Камрады поделились нарытым любовательным артом, а я, бака, ухомячила и никак в пост не выложу : )

Арт - под морем, а это я сижу и любусь, на всём готовеньком : ))

читать дальше

@темы: картинки, mo dao zu shi

Комментарии
24.11.2020 в 17:01

Jay_Ko, ещё как нравится ! У тебя очень живо получается передать эмоции от просмотра и я ценю эту сумбурную непосредственность впечатлений : )
А, да, ночью после просмотра снилось, что я смотрю арты : ) Как прекрасно, любуемся во сне и наяву : )) Представляю, какой, должно быть, дивной красоты был тот арт ! Классный сон, спасибо, что рассказала : )
О, поздравляю! И как они тебе? Спасибо! Радуют одним только своим видом : ))
Ага, буду ждать : ) Вот и они, счастливые и довольные как нигде больше , в исполнении артера 莲田水生 :


Этот арт у меня любимый в подборке, прямо какой-то "сон в красном тереме" : )






И в другой рисовке :



*ворчливо* вот они-то его и вызвали... : )) Похоже на то : ) Оказывается, арты с зимней тематикой были приурочены к 22 ноября, когда в Китае начинается 20-й по счету в системе 24-сезонного сельскохозяйственного календаря сезон, который называется Малые снега, по-китайски Сяосюэ : ) Как сообщают источники, такое название связано с тем, что в это время количество осадков невелико, земля ещё достаточно тёплая, поэтому ночью снег лежит, а днём быстро тает.
Ещё несколько артов, а также маньхуа, где на странице с Сюэ Яном видна дата начала сезона 22.11.20



Я понимаю, что могло сложиться такое впечатление, я же не отвечала, но, поверь, это совсем не так. Конечно, я всерьёз не допускала мысли о том, что Янчик вдруг утратил твоё расположение и арты, соответственно, стали ни к чему ( какое кощунственное предположение, да ? : )), но всё равно спасибо, что сказала, знать наверняка гораздо приятнее : ))

Следующий комментарий требует отдельного ответа, который будет несколько позже.
24.11.2020 в 21:49

Jay_Ko, во-первых, сразу выражу восхищение твоей безоглядной смелостью, не уступающей яновской : )) После этаких прелестных артов вдохновиться на знакомство с первоисточником - это, безусловно, впечатляет. А далее, ты спрашиваешь, случайно или намеренно ? Ответ будет неоднозначен: сам фик я, конечно, нашла, но читать не начинала, предчувствуя, что раз на картинках такая х..ня творится, то ли ещё будет в тексте , и, судя по тому, что ты пишешь (Сюэ Яну там действительно достаётся... куда больше, чем можно представить по иллюстрациям), мрачные эти предчувствия меня не обманывали. А поскольку я бы не стала рекомендовать то, что сама не читала, то прямого намерения сподвигнуть тебя на прочтение у меня не было. Но название работы я таки упомянула и упомянула отнюдь неспроста : ) А, как теперь оказалось, совсем не зря : )) Итак, ты говоришь, что там есть Сюэ Ян, попадающий в твоё восприятие, и что автор знает в нём толк, а это, как минимум, вызывает интерес, а , как максимум, может подтолкнуть меня к более близкому знакомству с текстом : ) Хотя я, как ты знаешь, фикс-итами Зелени и вообще не особо интересуюсь, а тут по артам было впечатление, будто автор решил, что мало на долю Сюэ Яна дерьма выпало и надо бы ещё добавить ( извини за резкие обороты, но иначе не получается). В любом случае, я рада, что первоначальный угнетающий эффект от картинок тебе удалось перевести во что-то более продуктивное. И благодарю за отзыв, из которого становится понятно, что в той истории, возможно, не всё так худо, как могло показаться : )
25.11.2020 в 15:33

Jay_Ko, книжные иллюстрации Марии Приваловой :


