каждого - своя правда. Есть у Нила Геймана рассказ о Белоснежке, где мачеха - невинная жертва, а принц с падчерицей - настоящие злодеи. В авторской среде зачастую переворачивают известные с детства истории шиворот-навыворот))) Одна из моих любимых манг, "Братья Гримм" - вот как раз сборник таких вывернутых наизнанку сказок))) Особенно хороша первая из них - когда Волчонок завязывает романтические отношения с Красной шапочкой, вместо того, чтобы её съесть))) *был ещё раньше советский фильм, снятый в таком же ключе, но там Красная шапочка просто дружила с Волчонком*
Эта история оказалась значительной частью моей жизни за последние несколько месяцев. : ) И, ухх, спасибо за такое признание!! : ) Удовольствие взаимно. Ага, мне тоже приятно)))
Вот да, умом-то понимаю, и оно ж вполне себе смотрелось интересно… до этих серий. А после – ощущение, что это всё где-то далеко, и вообще – ни зачем. Что вообще всё – ни зачем. А потом ты мне мыло прислала. : ) Вот! нинада так сильно расстраиваться! (хотя, понимаю, сама очень долго ходила под впечатлением)
Досмотрю, конечно, но чтобы смотреть не только ради этих кратких моментов с Яном, действительно, следует ещё немного подождать. я ж тоже ждала, и нисколько не тороплю.
Знакомая ситуация. : ) Двадцать лет назад : ) у нас был кот Тоссер, и мы ему с зарплаты покупали замороженные куриные бошки, а когда в конце месяца наблюдался дефицит бюджета : ), то тягали из его запасов и варили супчик. : )) Так что кот у нас официально имел статус Кормильца Семьи. : )) О! Спасибо за историю)))) здорово у вас всё как сложилось! А я не, не могу...не могу что-то съесть у Васи))) Это же Вася)))*несмотря на его круглую тушку и хомячные разъевшиеся щёки)))*
03.05.2020 в 11:56

Этот стойкий аромат полыни! Можете называть меня сумасшедшей. Но! Этот запах у меня в крови. На него откликается сердце, ойкает где-то внутри и ворохом вносит в голову яркие кусочки воспоминаний. Вот она степь — от края до края
Сяо рядом – это вам не Яо рядом

Афористичность этого замечания трудно переоценить. :write2::thnk:
03.05.2020 в 14:30

валина и мишня, дык да. : )
Тень в сумерках, ага, здорово, когда истории долго не отпускают, и ещё лучше, когда продолжаются. : )
Ну, у Тени покуда вся физ-нагрузка - драить квартиру)))) караул мне совсем - без работы разленюсь))) Я уже. Разленилась сегодня. Эх, надо хоть стирку засунуть пойти, а тож так и бросила. : )
ты мне так замечательно раскрыла новелльный яновский вариант, будет только справедливо, если моя поделится своим видением Сяо. Вау. Какой комплимент мне. : )
Вот...механизм-то таков...но я стараюсь его осознавать, и вовремя останавливать. Потому как пытаюсь понять даже тех, у кого иные жизненные ценности и иной взгляд на мир. Стараюсь не делить столь категорично (у Тени все вокруг - люди, просто бывает разная степень убитости средой, воспитанием, либо болезнью)... И это у тебя, не то слово, как получается. Как ни у кого.
Но, конечно, бывает, когда понимаю - оно настолько чуждо мне (при том, что я могу понять причины, откуда оно такое выросло, просто не хочу принимать то, что является ценным для подобного человека), что общение будет...гхм...сильно колоть обе стороны, и в таком случае я его прекращаю. Ну, уж естественно, какой резон продолжать, этож не пилюля, чтобы через не могу в себя заталкивать.
Но различие-то есть, и очень большое! То, что Ян считает для себя допустимым - недопустимо для Журавля! Вот вам и ценностный конфликт! Есть, конечно. Различия. А то б всё было слишком просто.
