Камрады поделились нарытым любовательным артом, а я, бака, ухомячила и никак в пост не выложу : )

Арт - под морем, а это я сижу и любусь, на всём готовеньком : ))

читать дальше

@темы: картинки, mo dao zu shi

Комментарии
09.11.2020 в 17:40

Jay_Ko, часть 3



Отдельно отмечу фрейм с Яном, сидящем на дереве, как особо любовательный
: )





С лучшим разрешением :





Не уверена точно, было это или нет :




Приятного любования : )
09.11.2020 в 22:09

Jay_Ko, а когда это я была против? : ))) Отрадно, что у нас такое завидное единогласие : )))
О, это уже не просто "любимая трава", это по-настоящему страшная штука... почему бы и нет? : ))) Вот примеры того, что я предполагаю включить в антилюбовательную подборку ( а вовсе не всякую жесть, она как раз часто бывает любовательной вопреки всему), ежели когда надумаю её составлять, а то мы может и не против, да я знаю того, кто от подобной затеи точно не в восторге : ))



Здесь хороши, по-моему, только пионы : )


Про "вечный октябрь" прекрасно сказано ! : )
на нескольких - хорош и похож, даже без характерных признаков угадывается Да, согласна с этим. И, как мне кажется, это вообще редкость большая, чтобы без характерных признаков и атрибутов, был бы и хорош, и похож.
11.11.2020 в 13:37

Jay_Ko, новый выпуск готов и не важно, что ещё старый не успели перебрать , это не повод пропускать дозу : )

Часть 1

Теперь вся серия в хорошем разрешении, пожалуй, с неё и начну :


Этот тоже лучше, чем был :




С Вэй Ином в модерн-ау : )


Эта раньше была, но в сильно урезанном виде:


Скорее всего, это не Сюэ Ян, но если и так, то, что-то общее всё равно есть : )






А вот и Сун Ланю нашлось достойное применение : ))

11.11.2020 в 13:39

Jay_Ko, часть 2



Здесь под подписи бы не узнала, да и с ней верится с трудом : ))





Зато здесь никаких сомнений : ))




11.11.2020 в 13:44

Jay_Ko, часть 3



Ну какой взгляд выразительный : )




Надеюсь, найдёшь на что здесь полюбоваться : )
11.11.2020 в 19:14

Zuleika Dobson, предыдущую "дозу" вкурила ещё вчера : ) на комментарии времени уже не осталось, правда, так что сегодня кратенько (если получится : )), может ещё успею на продолжение банкета : )
Первые два - прекрасны однозначно, третья - ууу, да..., четвёртая - мда... : ))); пятая - оочень странные лица : )); далее - это что, 2D-шарнирки? : )) - это ж надо додуматься : )) и композиция с конфетами впечатляет : ); серая на сером с мазками красного - хороша; далее... *слуш, а у тебя на экране блок превьшек как виден вообще? по сколько на экране?*
- видела её - но хороша необыкновенно * эта, к примеру, у меня первая в ряду, ряд из четырёх, ряды над ним и под ним - тоже, спрашиваю для удобства описания, если "таблица" совпадает*
через одну - это с Вэй Ином? - клёвая; след - прикольная ножка : )); боярышниковая - да!; маньхуа... но всё равно да; графические; ланьлин и ланьлин АУ!!!!; и за ней; графика; с конфетой;
часть 2:
первая забавная; с мелкими даоцзанами - рыдаю по столом : )))); пятая - ух ты, кто-то решин не ограничиться пририсовыванием волос к фото, и повторил сцену от руки? : ))); далее - о, лучезарная улыбка : )); дальше - очень... естественно и, в тоже время, чувственно, и движение передано шикарно; дальше - из Сюэ Яна вышла роскошная нэкомата : )); маньхуа - клёвые эмоции!; с котиком - вау, внезапно : );
Когда вижу такие арты не могу удержаться от мысли , что даоцзан Сун портит всю картину, а "внутренний Сюэ Ян" страшно бесится при одном лишь взгляде на подобную "идиллию", даром что на картинке улыбается он один : )) Полагаю, что мёртвый даоцзан Сун, в самом деле, способен лыбить только Сюэ Яна. Так что не то, чтоб бесится, но да, идиллию он портит, хотя и несколько не в том смысле.
далее - графика шикааааарна % )))); маньхуа на сером - трагична, что и следовало ожидать; коллективная за ней - по ходу, там не только из данной новеллы герои, да?; столовые - хороши обе; далее с Яо - выражение лица - бесценно : );
часть 3:
первая с конфетой - да; Ян на дереве - ага, тот случай, когда и поза, и крупный план хороши и гармонируют, и хотя на более дальней лицо не детализировано, совершенно очевидно, что оно именно такое, как на следующем, благодаря проработке позы - в том числе ; далее - красотень, именно, что в общем; с красной стеной - ооо... нет, только не так...; дальше - очн клёвый; дальше - не понял? что за мелкий Сяо Синчэнь (?)?; а дальше - прекрасный Сяо Синчэнь : ); за лучшее разрешение - блгдрю; "это" - действительно было; след - не было, рисовка шикарна, и последний фрейм - чтоб не забывались, угу; графический на сером; в кубе - это что-то значит? но красиво; ланьлинский - внезапно девчачий : )); на чёрном с цветными полосами - хороши оба; и далее и до конца - ничотак : ))
Вот примеры того, что я предполагаю включить в антилюбовательную подборку ( а вовсе не всякую жесть, она как раз часто бывает любовательной вопреки всему) Что жесть бывает любовательной - согласна полностью. Хотя и подумала (почему-то), что антилюбовательная - это с Сюэ Яном, с точки зрения его хейтеров, и да, посмотреть на такое было бы интересно, тем более, что мне, по понятным причинам, собственный взгляд снаружи недоступен : )) А здесь же... людям он явно нравится, просто нарисовали, как сумели, и как он видится им. Второе - тоже важный момент, потому как попадается арт нарисованный технически очень неплохо, если не сказать профессионально, но, вот, увы, Сюэ Ян на нем не попадает в моё восприятие, для меня это другой герой : )) А бывает, что, вроде, действительно другой герой, а по ощущениям - вылепленный Сюэ Ян : )) Собственно, ты и сама этой темы, как я заметила, касаешься в след.подборке (которую я подробно ещё не смотрела, но по тексту пробежалась). А к вопросу "что с таким артом делать", имхо, нравится - любуешься и сохраняешь, нет - ну и пусть его, кому-то он нравится (хотя бы автору : )) - и ладно : )
Здесь хороши, по-моему, только пионы : ) Не, не скажи, Сюэ Ян тут вполне сюэянистый : )) *хоть и пальцы не в той комплектации* : )), и даже Яо не вызывает недоумения : )
И, как мне кажется, это вообще редкость большая, чтобы без характерных признаков и атрибутов, был бы и хорош, и похож. "Я милого узнаю по походке" : )) Но да, обычно если стараются рисовать, то и обозначить тоже не ленятся.
Уф, опять коротко не вышло : )) Спасибо за сеанс : ) Следующей "конфетке" придётся немного подождать *ну, не восемь лет, надеюсь* : )) Но что она уже есть - спасибо тоже.
11.11.2020 в 21:12