Мне на четвёртой нравится дорамная поза Сюэ Яна : )
25.11.2020 в 18:44

Zuleika Dobson, это хорошо : ) потому что эмоций, как правило, через край : )
Про арт: в целом, впечатление по одной работе не обмануло, и это именно то, что хотелось увидеть. Можно сказать, додали счастливых моментов из Зелени, которых так не хватает во всех канонных вариантах. Твой любимый из них, в самом деле, прекрасен, поза Сюэ Яна - вот самое оно, как и должно быть. Ещё особо хочется отметить четвёртую, след. за ней лотофагов : )), и две другие с лотосами (хотела себе такой светильник сделать, но как-то не удалось тогда выбраться в город за материалами, а потом запал иссяк : )), но, может, зимой соберусь), далее с кувшинкой, с пельмешками и ранее запощенная зимняя. В другой рисовке сначала показалось, что не хватает безмятежности, но потом тоже втянулась : ) с клубничкой и торговцем - супер : )), а уж в контексте ленты маньхуа - особенно : )) *неожиданно, чуть не поперхнулась : ))* а с труселями сразу рухнула под стол и попёрхивалась уже там : )); интересен коллективный портрет с вансянями, вот как-то особенно наглядно, что это два авторских варианта одного и того же, удачный и неудачный... наш; а графика - просто чудесна
А вообще мне все очень понравились, вот просто дышать легче после них стало, честно : )) Спасибо большое!
Зимние тоже хороши, первый - особенно, а второй, уашный, нра ещё и тем, что Синчэнь с глазами, а Ян с пальцами - народ, ну так же и должно быть, блин.
Конечно, я всерьёз не допускала мысли о том, что Янчик вдруг утратил твоё расположение Не думаю, что это теперь вообще возможно. Даже если вдруг понадобится - вырывать придётся с мясом : ))
во-первых, сразу выражу восхищение твоей безоглядной смелостью, не уступающей яновской : )) Ну, мне вообще свойственно подобным образом ловиться : )) *осознанное, добровольно принятое решение - под этим соусом можно проглотить любую отраву* : )), но, сильно подозреваю, что на этот раз оно и было... яновское : )
Но название работы я таки упомянула и упомянула отнюдь неспроста : ) А, как теперь оказалось, совсем не зря : )) Угу, а арт вызвал настолько непреодолимое желание дотянуться, что не захотелось упускать эту возможность, к тому же бояться лучше известного, чем неизвестного... короче, чую, оба постарались : )) итог был неизбежен : ))
Хотя я, как ты знаешь, фикс-итами Зелени и вообще не особо интересуюсь Да, знаю, и, конечно же, не говорю, что тебе стоит прыгать следом : ))
а тут по артам было впечатление, будто автор решил, что мало на долю Сюэ Яна дерьма выпало и надо бы ещё добавить ( извини за резкие обороты, но иначе не получается) Угу, в первый момент, как арты увидела, у меня вообще не матом не получалось, так что ты ещё неплохо держишься : ) Имхо, верибельный постканонный фикс-ит Зелени, без того, чтобы добавить героям (обоим) дерьма, вообще невозможен. И выход на что-то более-менее устойчивое, что не скатится обратно к канонному финалу, как только автор покурить выйдет, лежит через огонь, воду и трубы. Канализационные. Так что тоже отношусь к подобным фикс-итам с осторожностью, тем более, что они могут быть либо не в характере, либо макси : )), другого, кажется, не дано.
Вау, спасибо за иллюстрации!! Очень здорово. И да, та самая поза, которая всегда рисуется воображением в сходных ситуациях : )) *не буквально, конечно, но иногда напоминает* : ))
25.11.2020 в 23:54

Jay_Ko, А вообще мне все очень понравились, вот просто дышать легче после них стало, честно : )) Спасибо большое! Рада это слышать, потому что мне отчаянно хотелось возместить невольно, но неизбежно причинённый моральный ущерб от фикшеновых иллюстраций , а эти арты действительно подходили для этого как нельзя лучше.
Твой любимый из них, в самом деле, прекрасен, поза Сюэ Яна - вот самое оно, как и должно быть. Как всегда в точку ! Именно его поза и делает для меня этот арт любимым : ))
Я, кстати, пробовала лотосовые орешки, у них очень приятный, сладковатый вкус, так что неудивительно, что Яну они нравятся : ))) А с фонарём - классная идея, желаю вдохновения и творческих успехов : )
Не думаю, что это теперь вообще возможно. Даже если вдруг понадобится - вырывать придётся с мясом : )) Ну да, я вот тоже чувствую, что безнадёжно потонула в этом океане полыни и нет ни малейшего желания из него выныривать : )) А ещё вот это вспомнилось : )