И ещё...вот одну мысль кину. Когда Ян обманом заставил Сяо перейти границы - тот сам убил себя за их нарушение. Когда Ян понял, что перешёл границу в отношении вот к единственному дорогому для себя человеку, причинив ему сильную душевную боль и став, таким образом, виновником его смерти - он не выдержал и сошёл с ума. Личность посыпалась ещё и потому, что сама нарушила то, что входило в ценностную категорию. И в этом оба схожи - в том, что каждый считал важным эти вот границы. А ценная мысль же!! И параллель проводится на ура, как ты точно подметила.
Причём...когда получаешь по своему болевому порогу, то реагируешь рефлекторно. Боль ослепляет, и ты уже не видишь и не слышишь другого. Это и произошло...с обоими. И это было заметно, да…
Я понимаю, изначально Ян хотел сказать, что если уж Сяо так ценит справедливость, то должен был выслушать обе стороны конфликта - и клан Чан...и его! Это было бы по-настоящему справедливым! А Сяо изначально встал на сторону клана Чан, проигнорировав, что у второго участника конфликта могла быть своя правда! Да, именно так.
(ну вот плохо у Яна со словами...важные вещи ему...не удаётся хорошо проговорить. Это же не баечку-быличку сплести...Это ему действительно важно, а важные вещи он привык прятать и никому не показывать...Оттого и выразить их так плохо получается). Не только у Яна… знакомая ситуация, блин.
Угу. Сяо выслушал (насколько мог, в состоянии крайней эмоциональной взвинченности и бешеной ледяной ярости)...Но он не перепрыгнул с темы и не перевёл стрелки на количество пальцев...Он просто пытался донести до Яна мысль - твоя месть чрезмерна! Если перед тобой виноват глава клана, то не нужно было изводить его ВЕСЬ!!! (мол, и мстил бы одному главе!) Прости, что так выразилась. Конечно, он не специально так сделал. Но видно же, как Ян с этого момента стремительно начинает заводиться.
Что поделать, если Журавлю не пофиг))) В его глазах - каждый человек заслуживает жизни! И причина, которую привёл ему Ян, недостаточна! По ходу дела, он там вообще один такой. Потому как, даже и господину Чан Пину, по сути, оказалось пофиг на людей своего же клана, когда ему «сделали предложение, от которого он не смог отказаться». Занятные у них в клане традиции. *опять, кажется, Сюэ Ян лезет, сорри!!* : ))
Это да. Дальше там такие аргументы пошли...что, боюсь, даже Яну они не казались важными и значимыми. Когда говоришь что-то такое, просто максимально в пику, и чувствуешь реакцию, то всё это, за уши притянутое, и в самом деле начинает казаться в тот момент значимым. Вживаешься в роль.
Потому что для каждого из участников конфликта существует своя правда, и слушать чужую точку зрения нет никакого желания. Они слишком различны. Согласна.
(помнишь, какое имя он выбрал, вступая в Лань Лин Цзинь? очень, кстати, много о нём говорит: "Благородный муж отвечает добром - на добро, и злом - на зло", - примерно, так! А это он выбрал? Не Яо для него?
Слепышка не сделала ему зла, стало быть, убивать её - неправильно! Какие-никакие, но ценности у него присутствуют). Оттого он и поспешил отдёрнуть меч. Для него важно быть достойным уважения в собственных глазах!
Ну, и ещё, думается мне, такой момент. Сложно будет объяснить Синченю, что же произошло с его маленькой подружкой, и заморачиваться, чтобы спрятать труп.
Вероятно, оба фактора : ), но первая реакция весьма наглядна, особенно на переходе с предыдущей. Офигенно.
Актёр - ну золото просто. Это надо было суметь передать. И сразу видишь и ощущаешь разницу - между тем Яном, что был нормален и вменяем...и вот...тем, что встретился им в городе И. Уверена, что ощутилось бы, даже если и не знала, в чём там дело, потому как, на тот момент, сознательно я эти ощущения не отслеживала, скорее наоборот.