Jay_Ko, ух ты, какой подробный отзыв на не самый любовательный даже выпуск , спасибо тебе большое !
У меня картинки на экране выстраиваются несколько по-другому, к примеру после этой
идёт ещё одна , а ряд над ними и под ними состоит из тёх картинок. Но это нисколько не мешает мне ориентироваться в твоих замечательных описаниях : )
это что, 2D-шарнирки? : )) - это ж надо додуматься : )) Ага, изобретательно : )
через одну - это с Вэй Ином? - клёвая Да, с ним. И меня только что осенило , что арты, где они вдвоём - интересная тема для тематического выпуска : ) К тому же, они главне герои одного из самых моих любимых фиков, в котором прекрасно всё, от сюжета до стиля повествования и , разумеется, там просто шикарный Сюэ Ян : ) Эти дифирамбы я пою " Легенде о Серебряном лотосе", не попадалась тебе ?
пятая - ух ты, кто-то решин не ограничиться пририсовыванием волос к фото, и повторил сцену от руки? Даже не знаю, какой из вариантов раньше появился, но хороши оба : )
Так что не то, чтоб бесится, но да, идиллию он портит, хотя и несколько не в том смысле. Такая уж сунланьева судьба - вечно портить Яну всю малину : ))
коллективная за ней - по ходу, там не только из данной новеллы герои, да? А и правда, я-то и не заметила сразу, уставилась себе в правый верхний угол, а кто там ещё и не ведаю : )))
Ян на дереве Мне понравилось как ты всё это детально разобрала, очень здорово и по делу, спасибо ещё раз, что делишься мыслями и впечатлениями !
что за мелкий Сяо Синчэнь (?)? Не знаю, может, это такой авторский способ возрождения-перерождения даоцзана ?
А здесь же... людям он явно нравится, просто нарисовали, как сумели, и как он видится им Ты, конечно, права, всё так, а я просто разбаловалась и теперь, как говорится, " после разносолов не хочу харчей" : ))) Но в то же время, согласна, что всё-таки попадание в индивидуальное восприятие персонажа всегда оказывается важнее технической стороны дела. Касательно того, что с ними делать, я имела в виду , включать в состав или нет, и раз ты к ним относишься благосклонно, я теперь знаю ответ : )
"Я милого узнаю по походке" : )) Вот уж точно : )
Рада, что конфетки тебе по вкусу : )) Ты, наверное, заметила, что сеансы становятся длиннее, да ? Но Прекрасного много и всё хочется показать, так что мне подчас трудно остановиться, и я уповаю лишь на то, что тебе это приносит не меньшее удовольствие : )
14.11.2020 в 13:03

Jay_Ko, охотно последую твоему совету и не откажу себе в удовольствии ультралюбовательного сеанса : )) Надеюсь, что тебя он тоже порадует : )

Часть 1

Предлагаю начать визуальное пиршество с работ экстра класса по дорогой сердцу экстре, а впрочем, признаюсь сразу, что в этом выпуске я готова подолгу любоваться на каждую картинку : )



На втором листе во втором фрэйме очень характерная вальяжная поза : )


14.11.2020 в 13:05

Jay_Ko, часть 2



Этот потрясающе красивый арт в лиловых сумерках отмечу особо :





Следующие два были, но такой повтор подборки не испортит, верно же ? : )



А этот в лучшем разрешении:



В этой рисовке у Сюэ Яна необычно мягкие, даже утончённые черты и , на мой взгляд, ланьлинский в этом исполнении особенно интересно смотрится, хотя и непривычно : )




14.11.2020 в 13:12

Jay_Ko, часть 3



Могу понять артеров, любящих наряжать его в клановые одежды Юньмэна, фиолетовый цвет очень здорово на нём смотрится : ))





На этом арте, по моим ощущениям, при всех красотах образы в характеры как-то не попадают :