Имхо, верибельный постканонный фикс-ит Зелени, без того, чтобы добавить героям (обоим) дерьма, вообще невозможен. Конечно, согласна, что любая "починка" Зелени неизбежно сопряжена с колоссальными трудностями как для героев, так и для автора. Это при том, что канон в принципе не предусматривает такой возможности. Но что больше всего отталкивает лично меня в подобных затеях, так это, когда фикрайтеры начинают ломать характеры персонажей типа во имя благой цели, к примеру, пытаясь "перевоспитать" того же Сюэ Яна. Я-то ведь убеждена, что его "улучшать" - только портить : ))) :heart:
Да, я тут вдруг нафантазировала вестерн-AU по Зелени : ) Толчок дал вот этот арт
, но ещё раньше полушутя-полувсерьёз думала, что Зелень прекрасно укладывается в жанровые рамки вестерна, ну а распределение ролей сложилось как-то само собой : )) Представь такую картину: Дикий Запад, пыльный город N, почти как город И, только без призраков : ) Из локаций имеются салун, тюрьма, полуразвалившаяся церковь и лавки гробовщиков на каждом шагу (тут без изменений : )) Завязка такая : портрет Сюэ Яна с надписью WANTED и обещанием 1.000.000 $ за поимку красуется на каждом столбе в нескольких штатах, но только не в городе N.,такая это глушь : ). Сяо Синчень - слепой священник, который едет по назначению на новое место службы, в пути к нему прибивается мелкая плутовка А - Цин, а по дороге они подбирают под кактусом подстреленного таинственного незнакомца : ) Таким образом, наша троица прибывает в город полным составом. Синчень выхаживает раненого, который почему-то совсем не спешит покидать сии безрадостные края, А-Цин нутром чует что-то неладное, но в общем-то они неплохо уживаются в домике священника, пока в город N. не прибывает знаменитый охотник за головами Сун Лань, у которого имеются личные счёты с нашим бандитом... Узнаваемо, не правда ли ? : ))
26.11.2020 в 10:16

Jay_Ko, чем не идеальный фикс-ит : и вхарактерный, и не макси : )))




26.11.2020 в 14:31

Zuleika Dobson, ну ты как сказанёшь : ))) Ты-то умничка, всё аккуратно под море спрятала, это я сама туда полезла: ) К тому же, тебе было труднее, чем мне, я-то первый раз смотрела вместе с тобой, а ты - одна. Но жизнерадостный арт был необыкновенно в тему : )
Я, кстати, пробовала лотосовые орешки, у них очень приятный, сладковатый вкус, так что неудивительно, что Яну они нравятся : ))) Ух ты, здорово! : )
С фонарём идея не моя, должно было получиться что-то вроде вот:

А ещё вот это вспомнилось : ) Да! Тысячу раз да : ))
Но что больше всего отталкивает лично меня в подобных затеях, так это, когда фикрайтеры начинают ломать характеры персонажей типа во имя благой цели, к примеру, пытаясь "перевоспитать" того же Сюэ Яна. Имхо, ломать характеры и подталкивать к некоторым изменениям (не характера, но жизненных представлений), которые позволят получить непредусмотренное каноном - не совсем одно и то же. Герои меняются и на протяжении канона, и это вполне естественный процесс. Жили же они несколько лет вместе, и Яну такая жизнь очень даже понравилась. Просто он до этого не знал, что так бывает. И что отчаянная попытка удержать то, что стало таким ценным, закончится вот так - не знал тоже. И выводы были сделаны, но, увы, для канона слишком поздно. А канон не предусматривает, потому что, во-первых разница в мировоззрении, при том, что истина где-то посередине, и чтобы придти к ней, поступиться придётся не только Яну, и это и хорошо, и нужно обоим, в базовой комплектации они оба к долгой и счастливой (даже не обязательно совместной) жизни непригодны, и нужны друг другу как раз для этого - перестать демонстрировать вансяням "как не надо". А во-вторых - обстоятельства в каноне складывались самым неблагоприятным образом, т.е. из всех возможных вариантов всегда выбирался тот, что загоняет всё дальше в тупик. Так было задумано. И если в фике жизнь вдруг повернётся к героям не задницей) хотя бы для разнообразия), то, имхается мне, это будет всего лишь справедливо. И да, конечно, мы-то любим его всяким, несчастным, страдающим и озлобленным - тоже, но сам-то он, наверное, хотел бы быть просто счастливым : )
Да, я тут вдруг нафантазировала вестерн-AU по Зелени : ) Вау, шикарная задумка! : )) И да, прям оченнно хорошо ложится : ))
За новые комиксы спасибо, любовательно, вхарактерно и мастерски подобрано к тексту - как всегда : )
26.11.2020 в 19:15