Ясное дело...8 лет в компании мертвецов и с такой виной...Что вы хотели-то... Угу…
С А-Яо товарищ проверял - а сколько гадостей мне можно сделать, и сколько их от меня ты вытерпишь? А с Сяо - нужно было показать себя с лучшей стороны, потому как отношение к нему Синченя для него по-настоящему важно! Естественно, и действия будут другие...(я про то, что товарищ умеет держать себя в руках...когда очень захочет). Ну явно жеж. Умеет. И держать, и доводить до белого каления, мастер широкого профиля просто. : ))
друг...Хочешь, давай реветь вместе? эта… спасибо за щедрое предложение : ), но я ж тогда буду слишком занята тем, чтобы тебя развеселить, когда ж мне рыдать-то. : )
Сегодня куртку зимнюю взяла, чтобы постирать, стала перчатки из кармана вытягивать, а там карамелька лежала, угостили клиенты, я их не ем, обычно в вазочку дома вытряхиваю, для домашнего «Сюэ Яна» : )), а тут забыла… ну вот она на пол и выпала. Сначала с минуту таращилась на неё, как на тарантула, а потом накрыло, за все четыре раза. Возможно потому, что тогда я была готова, а сейчас – нет.
«Накухне» - слава! : )) звучит как лозунг-транспарант))) На мир-труд-май)))) Так да. : )))
Есть у Нила Геймана рассказ о Белоснежке, где мачеха - невинная жертва, а принц с падчерицей - настоящие злодеи. В авторской среде зачастую переворачивают известные с детства истории шиворот-навыворот))) Одна из моих любимых манг, "Братья Гримм" - вот как раз сборник таких вывернутых наизнанку сказок))) Ой, да, люблю очень такие сюжеты, просто одна из любимых литературных разновидностей. : )) А до манги так и не доползла, что жаль.
Вот! нинада так сильно расстраиваться! (хотя, понимаю, сама очень долго ходила под впечатлением)
Вот да, ты-то понимаешь. А я никому из своего реала, боюсь, даже не смогу объяснить причину. Да и мне самой такая реакция на чужом примере могла бы показаться чрезмерной. Но… чувства и эмоции-то разделяются, а шкурка не снимается, плюс по окончании сеанса – сплошной башлачёвский «Грибоедовский вальс». Ощущения от залипа очень яркие – все.
А я не, не могу...не могу что-то съесть у Васи))) Это же Вася)))*несмотря на его круглую тушку и хомячные разъевшиеся щёки)))* У нас был коммунизм. : ) Но в целом котя питался лучше хозяев, мяснее – так уж точно. : ) О, а как он, когда ему не позволяли засунуть в кружку с молоком морду, виртуозно запускал туда хвост, глядя на всех честными глазами, а потом его со вкусом облизывал. : ))
03.05.2020 в 17:20

Тьма - это обратная сторона света
валина и мишня, Афористичность этого замечания трудно переоценить. Угу)))) Мне тоже понравилось))))
Jay_Ko, Я уже. Разленилась сегодня. Эх, надо хоть стирку засунуть пойти, а тож так и бросила. : )
у мамы сегодня день сериалов))) Вот как гарантированно посадить всю страну на самоизоляцию - выпустить тонну старой доброй романтиш коллекш))) Как начала с утра с Джейн Эйр, продолжила Гордостью и предубеждением, а сейчас заедает всё вот это Великолепным веком)))
Вау. Какой комплимент мне. : ) этое чистая правда!
Ну, уж естественно, какой резон продолжать, этож не пилюля, чтобы через не могу в себя заталкивать. ну вот...и я тоже так думаю.
Есть, конечно. Различия. А то б всё было слишком просто. Это да...и весьма значительные притом...Но ведь и сходства-то тоже имеются!
А ценная мысль же!! И параллель проводится на ура, как ты точно подметила. это да. И ещё...если раньше, когда Ян жил один, ему достаточно было быть хорошим и достойным уважения только в собственных глазах...То вот после встречи с Сяо есть перемена (ну могет человек меняться, хотя это нелегко ему) - захотелось стать достойным уважения в глазах Синченя!