14.11.2020 в 13:13

Jay_Ko, часть 4



Этот из коллекции артов Zaneri, когда я делала ту подборку, он где-то притаился, зато теперь нашёлся : )




Графика просто изумительная, глаз не оторвать : )



Внимание! Номинация " жесть выпуска" :





Начала сегодня с любимого ланьлинского, им же и закончу : )



Жду твоих впечатлений : )
14.11.2020 в 20:19

Zuleika Dobson, уф, отстаю от графика : ) в реале аврал, в виртуале - много пряников : ), за всем не успеваю. Для начала на прошлый сеанс, быстренько, потом смотреть новое.
Разрешение - гуд, спасибо большое; далее - на красно-фиолетовом фоне с двумя мечами, ракурс необычный, да и вообще хорош; графическая с Яо; с кучей детей - вынос мозга : ))), хотя я и сама, когда вижу в деревне бело-рыжего котёнка, говорю, что это общий отпрыск двух наших котов : )); с Вэй Ином - клёвая; общая - шикарная, хороши все; далее - определённо не Ян, и, определённо, на третьем арте из след.ряда - он же. но хорош. и арт, и перс; достойное применение - можно ещё в качестве вешалки.
часть 2:
3 - ну, конечно; маньхуа - хорош, особенно где прифигевший : ); далее - мне даже с трудом не верится, видимо мало вкладываюсь : ); графические неплохи все, из остальных - с травинкой; который несомненный ещё и шикарный, что логично; с Циней - здорово;
часть 3:
оба цветочных, двойной графический; акварелька ничотак; графические: клыкастый и голубястый; - очн клёвый; кролик, кажется, начинает что-то подозревать : ); котиный - с кем это? Вэй Ин?; в траве с закрытыми глазами - видела, но шиканый; взгляд, да, восторг-восторг; на листке в клетку - офигенный вообще; маньхуа - супер вся: с повязкой - хорош
Ага, ясно, значит понятия выше-ниже использовать не стоит при комментировании, буду обходиться так. И прям уж, замечательных, вот арт - он замечательный, да.
И меня только что осенило , что арты, где они вдвоём - интересная тема для тематического выпуска : ) А что? Вполне! С Яо - было, а это - тоже тема.
Фик видела, но он же в процессе? *если не путаю* Не очень люблю впутываться в неоконченное, да и, признаться, увлечена СюэСяо, в плане можно ли там было не закончить "всё вот так", а получить дальнейшее развитие этой ветки. Но ради шикарного Сюэ Яна... : )
а я просто разбаловалась и теперь, как говорится, " после разносолов не хочу харчей" А меня разбаловал кто? : )) И нет, совсем не обязательно включать, интересно смотреть, что понравилось именно тебе, так подборки обретают индивидуальность, а если они тебя ничем не зацепили, то и я, с большой вероятностью, их тоже пролистаю, и тогда, получается, а в чём смысл. Тем более, что действительно любовательного тоже много, и да, оно здорово : )
А я пойду смотреть новенькое : )) Спасибо за пятничную конфетку : )
15.11.2020 в 17:47

Zuleika Dobson, вчера не успела досмотреть, срубило на середине (не, это не значит, что арты такие усыпляющие : )) И так, что у нас сегодня?..
часть 1:
два парных - разумеется, графические все (на среднем графическом довольно средний : ) Ян, но совершенно восхитительный Яо); далее - Янчик утомился, бедного котичку заставили итди на рынок, а у него лапки : )); след. два - офигеть у Яна маникюр : )), вторая - вообще клёвая; с красными глазами казалась не очень выразительной на превью, но по клику - шикарна); далее - пользуешься тем, что вокруг все слепые? - а вот не всеее : ))); портретный - вау; 3в1 - оч.круто; серый с красной бусиной неплох; за ним - эмоционально, но это Ян? кажется нет?; за ним - точно Ян, но, кажется, яблоко с чевряком попалось : ); с Ван Хаосюанем видела, и да, он шикарен; маньхуа вообще красивешная и выразительная, хотя, местами и жесть жестяная;
часть 2:
с крылами - интересная задумка и любовательное воплощение; с белыми листьями - кобнимашкирасивущая очень; далее у ланьлинского очень ехидная мордаха : ); трио прекрасно, особенно с молниями : )); сумерки - о, да!! ещё один кандидат на рабочий стол; двух Янов видела, прекрасны; жёлтый с баярышником - тоже хорош; такой повтор - конечно не испортит, на это хочется смотреть чаще, а за разрешение - спб; ланьлинский да, выглядит совсем юным, что вполне себе соответствует; третий - момент очень узнаваем, здорово; след. тоже хорош; о, котичек!!!; за ним - весьма-весьма; далее - этот взгляд... на той, что со спины - тоже;
часть 3:
Ян хорош всем, а Синчэнь как-то не пришей рукав, мне кажется; зато след. - прекрасно всё; лохмотья Сюэ Яна... слишком уж живописные : ) но сам хорош; последняя в блоке - сильно; фиолетовый да, шикарен, да ещё и складки нарисованы - залюбуешься; с клычками и парный ему Синчэнь; с конвертом; с конфетой; с луной; мелкий - вообще нет слов; маньхуа шикарна; и лапки, лапки!;
На этом арте, по моим ощущениям, при всех красотах образы в характеры как-то не попадают :во, да-да, именно тот случай, когда всё на высоте, кроме попадания в восприятие; обмнимашки - муррк; с цветами - вероятно, что Ян, но с кем?; маньхуа - супер, особенно первый фрейм : ))
часть 4:
хороши и в графике, и в полуцвете; Zaneri я как раз ещё не постила (ленивая жопа : )), так что надо бы не забыть добавить; ооо, Сяо Синчэнь с глазами...; след. - просто вау-вау-вау, минимум деталей и максимум эмоций - высший класс; с Вэй Ином интерсна иманно сравнительно, что, видимо, и задумывалось, и да, узнаваемы оба именно за счёт деталей и характерных особенностей; графика да, супер, действительно хочется смотреть и смотреть; о, блин... хорошо, что я вчера до этой жести не успела досмотреть, сон про Сяо Синэня в гробу был бы гарантирован... если с финальной конфетки и т.п. колбасит только меня, то с такого "внутреннего Сюэ Яна" выносит вперёд ногами просто. но я сохранила, потому как бешено эмоциональная графика, я фигею так уметь рисовать; вдвоём хороши; отдельный кажется простеньким, но узнаваемый; на коллективном хороша А-Цин и, как ни странно, Сун Лань : );
ланьлинские - да, и даже чибики очень даже; на графическом - морда лица даоцзана Суна - бесценна : ))
Большое спасибо за выпуск, впечатляет : ))
16.11.2020 в 19:42