Jay_Ko, ух ты, красота какая! И правда очень похоже на те лотосовые фонарики, что были на артах выше : )
Я тоже неравнодушна ко всяким там фонарикам - моргаликам, но, правда, совсем не рукодельница. Но раз уж у нас о том зашла речь, то хочу показать тебе свою марокканскую лампу в пионах из ланьлинских садов, что любезно прислал Цзинь Гуанъяо : ))



Имхо, ломать характеры и подталкивать к некоторым изменениям (не характера, но жизненных представлений), которые позволят получить непредусмотренное каноном - не совсем одно и то же. Ну так я с этим и не спорю, просто на мой сильно пристрастный взгляд , в фикс-ит фикшене особенно велик риск наткнуться на ООС в чистом виде, но я вполне понимаю желание видеть Сюэ Яна счастливым хоть где-то, раз уж канон к нему так неумолимо жесток .
Герои меняются и на протяжении канона, и это вполне естественный процесс. И с этим тоже согласна. Динамика его образа настолько же сильно приглушена в новелле, насколько подчёркнута в дораме, но она безусловно там есть, хотя сама Мосян решительно её отрицает, на что у неё, как у автора , должно быть, есть свои причины.
И если в фике жизнь вдруг повернётся к героям не задницей) хотя бы для разнообразия), то, имхается мне, это будет всего лишь справедливо. Тут, Джей, лучше и не скажешь : )
Вау, шикарная задумка! : )) И да, прям оченнно хорошо ложится : )) Ага, а кульминацией служит финальная перестрелка в лучших традициях жанра, но не с традиционным исходом : прославленный охотник за головами повержен в пыль, а наши герои удаляются в закат под музыку Эннио Морриконе : ))
Артами сегодня не получилось порадовать, но завтра постараюсь наверстать : )
27.11.2020 в 10:41

Jay_Ko, добавлю ещё несколько слов к размышлениям о том, насколько вписывается в канон счастливый Сюэ Ян. В дораме в сцене у костра, а именно в кадрах, где Ян заворожённо смотрит на Сяо Синченя, занятого плетением корзины, и фокус смещается с одного на другого, за эти несколько секунд и без слов гениально выражено вообще всё. И то, что этот момент есть только в так называемой спецверсии из 20-и серий, а в полной пятидесятисерийной отсутсвует, очень показательно. Получается , что его выкинули из монтажа дабы нормальный зритель ненароком не проникся сочувствием к "дьяволу", а то, что это жутко несправедливо по отношению к нему никого, кроме нас : ) , не колышет.
Ладно, довольно сыпать соль на раны *иногда меня заносит, но тебе-то это понятно как никому*, продолжим лучше наши сеансы : )
Сегодня предлагаю полюбоваться красивейшими акварелями артера 也青.



Два следующих прекрасны вообще всем : )



А вот дальше уже будет разномастная жесть, хотя и прекрасно нарисованная :






И моя любимая работа у этого художника, чья томительная меланхолия окутывает бесконечной грустью :


27.11.2020 в 17:04

Jay_Ko, не знаю, добавочка это или основная часть за сегодня : )

Часть 1.