И это было заметно, да… ну..обоих искрило, вот только по-разному...
Не только у Яна… знакомая ситуация, блин. вообще, когда человек на эмоциях, то сложно подобрать слова даже самому закоренелому рационалисту.
Прости, что так выразилась. Конечно, он не специально так сделал. Но видно же, как Ян с этого момента стремительно начинает заводиться. нинада извиняться, моя нисколько не обижена))) Да. Начинает! Потому как он поделился личным, и рассчитывал на поддержку и понимание Синченя (в конце концов, той осенней ночью ему впервые в жизни посочувствовали, когда он рассказал сказку!) - а здесь ничего этого нет! Более того, Сяо не собирается менять своего мнения...(угу, и того гляди уйдёт, к тому же...), и по-прежнему продолжает считать его виноватым! Ну и всё...Яна захлестнуло и понесло. (быть виноватым в глазах Сяо - это очень больно. То есть, конкретно для Яна в тот момент). И в результате - злость за непонимание, обида и гнев на Журавля, который никак не желает входить в его, яново, положение...
По ходу дела, он там вообще один такой. Потому как, даже и господину Чан Пину, по сути, оказалось пофиг на людей своего же клана, когда ему «сделали предложение, от которого он не смог отказаться». Занятные у них в клане традиции. *опять, кажется, Сюэ Ян лезет, сорри!!* : )) Ну дык...То Чан Пин, а то - Сяо. Вот такой вот идеалист ему достался в спасатели, и ничего уже с этим не поделаешь.
Да, для Сяо жизнь невиновных - это сильнейший аргумент. Остальные на таком фоне блекнут.
Когда говоришь что-то такое, просто максимально в пику, и чувствуешь реакцию, то всё это, за уши притянутое, и в самом деле начинает казаться в тот момент значимым. Вживаешься в роль. о, спасибо, ушло вот это от меня...Не поймала.
А это он выбрал? Не Яо для него? Слуш, могу и ошибаться. Но даже если и так - имя подобрано не случайно, и явно не взято с потолка.
Вероятно, оба фактора : ), но первая реакция весьма наглядна, особенно на переходе с предыдущей. Офигенно. Да. Он реально испугался, что причинит ей вред. Потому и меч убрал так быстро...(ы, но бедная А-Цин! Представляю, как ей было страшно!)
03.05.2020 в 17:33

Тьма - это обратная сторона света
Jay_Ko, Уверена, что ощутилось бы, даже если и не знала, в чём там дело, потому как, на тот момент, сознательно я эти ощущения не отслеживала, скорее наоборот. а такое состояние сложно сыграть...Но ведь пробирает же, правда жеж?
Ну явно жеж. Умеет. И держать, и доводить до белого каления, мастер широкого профиля просто. : )) Да вообще, золотце))) Правда, доводит, конечно, чаще))) Наверное потому, что это у него легче получается. И быстрее.
эта… спасибо за щедрое предложение : ), но я ж тогда буду слишком занята тем, чтобы тебя развеселить, когда ж мне рыдать-то. : )
Сегодня куртку зимнюю взяла, чтобы постирать, стала перчатки из кармана вытягивать, а там карамелька лежала, угостили клиенты, я их не ем, обычно в вазочку дома вытряхиваю, для домашнего «Сюэ Яна» : )), а тут забыла… ну вот она на пол и выпала. Сначала с минуту таращилась на неё, как на тарантула, а потом накрыло, за все четыре раза. Возможно потому, что тогда я была готова, а сейчас – нет.
Самое главное - оно наконец-то прорвалось. ТАк что могешь веселить, я согласна)))
Ой, да, люблю очень такие сюжеты, просто одна из любимых литературных разновидностей. : )) А до манги так и не доползла, что жаль. Дома лежат два тома...А третий я читала в сети, его не выпустили нашенские издательские заразки. Оно смешное, трогательное, и нарисовано красиво.