Jay_Ko, ну так я специально выбирала самое-самое : ))
интересно смотреть, что понравилось именно тебе В общем-то оно так и получается, ибо арты, которые совсем уж ничем не цепляют, я и не сохраняю, к тому же откровенно безынтересные работы встречаются редко. Ну и, в самом деле, чтобы Сюэ Ян показался неинтересным, это нужно очень "постараться" : )))
С Яо - было, а это - тоже тема. Непременно как-нибудь займусь этой темой. А кстати, помнишь, в новелле где -то упоминается про то, что Сюэ Ян провёл какое-то время на горе Луанцзан в качестве неприглашённого ученика Вэй Ина ? Не встречались ли тебе арты на этот сюжет ?
Фик видела, но он же в процессе? *если не путаю* Не очень люблю впутываться в неоконченное Какое совпадение! Как раз сегодня вышли заключительные главы, так что можешь смело впутываться, если будет желание. Янчик там выше всяких похвал, поверь мне : )) А что до фиков вообще, то меня больше всего привлекают те, что про Сюэ Яна, но не по Зелени, а такие ещё поискать : ) То есть получается, главным образом, фикшн по ланьлинским весёлым временам : ), но не только, потому как иногда встречаются любопытные истории, непривязанные к известным событиям, и вот до этих сокровищ я весьма охоча : )
По прошлым выпускам :
далее - определённо не Ян, и, определённо, на третьем арте из след.ряда - он же. но хорош. и арт, и перс Там совершенно точно один персонаж на всех четырёх артах, интересно было бы узнать, кто такой : )
котиный - с кем это? Вэй Ин? С ним, да.
в траве с закрытыми глазами Он ещё есть в анимации, с бабочкой.
Из следующего выпуска:
за ним - эмоционально, но это Ян? кажется нет? Точно не уверена, может и Ян, но опять же, там путаница с руками...
с крылами - интересная задумка и любовательное воплощение Согласна, концептуальная и запоминающаяся работа.
сумерки - о, да!! ещё один кандидат на рабочий стол Судя по координатам, у этих артов один автор : )
далее - этот взгляд... на той, что со спины - тоже Да, даже со спины ...
Ян хорош всем, а Синчэнь как-то не пришей рукав Мне тоже кажется, что он один бы тут смотрелся лучше.
с цветами - вероятно, что Ян, но с кем? С Синченем, при всей невозможности такого развития событий : )
о, блин... хорошо, что я вчера до этой жести не успела досмотреть, сон про Сяо Синэня в гробу был бы гарантирован... если с финальной конфетки и т.п. колбасит только меня, то с такого "внутреннего Сюэ Яна" выносит вперёд ногами просто. Знаю, что оно так действует, и мне совсем не хочется лишний раз повергать вас в бездны отчаяния, но , куда деваться, когда исполнение таково, что обойти вниманием невозможно.

А новая доза прекрасного и любовательного coming soon : )
18.11.2020 в 18:45

Jay_Ko, выпуск посвящен артеру 撒呀呀, создавшему в своих работах без преувеличения классический, канонический образ Сюэ Яна. Если бы нужно было назвать только одного художника, в чьём исполнении этот персонаж представляется мне абсолютно идеальным, то есть полностью совпадающим с моим о нём представлением, то вот ответ :



Не знаю, что тут за хит-парад, но возражений касательно первого места не имею : ))


Весьма вероятно, что следующие два арта - это первый Сюэ Ян, которого я увидела ( дорама не в счёт ), и неудивительно, что до сих пор они остаются одними из самых любимых : )


Не уверена насчёт авторства этих двух работ, но даже если здесь другой художник, то стилистически довольно близкий , а тематически они будут уместно смотреться в конце ланьлинского раздела экспозиции :





Завершают выпуск три портрета, три поэмы в цвете : )


20.11.2020 в 10:49

Jay_Ko, продолжаем пополнять коллекцию арта : )
Часть 1



Маньхуа почти вся жестяная, на сон грядущий смотреть может быть чревато:

20.11.2020 в 10:51

Jay_Ko, часть 2



Ты как-то говорила, что было бы любопытно взглянуть на арты яновских хейтеров, а я вдруг подумала, что ни одного не могу привести в пример. То ли это такое редкое явление, то ли я инстинктивно отметаю подобное ещё на этапе поисков : )) В общем, как по-твоему, этот может считаться подходящим под определение или это всё не то ?