Графика как всегда радует, а первый рисунок так и вовсе любователен сверх меры : )




Всё, что по экстре - моя слабость : ))



27.11.2020 в 17:10

Jay_Ko, часть 2



А этот арт , на мой взгляд, просто the best во всей подборке, так бы и смотрела : ))


И бесподобно вкусная маньхуа на десерт : )



А, да, я, похоже, нашла постканонный фик, который вызвал у меня неподдельный интерес. Правда, там пока написаны только две главы, но задумка мне уже после первой понравилась настолько, что выразила восторг автору : ) *хочется верить, не преждевременный * : )) Замес такой: спустя несколько лет после канонных событий Сюэ Ян ( каким-то чудом оставшийся в живых) нашёл-таки способ добиться желаемого и теперь дело за малым: пробраться в тайный отдел библиотеки ордена Гусу Лань в поисках свитка с описанием крайне редкого магического ритуала. А помогать ему в этом вынужден бывший Верховный Заклинатель, душу которого он специально для этой цели высвободил из плена запечатанного гроба и заботливо подготовил для неё новое тело ( чего только не сделаешь для друга : )), но всё оказывается не так-то просто ...
28.11.2020 в 19:10

Zuleika Dobson, вот да, именно что, тоже неравнодушна и тоже не рукодельница, но посмотрела видео, показалось, что довольно просто. Лампа вау, очень красивая, и цвет, и само свечение через закрытый плафон - здорово. И пионы шикарнейшие, Яо знает, чем поддобрить : ))
в фикс-ит фикшене особенно велик риск наткнуться на ООС в чистом виде Согласна более чем полностью, потому как если не ООС, то сложно там всё, очень. Сложнее, чем мёртвого воскресить, наверное...
хотя сама Мосян решительно её отрицает, на что у неё, как у автора , должно быть, есть свои причины. Причины, наверняка, есть, но то, что темнит она с отношением к нему - коню ясно.
Ага, а кульминацией служит финальная перестрелка в лучших традициях жанра, но не с традиционным исходом Праильна, к чертям традиционный исход, мы за нетрадиционные... ээ... кхм, ладно : )))
В дораме в сцене у костра, а именно в кадрах, где Ян заворожённо смотрит на Сяо Синченя, занятого плетением корзины, и фокус смещается с одного на другого, за эти несколько секунд и без слов гениально выражено вообще всё. Да, в точку, вообще всё, лучше и не скажешь.
И с причиной того, что сцена попала в монтаж тоже полностью согласна. Более того, дорамному Яну даже "сказки" не полагается. Что-то одно только: или прописанность эмоций, или развёрнутость сюжетных моментов, при которых и с непрописанными эмоциями всё, при желании, и так понятно. А уж если всё вместе, да ещё и с той сценой - труба, большая часть зрителей тоже будет, как и мы, смотреть "совсем другое кино". По результат пробных показов процент сочувствующих был выше нормы, так что пришлось немного подрезать.
*иногда меня заносит, но тебе-то это понятно как никому* Ещё бы не :friend:
А, да, забыла сказать, что это китайское название их Малых Снегов : )) уронило меня под стол : ))) Это ж, можно сказать, сам Бог велел их в такой день рисовать : )))