Вот да, ты-то понимаешь. А я никому из своего реала, боюсь, даже не смогу объяснить причину. Да и мне самой такая реакция на чужом примере могла бы показаться чрезмерной. Но… чувства и эмоции-то разделяются, а шкурка не снимается, плюс по окончании сеанса – сплошной башлачёвский «Грибоедовский вальс». Ощущения от залипа очень яркие – все. и не надо объяснять. Жизнь у всех разная. Кто где находит себе сильные эмоции. Это вообще...личное дело каждого. У нас дома к выражению эмоций над фильмами и книгами всегда нормально и с пониманием относились. Мама сама частенько ревёт над сильной картиной, и даже наша бабушка-кремень не прятала слёз, когда, скажем, смотрела "В бой идут одни старики". Ну вот...мама знала, что Тень очень впечатлительная, и просто не всё разрешала смотреть. Я благодарна - в том возрасте я ещё не умела в достаточной степени сдерживать чувства...И ранилась бы излишне сильно.
А кому-то и не нужен по жизни излишний эмоционал, и такой народ при желании тебя понять не сможет. Люди же разные все. Кто что ищет в жизни.
У нас был коммунизм. : ) Но в целом котя питался лучше хозяев, мяснее – так уж точно. : ) О, а как он, когда ему не позволяли засунуть в кружку с молоком морду, виртуозно запускал туда хвост, глядя на всех честными глазами, а потом его со вкусом облизывал. : )) Ооооооо...вот это да...Хвост в молоко!!! Не, у нас Васенька - очень воспитанный котяра. Он очень хорошо понимает "нельзя", и в число "нельзя входит стол, тарелки и прочая еда. У него есть свои мисочки - и усё. Ну, на коленочки могет залезть, посмотреть, скажем, что я ем...И только.
03.05.2020 в 18:43

Тень в сумерках, сегодня в разговоре поминали сериалы, а хозяин сказал, что я как раз этим и занимаюсь. И мне нечего было ему возразить. : ))
этое чистая правда! Всё равно спасибо. И не знаю, сколь много правды было там, но если показалось связанным и логичным – уже хорошо.
Это да...и весьма значительные притом...Но ведь и сходства-то тоже имеются! Имхо, важнее что за различия и какие сходства, потому как в общем случае сложно сказать, что лучше, а что хуже для спокойных отношений.
И ещё...если раньше, когда Ян жил один, ему достаточно было быть хорошим и достойным уважения только в собственных глазах...То вот после встречи с Сяо есть перемена (ну могет человек меняться, хотя это нелегко ему) - захотелось стать достойным уважения в глазах Синченя! И тоже верно!
Да. Начинает! Потому как он поделился личным, и рассчитывал на поддержку и понимание Синченя (в конце концов, той осенней ночью ему впервые в жизни посочувствовали, когда он рассказал сказку!) - а здесь ничего этого нет! Так и было. Более того, наверняка за это время уже и сам себя убедил, что раз половине истории посочувствовали, то, считай, что уже и наполовину поняли, а тут – совсем другая реакция.
Более того, Сяо не собирается менять своего мнения...(угу, и того гляди уйдёт, к тому же...), и по-прежнему продолжает считать его виноватым! Ну и всё...Яна захлестнуло и понесло. (быть виноватым в глазах Сяо - это очень больно. То есть, конкретно для Яна в тот момент). И в результате - злость за непонимание, обида и гнев на Журавля, который никак не желает входить в его, яново, положение... Ух ты! Здорово ты расписала, детальнейшее просто, ровно так оно всё и ощущалось, да.
о, спасибо, ушло вот это от меня...Не поймала. Для меня это был первый признак, что его уже понесло, и всё описанное тобой выше – закономерные последующие симптомы.
Да. Он реально испугался, что причинит ей вред. Потому и меч убрал так быстро...(ы, но бедная А-Цин! Представляю, как ей было страшно!) Ещё б не страшно, она ж не знала наверняка, что подозрительный бродяга решит его убрать.