Убойная по эмоциональному воздействию серия артов , из которой раньше встречалась только вторая картинка :


Универсальное : )


А это точно наше : ))


Территория преступных друзей : )


Ещё арты в тему от Zaneri :



20.11.2020 в 10:53

Jay_Ko, часть 3



Работы артера 喵小卉 :



Автор этих работ без сомнения достоин отдельной подборки, а пока просто несколько картинок : )




Этот рисунок в другом виде не встречала, но мне он всё равно нравится : )


В "пятницу" будет много любовательного, а на сегодня, пожалуй, хватит : ) Приятного просмотра !
21.11.2020 в 13:54

Jay_Ko, пятничная конфетка с повышенным содержанием любовательного элемента, enjoy : )

Часть 1



*заметки на полях*
Помнишь эту картинку ?



Так вот, я нашла всю серию иллюстраций к фанфику, по которому она нарисована. Технически, по композиции, цвету и т.д. они интересны, но сюжетно ... у меня нет приличных слов для описания. Первое впечатление было такое, что они перекрывают всю ту отборную жесть, какая у нас тут неизбежно мелькает. В общем, Сюэ Яну там приходится несладко и , кроме того, даже не читая сам фикшн,у меня есть все основания полагать, что автор - ярый фанат Сунсяо. Впрочем, по этому фику есть два арта с Яном другого художника, точно не хейтера, но эффект от них не легче. Как ты уже поняла, контент не "пятничный", потому и не стала всё это сегодня показывать. И да, если ты не возражаешь, мне было бы интересно узнать : ты на подборки всегда смотришь глазами "внутреннего Сюэ Яна" или показываешь их ему выборочно ?
21.11.2020 в 13:58

Jay_Ko, часть 2
Первый арт выделяется редкой гармонией пейзажа и настроения, да и просто хорош во всех отношениях : )


21.11.2020 в 14:00

Jay_Ko, часть 3



Вот прямо слышу этот заливистый хохот : ))


Картинку с Яном раньше видела, а парную к ней - нет :



21.11.2020 в 14:02

Jay_Ko, часть 4
* чтобы любовательного хватило на все выходные* : )))



И, наконец, украшение всего выпуска : )



И даже так : ))

21.11.2020 в 14:03

Jay_Ko, видеовиньетка как финальный аккорд : )


22.11.2020 в 17:37

Jay_Ko, сегодня появились новые классные арты и я хочу показать их вне очереди . Надеюсь, они будут тебе в радость : )



По этому артеру можно как-нибудь сделать небольшую подборку, у него Сюэсяо всегда безмятежно счастливы : )





Следующие мне как-то особенно понравились :


Графические тоже хороши : )




На следующей неделе продолжать арт-бомбардировки ? : ))
22.11.2020 в 19:20

Zuleika Dobson, вообще всё, что кроме сегодня : ) посмотрела ещё вчера, и надо хотя бы спасибо тебе сказать, а то я, бака такая, смотреть - смотрела, а коммент зажала : ) А этот сеанс был очень-очень в тему, просто настоящий лечебный : )), но, так как мой вечер пятницы начался едва не утром воскресенья : )) ничего написать не успела, пациента вполне закономерно срубило в сон : ) Сегодня постараюсь отписаться хотя бы кратенько, бо оно и обильно, и любовательно.
А кстати, помнишь, в новелле где -то упоминается про то, что Сюэ Ян провёл какое-то время на горе Луанцзан в качестве неприглашённого ученика Вэй Ина ? Не-а, не помню : ( И нет, арты не встречались.
Как раз сегодня вышли заключительные главы, так что можешь смело впутываться, если будет желание. Янчик там выше всяких похвал, поверь мне : ))Видела, ага : )) совпадение удивительное, просто рука судьбы : )) Ещё не решила, буду ли читать и когда, но фик, на всякий случай, ухомячила : )) *эх, когда у меня была работа за компом, даже и думать бы не стала, сиди да читай* : )
Он ещё есть в анимации, с бабочкойВозможно даже видела, хотя точно и не уверена.
куда деваться, когда исполнение таково, что обойти вниманием невозможно. Это верное, и спасибо, что делишься и этим тоже, оно стоит того.
выпуск посвящен артеру 撒呀呀 О, Баст, жёлтые глаза!!!! : ) Вот это сокровище! Спасибо за подборку громадное, тут каждая картинка - шедевр, без исключения. И да, полностью согласна, это просто тру-Сюэ Ян, и тоже, когда впервые увидела, думала, что это что-то каноническое. Ками, эти глаза, взгяд, хвоооост : ), ухмылка, эмоции... он весь там, и оно настолько прекрасно... нет слов. Не, ну я не могу про каждую, будет слишком много букв : ), и не про каждую - тоже не могу, ведь как же остальные... : ))
Добавлю только, что Яо у автора тоже хорош, вхарактерный, что дале ко не про все его изображения скажешь. И вот с ним я, большей частью, не видела ранее. Но сохранила отдельно все подряд, потому как комплексно оно особенно восторгительно. Из тех, что в цвете первую не видела, а остальные две, в разное время успели побывать у меня на рабочем столе ноута : ))
Часть 1:
Особенно хороши третья; с кровищей; след. за ней - о, руки за спиной!; серия из четырёх прикольная, особенно выражение лица на третьей ; ); маньхуашный и босой - ня; перед ней - жуть; за ней - видела, но очн милая : ); след. с жёлтыми бликами прекрасна; за ней симпатичная; графические очн даже; дорамные клёвые... *ога, кратенько... ну, ладно*
маньхуа жестяная ваще, но я ж думала, что не на сон грядущий, кто ж в пятницу рано спать ложится... но рисовка замечательная.
Часть 2:
Первый интересен, что маскарад в синчэневской расцветке, и вообще интересен; в красном - жуть; дальше - котичек ; ); далее - даоцзан, ну кто так таскает сюэянов, а?; два Сюэ Яна прикольные; дальше ещё одна жуть, но непонятная;
Ты как-то говорила, что было бы любопытно взглянуть на арты яновских хейтеров О, да, что-то близкое к тому, благодарю : ))
Убойная по эмоциональному воздействию серия артов , из которой раньше встречалась только вторая картинка Тоже только вторую видела, и да, можно было предположить, но в рисовке гораздо лучше, чем в предположении, конечно.
далее - "точно наше" как-то роднее : ))
из друзей - первая и последняя перед котиками; ну и котики : ))
Zaneri всё никак не запощу... прости, что я такой тормоз : ((
далее с Яо полу-чибики милые, и рисовка хороша, хотя и не скажу, что полностью попадает в моё; и совсем другое дело с пионами; и отдельно, конечно же : )
часть 3
От блин... но красиво, но блин; дорамные с палочками - Сюэ Ян кого-то мучительно напоминает... но не Сюэ Яна : )); далее... а тут у нас с "внутренним" некоторые разногласия; с Сун Ланем... красиво, но не мой вариант : )
Работы артера 喵小卉 : Интересно, ярко, своеобразно, местами очень даже в образ
Автор этих работ без сомнения достоин отдельной подборки, а пока просто несколько картинок : ) О, да, тут уж точно в образ!! Шикарно.
Рисунок клёвый очень, согласна.
На "пятничное" - чуть позже, в след.комменте
22.11.2020 в 20:36