Сегодня предлагаю полюбоваться красивейшими акварелями артера 也青. Ссссс удовольствием! : ) Акварельки меня всегда как-то радуют, просто удивительно, как людям удаётся так здорово ими рисовать.
Первая - ваще очень; вторая - не знаю, причём тут рыба, но шикарно; на жёлтом поле - затрагивает очень много эмоций, напрямую с работой несвязанных, но она хороша и без этого; с птицей - непонятно, но красиво; далее - просто ащщщ, шикарно; далее - красиво и фон интересный; далее - то же самое, но фон ещё более эмоционально насыщенный; через одну - это штоли АУ? - тогда отдайте Синчэню глаза, блин!; дальше просто красиво
Два следующих прекрасны вообще всем : ) Да!! Да-да-да, они офигенны : ))
Жесть да... жестяная. Первые три - вообще на вынос; а дальше Журавлики красивые; последняя перед маньхуа - красотень, акварелью по жести; маньхуа, как это часто водится, прекрасна и беспощадна; и последняя - хороша очень, даже не знаю в какой тональности больше нра, но нра безусловно.
часть 1:
первый лапа : ))); на второй странная одежда и много пальцев, но зюбы : ) характерные, нра; через одну - красиво, но без характерных признаков. кажется, даже, без половых : )); маньхуа, традиционно, делает мне нервы, потому как красиво, успеваю залюбоваться и расслабиться, а они - бах!- и опять за упокой; коллективный - хорош, все хороши, даже... : ))); графика да, радует очень, и оба хороши, хотя первый, действительно, особенно трогает;
о, что там происходит с Яо?!; далее несколько - прям вхарактерно-вхарактерно, кулл : ); со строением - офигенно прорисованы фигуры; про маньхуа, кажется, лучше вообще ничего... но мне нравится, как нарисовано, и да, именно потому, что так нарисовано; и даже последняя в этой части умудрилась царапнуть под конец... вот так народ и восполняет скудность новелльного эмоционала, доставшегося на долю Сюэ Яна.
часть 2:
коллективный - просто отпад : ))) и Янчик - лучше всех, звезда праздника просто : )); второй видела, но драный Сюэ Ян неизменно любователен : )); маньхуа, в кои-то веки не убойная, зато нифига не понятно, что происходит; с боярышником хороша даже с зелёными глазами : ); ковидный Сюэ Ян по-радовал : ) *и ещё больше - Яо* : )); черз одну - просто непередаваемое выражение лица : )); через две - поза выглядела немного странно, но на следующей, в контексте - вполне уместно, впрочем, сам контекст по-радовал ещё больше : ))) *особенно дамочка с карапузом* : )); далее - лаконично и совершенно убойно; три возраста Сюэ Яна прекрасны, но кто эта дама? автор?; графика - афигееееть, он такой красиииииииивый!!!; с ножом - тоже хорош; дорамный хорош, но не пойму, что он держит?; дитё клёвое (мне тут на днях мелкий Сюэ Ян снился, не ожидала)
А этот арт , на мой взгляд, просто the best во всей подборке, так бы и смотрела : )) Да, очень. Вот просто очень любовательный : )
маньхуа волшебная, такая мягкая рисовка и необыкновенно яркие эмоции, здорово
А, да, я, похоже, нашла постканонный фик, который вызвал у меня неподдельный интерес. Вот как-то всё происходит... одно к одному, как роман читаешь : )) И да, замес интересный, вдохновения автору!
душу которого он специально для этой цели высвободил из плена запечатанного гроба и заботливо подготовил для неё новое тело ( чего только не сделаешь для друга : )), но всё оказывается не так-то просто ... Чего непросто? Тело женское чтось? : )))
А, да, увлеклась созерцанием : )) - спасибо за подборку и общение! : ))
30.11.2020 в 19:45

Jay_Ko, огромное тебе спасибо за подробный отзыв на подборку и за совместное любование тоже ! : )
Причины, наверняка, есть, но то, что темнит она с отношением к нему - коню ясно. Не то чтобы темнит, скорее уж её ответы на вопросы о нём носят резкий, безапелляционный характер. Приведу выдержки из интервью, но лучше воздержусь от комментариев. Чего уж там комментировать, если автор не отказывает в толике человечности даже Яо, а Сюэ Яна называет просто негодяем и извращенцем ...
читать дальше
Более того, дорамному Яну даже "сказки" не полагается. Да, тоже думала об этом. Может они и сняли, но не включили в финальный монтаж ту сцену, где он рассказывает "сказку", потому как далее, в эпизоде, где Синчень делает "тык", Ян говорит ему : "Помнишь историю о мальчике, который любил конфеты ? ". Даоцзан-то помнит, а зрителю знать такие подробности ни к чему, так что ли ? *всё, умолкаю, пока совсем не занесло *
ковидный Сюэ Ян по-радовал : ) Ещё вот такой попадался : )


афигееееть, он такой красиииииииивый!!! Когда "охочусь" за картинками эта мысль меня не покидает : ))
Чего непросто? Тело женское чтось? : ))) Да нет, не это. Просто Яо досталось тело юноши из борделя - раз, без золотого ядра - два, и наркомана - три : ) Забавно, правда ?
01.12.2020 в 17:24

Zuleika Dobson, спасибо за текст интервью, видела первый раз, ранее просто пересказывали некоторые моменты (впрочем, довольно точно, так что соображения по поводу особо не изменились) И... чёта меня заносит : )) но всё сказанное - личное мнение не претендующее на истину.
Как я говорила в послесловии, я придумала прототипы персонажей в старшей школе, Т.е. они были с ней несколько лет *для меня - довольно значимый момент*
Сюэ Ян её просто невероятно поразил, несмотря на то, что он отрицательный герой, злобный настолько, что волосы дыбом встают, сцена в конце заставила её расстроиться, ведь до самой смерти он носил с собой конфетку. Довольно распространённая реакция. И чем и как она задевает лично меня... читать дальше Извиняюсь за выброс в ноосферу и много букв. Я к тому, что авторская может быть, на самом деле, сходной. Но, конечно, она в этом никогда не признается.
Эта конфетка означает, что он в конце концов изменился под влиянием Сяо Синчэня?
МОСЯН ТУНСЮ: Изменился… Не может быть и речи об изменениях, он несомненно не поддался его влиянию.