а такое состояние сложно сыграть...Но ведь пробирает же, правда жеж? Пробирает – не то слово, сносит просто. По окончанию серии чувствуешь себя, будто тонул и едва выплыл, и сложно было заставить себя нырнуть обратно в следующую.
Да вообще, золотце))) Правда, доводит, конечно, чаще))) Наверное потому, что это у него легче получается. И быстрее. Просто практики больше. : )
Самое главное - оно наконец-то прорвалось. ТАк что могешь веселить, я согласна))) Ага, чувствую себя… ну, по крайней мере, гораздо мокрее. : )) А про котиков будет в конце коммента. : )
Дома лежат два тома...А третий я читала в сети, его не выпустили нашенские издательские заразки. Оно смешное, трогательное, и нарисовано красиво. Вот как-то неудобно оказалось мангу с планшета читать, а жаль, я читать люблю в ванне : ) *раньше на работе любила, но теперь не та работа*
и не надо объяснять. Когда весь день морда зарёванная, то что-то объяснять таки приходится, если заметят. Так что приходится «притворяться больной или пьяной» : )
А кому-то и не нужен по жизни излишний эмоционал, и такой народ при желании тебя понять не сможет. Самое пикантное, что это я их по жизни понять не могу, потому что они на какие-то печальные новости эмоционально реагируют, а я-то нет. Понимать – понимаю, но эмоционально «они все были чужие люди», хоть тресни. Зато по сериальным персонажам не просто слезу могу пустить, а убиваюсь неделями, как по покойнику. Это нормально? – это не нормально. Но вот, те чужие, а Ян и Сяо – свои, и доводы разума идут лесом.
Ооооооо...вот это да...Хвост в молоко!!! Не, у нас Васенька - очень воспитанный котяра. Он очень хорошо понимает "нельзя", и в число "нельзя входит стол, тарелки и прочая еда. У него есть свои мисочки - и усё. Он у вас реально необыкновенно воспитанный. Я таких не встречала (хотя, вру, встречала – мама нашего кота Тоссера такая была, и даже на сынулю ругалась, когда он у них в гостях на стол залез : )) Или мы просто их мало кормим? : )) Сегодня рыжий упёр с разделочного стола скумбрию. Я её запечь собиралась, но пошла что-то с Энди обсудить, а обсуждение затянулось. Вдруг слышу удар об пол – бубух! – как кирпич уронили, а это кот с рыбой в зубах на пол спрыгнул и хвост ей мусолит (дурак, надо было на столе жрать, никто б и не услышал : )) Так что теперь у нашего рыжего фамилия Скумбриевич. : )) Ну, на коленочки могет залезть, посмотреть, скажем, что я ем...И только. Рыжий мне на плечо запрыгивает, когда я кофе пью, и недвусмысленно претендует на мой бутерброд. Приходится делиться. : ))
05.05.2020 в 18:12

Этот стойкий аромат полыни! Можете называть меня сумасшедшей. Но! Этот запах у меня в крови. На него откликается сердце, ойкает где-то внутри и ворохом вносит в голову яркие кусочки воспоминаний. Вот она степь — от края до края
Тень в сумерках, котяра ну такой хороший. Прям смотрю и улыбаюсь. И даже безотносительно ....
Спокойный , раздобревший, сытый, в прекрасном антураже.
05.05.2020 в 18:16

Этот стойкий аромат полыни! Можете называть меня сумасшедшей. Но! Этот запах у меня в крови. На него откликается сердце, ойкает где-то внутри и ворохом вносит в голову яркие кусочки воспоминаний. Вот она степь — от края до края
Jay_Ko, вот на шв, внезапно, МСЮ/СЯ. Не знаю, как к этому относиться, нет, не коробит, я лично считаю, что ... украсит собой любой пейринг, как тот кот.
05.05.2020 в 20:15

валина и мишня, такой красава - ещё бы не. : )