Zuleika Dobson, это да, любовательного так много, что сложно выбрать (точнее, как раз не сложно, но тогда - всё в подряд, практически : )) Постараюсь и выразить, и соблюсти меру : )
часть 1:
первый клёвый; далее - рыбка! : ))); первая страница, второй фрейм!!!; с Циней - да; далее - Янчик - вау; далее... *опять разогналась* : )) на маньхуа из четырёх - это точно наши?; из трёх, где повязка сползла - видела, очн клёвый; с троицей - хороши все, но последняя - просто шедевр : )))
Так вот, я нашла всю серию иллюстраций к фанфику, по которому она нарисована. Технически, по композиции, цвету и т.д. они интересны, но сюжетно ... у меня нет приличных слов для описания. Так... ясненько... с одной стороны, если ты это видела, то и мне тоже хочется, а с другой... живут же люди без интересной композиции : )) Короч - думай сама, и если да, то лучше отдельно, будет сложно переключиться на любование прочим артом, если вдруг что, не говоря уже про комменты.
ты на подборки всегда смотришь глазами "внутреннего Сюэ Яна" или показываешь их ему выборочно ? Показывать или нет решаю не я, просто смотрю и не всегда вообще могу понять, чья это реакция, только логическим путём (когда лично мне, вроде бы, не с чего), по ощущениям - никакой разницы. В тяжёлый случаях : ) "эффект присутствия" более выражен, как при чтении-просмотре, но всё равно, ощущается, как своё собственное. Так что, если бы не это, я бы, конечно, сказала "давай, показывай" *или это уже не я?* : )))
часть 2:
первый да, хорооош; да и второй; и третий неплох; графический - клёвый; в маньхуа не очень понятно, что происходит, но рисовка - любовательнейшая, особенно Сяо Синчэнь :inlove:; на чёрном скошенном квадрате очень даже; да и в не скошенном круге - тоже; графические - оба, а между ними - игра какая-то?; графика на серой подложке - очень изящные линии и шикарные позы; любочный с Яо прикольно : ); с Синчэнем - не типичный, но красиво
часть 3:
первая - наших почти не видно, но очень узнаваемо, нра; Ян с кислым боярышником : ))); Вот прямо слышу этот заливистый хохот : )) Да! Да-да-да! : ))
Сяо Синчэнь тоже хорош; и за ним; маньхуа, как всегда прекрасна, и как всегда жесть; красноглазик хорош; след - не уверена, что наши; далее - тоже не вполне, но красииива; парную к Яну видела, кажется, но отдельно, хотя и не уверена, возможно без нижней части; три в одном - хорош; жесть прекрасна; и даже та, что маньхуа; а другая маньхуа - вообще шедервр, такие лица - мням!, но... : ((; а акварелька между тоже красивая; с Синчэнем, где Ян в крови - весьма (чего уж там)
часть 4:
Очень любовательный Сяо Синчэнь, да ещё и с глазами; далее тоже есть на что взглянуть, но больше всего - на последнюю из блока, которая дорамный Ян;
И, наконец, украшение всего выпуска : ) Офигенно, я не спорю : )) А как так делают? Скрины обрабатывают? Где одежду заменили, там заметно, что её потом дорисовывали. Но красиво очень, в любом случае.
Аккорд любовательный, да : ))
Новые - правда классные, особенно третья, пятая и графика
По этому артеру можно как-нибудь сделать небольшую подборку, у него Сюэсяо всегда безмятежно счастливы : ) Очень интересная рисовка, эмоционально выразительно при минимуме деталей. И да, радует, что хоть где-то они счастливы; а дальше... ах, если бы так, действительно живым и с глазами...; а ещё зимние со шляпами *смотрю, в этом бонусном выпуске много зимних - у вас снег?* : )) и со сливой; и ага, которые особенно - они и особенно, которые две и гаммой отличаются - так вообще хороши очень; графика любопытная (она вообще моя слабость : )) котичка на первой (оба котички : )) вообще умилил до глубины души; а которые отличаются подписью... ну да, гарантированно выносит от подписи, а что вы хотели?
Спасибо тебе большое за много арта! Если будет время и желание - конечно продолжай, хотя и не обещаю, что буду быстро и развёрнуто реагировать, работы ожидается меньше, чем на минувшей недели, но если снег выпадет раньше, чем коллега выйдет с больничного, облегчение будет весьма условным, и домой всё так же поздно.
23.11.2020 в 17:49