Очевидная неправда, и тоже - для тех, кому конфетка - единственный признак, кто видит только то, что хочет видеть.
Об этих двух… Сюэ Ян пусть покоится с миром, о нём точно не может быть и речи, к чёрту его. Он же приходил к ней (несколько лет!). Ты отлично знаешь каким он приходит, на собственном опыте: слишком живым и настоящим. А ей пришлось в итоге убить его (хотя формально - так и не смогла) и сделать так, чтобы о нём даже вспоминали с ненавистью. И признаться нельзя, потому как так было задумано, и после любого авторского признания, получится, что тогда всё это было зря. Будут после этого сложные чувства...
ВЕДУЩАЯ: Негодяй с толикой человечности. А Сюэ Ян извращенец.
МОСЯН ТУНСЮ: Точно, точно! Негодяй и извращенец, именно так.

"- Весело было меня обманывать?
- Весело... очень даже весело!"
Автор сюэянит. И очень даже могу понять почему... естественно.
Может они и сняли, но не включили в финальный монтаж ту сцену, где он рассказывает "сказку", потому как далее, в эпизоде, где Синчень делает "тык", Ян говорит ему : "Помнишь историю о мальчике, который любил конфеты ? ". Здорово было бы, если сняли, и это когда-нибудь всплыло отдельным видео :lip: Но да, обидно, что вырезали. Пенька не оставить не могли, потому как ключевой момент конфликта, но что и для всей истории это ключевой момент... слишком жирно Сюэ Яну будет, ему и так Ван Хаосюань достался, а если ещё и это... зрителей со съехавшими моральными установками будет слишком много : ))
*всё, умолкаю, пока совсем не занесло * Эх, мне бы твою силу воли...
Ещё вот такой попадался : ) А-ха-ха, клёвый : ))
Когда "охочусь" за картинками эта мысль меня не покидает : )) Ну реально ж так : )))
Просто Яо досталось тело юноши из борделя - раз, без золотого ядра - два, и наркомана - три : ) Забавно, правда ? Очень даже. Особенно Яо забавно, полагаю.
01.12.2020 в 20:06

Jay_Ko, тебе не нужно извиняться за "много букв", поскольку я сама едва ли сейчас удержусь от многословной ответной реплики, к тому же исполненной высокого пафоса : )) Итак, твой ответ поистине всколыхнул во мне море мыслей и вызвал бурю эмоций. И, на самом деле, для меня бесконечно соблазнительно разделить твою точку зрения о том, что автор лукавит, отвечая на такие вопросы. Хотя бы потому, что так думать чуточку легче. Ибо одно дело, когда его хаят читатели-зрители и мне это абсолютно безразлично, и совсем другое, когда писательница, явившая Сюэ Яна миру, говорит о нём с нарочитой жесткостью. Вчера перечитала и, как в первый раз, не то чтобы огорчилась, но почувствовала, скажем так, a little bit upset. Хотя прекрасно понимаю, что , должно быть, у автора со своими персонажами совсем особые отношения, о которых она вовсе не обязана распространяться публично. В конце концов, нам - то никто не мешает любить его в своё удовольствие : )
Т.е. они были с ней несколько лет *для меня - довольно значимый момент* Вот именно, получается, Мосян их придумала раньше всех остальных своих героев и, думается мне, хотя бы поэтому они всегда будут для неё особенными.
И чем и как она задевает лично меня... Согласна с тобой более чем и по всем пунктам. И искренне благодарна за то, что поделилась со мной своими соображениями. Если смотреть на задумку с конфеткой отстранённо, просто как на эффектный приём рассказчика, то, да, она гениальна и сражает читателя наповал, причём безотносительно его личных пристрастий. А если бы я стала выбирать только одну фразу из новеллы, которая неизменно разбивает мне сердце, то это была бы реплика Вэй Ина, когда он говорит: "Сюэ Ян должен умереть". Кстати, авторское отношение к Яну, возможно, также проговаривается устами Усяня, цитирую по памяти: "Сюэ Ян заслуживает смерти, но и жалости тоже."
Здорово было бы, если сняли, и это когда-нибудь всплыло отдельным видео Или, например, в расширенной версии к очередной годовщине выхода дорамы : ) Но и просто так, отдельным видео, тоже прекрасно " одна лишь мысль о такой находке разжигает охотничий азарт* : ))
если ещё и это... зрителей со съехавшими моральными установками будет слишком много : )) А, ну да, все поклонники Сюэ Яна такие же ненормальные психи, как и он сам : )))
Эх, мне бы твою силу воли... Как видишь, мне она не всегда помогает ; )
02.12.2020 в 14:54

Zuleika Dobson, какая реплика - таков и ответ : ) И плевать на пафос, главное, чтобы слова отражали суть.И, на самом деле, для меня бесконечно соблазнительно разделить твою точку зрения о том, что автор лукавит, отвечая на такие вопросы. Хотя бы потому, что так думать чуточку легче. На самом деле я не знаю. Для меня, кажется, единственный способ понять чужие эмоции - попытаться засунуть их в рамки собственного восприятия. И если, скажем, Сюэ Ян ложится, как там и был : )), то с другими может выйти засада.
и совсем другое, когда писательница, явившая Сюэ Яна миру, говорит о нём с нарочитой жесткостью. Вот да, слишком уж нарочитой... Мне именно так и показалось.
В конце концов, нам - то никто не мешает любить его в своё удовольствие : )Да-а :love:
хотя бы поэтому они всегда будут для неё особенными.И ведь это она сделала их такими, что они так сильно любятся.
Если смотреть на задумку с конфеткой отстранённо, просто как на эффектный приём рассказчика, то, да, она гениальна и сражает читателя наповал, причём безотносительно его личных пристрастий. Это-то конечно, касательно эффективности приёма нисколько не возражаю. Я теперь вообще нервно на замызганные леденцы реагирую
А если бы я стала выбирать только одну фразу из новеллы, которая неизменно разбивает мне сердце, то это была бы реплика Вэй Ина, когда он говорит: "Сюэ Ян должен умереть". У, да, очень верно подмечено, всё так и есть.
Кстати, авторское отношение к Яну, возможно, также проговаривается устами Усяня, цитирую по памяти: "Сюэ Ян заслуживает смерти, но и жалости тоже." Возможно, что и так.
одна лишь мысль о такой находке разжигает охотничий азарт* : )) Уделяя должное внимание ночным охотам : )) ты, если и не поймаешь свою "золотую антилопу", то абсолютно точно получишь неизменное удовольствие от процесса : )) И, возможно, найдётся такое, что мы сейчас даже представить не можем *я говорю так не только потому, что и мне с этого тоже достанется* : )))
А, ну да, все поклонники Сюэ Яна такие же ненормальные психи, как и он сам : ))) К сожалению, не могу опровергнуть это утверждение личным примером :crazylove: но допускаю, что это не у всех так : ))
Как видишь, мне она не всегда помогает ; )... ибо слаб человек : )) что поделать, о них хочется говорить : )
03.12.2020 в 14:30

Jay_Ko, Для меня, кажется, единственный способ понять чужие эмоции - попытаться засунуть их в рамки собственного восприятия. С Сюэ Яном это наилучший способ и, может быть, единственно верный. Такая глубинная, пусть в чём-то иррациональная связь - это то, благодаря чему ты знаешь его лучше, чем кто бы то ни было. И то, без чего для многих он остаётся энигматическим персонажем, чье поведение невозможно объяснить, иначе как навесив ярлык "психопата".
Уделяя должное внимание ночным охотам : )) ты, если и не поймаешь свою "золотую антилопу", то абсолютно точно получишь неизменное удовольствие от процесса : )) Так оно и есть: и процесс увлекательный, и результат любовательный : ))
К сожалению, не могу опровергнуть это утверждение личным примером Да и зачем его вообще опровергать ? : )))
03.12.2020 в 20:07

Zuleika Dobson, это да, себе про себя и объяснять ничего не нужно : )Да и зачем его вообще опровергать ? : ))) Действительно : )