Jay_Ko, о, ты не представляешь, как я вчера была рада твоему ответу, честное слово : ) Да ещё и с впечатлениями по всем выпускам сразу! Я будто вместе с тобой их все пересмотрела, спасибо большое ! А что особенно приятно, так это то, что сеанс имел целебное действие, как и задумывалось : ))
Не-а, не помню : ( И нет, арты не встречались. Вот и я не помню точно, где мне попадался этот апокрифический сюжет : ) Книжки, кстати, на днях получила, может он там и отыщется, когда соберусь перечитывать, только не знаю, когда это будет, я их брала больше для красоты и любви к печатным изданиям ради : ))
Вот это сокровище! Спасибо за подборку громадное, тут каждая картинка - шедевр, без исключения. Ага, всё сплошь шедевры, одно удовольствие было подборку составлять : ) Да, Яо там великолепен, согласна. И особенно отрадно, что в выпуске были какие-то новые для тебя арты, ведь когда удаётся найти ещё не встречавшиеся работы этого автора, это настоящий праздник : )
из друзей - первая и последняя перед котиками; ну и котики : )) далее с Яо полу-чибики милые, и рисовка хороша, хотя и не скажу, что полностью попадает в моё; и совсем другое дело с пионами; и отдельно, конечно же : ) Мне тоже тобой перечисленные больше остальных нравятся, приятно видеть такое совпадение во вкусах : ))
Zaneri всё никак не запощу... прости, что я такой тормоз : (( Это не столь важно, мы и тут на них прекрасно полюбуемся : )), а кроме того, так, глядишь, и подборка полнее получится, когда соберёшься-таки запостить : )
а тут у нас с "внутренним" некоторые разногласия Дай угадаю, он не против, а ты не одобряешь, да ? Ну как по мне, то затея дурацкая, новельный Сюэ Ян уж точно никогда бы не стал играть в эти игры благородных даоцзанов... Пусть вон Хуа Чен повязкой щеголяет : ))
с Сун Ланем... красиво, но не мой вариант : ) И не мой тоже, но шипперы - такой неуёмный народ : )
Работы артера 喵小卉 : Интересно, ярко, своеобразно, местами очень даже в образ Три подряд в жёлтом, с повязкой и где он сидит в тёмном ханьфу - эти, по-моему, в образ здорово попадают.
О, да, тут уж точно в образ!! Шикарно. Шикарно, да. Надо будет их все собрать в отдельный выпуск, чтобы совсем упоительно было : )
23.11.2020 в 18:09

Jay_Ko, теперь про " пятничное" :
Первый рисунок очарователен, даже не верится, что обычной ручкой нарисован.
первая страница, второй фрейм!!! Да, а ещё как он смотрит на Яо на второй странице : )
на маньхуа из четырёх - это точно наши? Точно-точно : )
с троицей - хороши все, но последняя - просто шедевр : ))) Ну ещё бы : ))) Определённо лучше, чем первый вариант этой композиции, не к ночи он будь помянут.
Показывать или нет решаю не я Ясно, примерно так и представляла : )
Так что, если бы не это, я бы, конечно, сказала "давай, показывай" *или это уже не я?* : ))) Грань тонка, я понимаю : )) Что ж, раз хочется - я не откажу, мне не жалко, я вот уже могу смотреть на них почти без содрогания * ну, кроме двух последних*. Надеюсь, обойдётся без эксцессов. Уберу только под море, чтобы лишний раз на глаза не попадались, ок ? Да, фикшн называется Heaven Has A Road But No One Walks It , вот только читать вряд ли буду, какое там ! Мне хватило и картинок : (((

Ладно, отряхнулись и смотрим дальше :
первый да, хорооош; да и второй; и третий неплох Ну да, все в общем-то недурны : )))
графические - оба, а между ними - игра какая-то? Что это за игра не знаю, заметила только, что там на карточках персонажей текст виден у всех, кроме Яна, но это как раз не удивляет : ))
Графический после игры бесподобен :inlove:
часть 3 :
первая - наших почти не видно, но очень узнаваемо, нра Издалека и со спины, но не ошибёшься,в самом деле, мастерски нарисовано.
след - не уверена, что наши Я бы тоже не признала, но автор любезно снабдил картинку тегами : )
далее - тоже не вполне, но красииива А вот здесь, мне думается, вполне узнавемы, хотя тоже издалека, но красиво по-любому , это да : )
жесть прекрасна; и даже та, что маньхуа О, снова совпадаем во взглядах : ) Бывает и жесть глаз не отвесть .
Часть 4 :
А как так делают? Скрины обрабатывают? Или может, по старинке, маслом по холсту ? : ) Но результат любовательнейший !
По вчерашней добавке:
Очень интересная рисовка, эмоционально выразительно при минимуме деталей. И да, радует, что хоть где-то они счастливы На неделе включу арты этого художника в один из выпусков.
*смотрю, в этом бонусном выпуске много зимних - у вас снег?* : )) Сегодня выпал : ) А вчера действительно многие артеры как-то синхронно опубликовали свои зимние работы, может в честь какого-нибудь сезонного праздника ?
Если будет время и желание - конечно продолжай Вот и славно, время найду, а желание всегда есть : ) Видишь ли, я это спросила только для уверенности в том, что тебе бы хотелось и дальше их здесь видеть и чтобы не впадать в паранойю на тему "вдруг эти тонны картинок выглядят как докучливая назойливость с моей стороны" : )) * так посмотреть, у нас тут вообще весело, клуб сюэянозависимых социопатов-шизофреников* : ))) Ну и ладно, важно лишь, что интерес к теме не угасает , а посему торжественно обещаю с охотой и удовольствием продолжать сыпать артами : ) И желаю, чтобы эти сеансы были для тебя приятным отдохновением после рабочего дня !
23.11.2020 в 19:19

Zuleika Dobson, ух ты : ) мне приятно : ) хотя и удивительно, что тебе нравится читать мой сумбур и междометия : )) И, да, очень целебный сеанс! Думала все выходные пробездельничать, но после такой терапии : ) хватило сил и на полезное хозяйственное, и на бесполезное творческое : ) Спасибо, в общем : ) А, да, ночью после просмотра снилось, что я смотрю арты : ), и там новые были : )), а один вообще шикарный (сюэсяо, графика, по стилю похож на артера, что вначале сеанса, но ау-современность, оба очень узнаваемые), и я во сне пыталась тебе про него написать, но постоянно путалась в формулировках и так, кажется, ничего и не написала : ))
Книжки, кстати, на днях получилаО, поздравляю! И как они тебе?
приятно видеть такое совпадение во вкусах : )) Похоже на то, потому как в след.авторской, касательно попадания в образ полностью согласна : )
он не против, а ты не одобряешь, да ? Ну как по мне, то затея дурацкая Угу, тоже думаю, что дурацкая и ничего хорошего, всё одно, не выйдет... даже безотносительно моего личного
а ещё как он смотрит на Яо на второй странице : ) Да, и это тоже
Определённо лучше, чем первый вариант этой композиции Определённо.
Уберу только под море, чтобы лишний раз на глаза не попадались, ок ? Что ж ты умничка! Отличное решение, и потом случайно не наткнёшься, когда комменты листаешь, и сейчас могу пока пропустить и ответить, а посмотреть чуть позже. Спасибо за заботу!
На неделе включу арты этого художника в один из выпусков. Ага, буду ждать : )
Сегодня выпал : ) А вчера действительно многие артеры как-то синхронно опубликовали свои зимние работы, может в честь какого-нибудь сезонного праздника ? *ворчливо* вот они-то его и вызвали... : )) У нас был немного, но ночью перешёл в дождь.
Видишь ли, я это спросила только для уверенности в том, что тебе бы хотелось и дальше их здесь видеть и чтобы не впадать в паранойю на тему "вдруг эти тонны картинок выглядят как докучливая назойливость с моей стороны" : )) Я понимаю, что могло сложиться такое впечатление, я же не отвечала, но, поверь, это совсем не так.
* так посмотреть, у нас тут вообще весело, клуб сюэянозависимых социопатов-шизофреников* : ))) Так и есть, и это болезнь, которой не страдают, а наслаждаются : ))
Спасибо за обещание и пожелание : )) если и не на неделе, то к выходным непременно сюда доберусь : )
24.11.2020 в 12:31

Zuleika Dobson, а теперь таки про то, что было под морем:
Хотела написать, что слов у меня цензурных нет, потому как оно просто 3,14здец какой-то... а потом... ведь это же явный постканонный фикс-ит дорамной Зелени, причём не только арт, ещё и фик есть, который, конечно, мне лучше не читать, и даже название имеется, чтобы было легче найти, когда я соберусь его не читать : )) И да, большая часть рефлексии из-за картинок была моей собственной, а реакция "внутреннего Сюэ Яна" не столько негативной, сколько... жадной *у меня всё-таки получилось?!* Так что решила, что "ну я же только посмотрю..." *нда, после этой мысли обратного хода уже не бывает : )) но я всё равно каждый раз искренне думаю, что действительно "только посмотрю", на минуточку* За эту минуточку я поняла, что объём текста довольно большой, успела по-радоваться, что с моим жалким английским браться за перевод не имеет смысла, обнаружила, что гугл-транслейт научился делать это вполне сносно... : )) Короче из минусов то, что Сюэ Яну там действительно достаётся... куда больше, чем можно представить по иллюстрациям, и то, что фик в процессе. Из плюсов - последняя размещённая глава заканчивается более-менее на выдохе, так что даже в таком, заведомо незаконченном, виде, вполне можно читать, как относительно законченное. И автор вовсе не хейтер Сюэ Яна, напротив, неплохо в нём разбирается. СунСяо присутствует,на данный момент, по крайней мере, в рамках канона, так же, как и намётки на СюэСяо, с хорооошим таким разбегом (а что ещё ожидать после канонного финала? я это и так и понимаю), но они есть. Всё то, что подразумевалось, но прямо в каноне не озвучивалось. И, на мой взгляд, оно вполне обоснуйно. И то, что не озвучивалось, и то, что событийно. И, самое главное, попадающий в моё восприятие Сюэ Ян. И всё это я тоже хотела тебе написать, но в два часа ночи писать уже не стала : ))
И да, меня сложно прямо втянуть в подобную авантюру, влипать в них я предпочитаю добровольно и с песнями : )) Единственно интересно: оно у тебя случайно так получилось или намеренно? : ))) Если второе, то искренне восхищаюсь : ))